Неустойчивая работа мобильного телефона Sony Ericsson W 850i и права потребителей.
₽ VIP
18 апреля 2007 года я приобрела в магазине «Диксис» мобильный телефон марки Sony Ericsson W 850i . На телефон был установлен гарантийный срок продолжительностью 12 месяцев. 18 января 2008 года в телефоне обнаружилась неисправность. Он выключился и больше не включился, В тот же день я обратилась в магазин, в котором покупала телефон, с просьбой обменять его на исправный телефон (в соответствии с гарантийными обязательствами) или вернуть мне уплаченную сумму в размере стоимости телефона. В возврате денег мне было отказано, но замену пообещали произвести после экспертизы поломки телефона. Неисправный телефон я вернула в магазин, получив сохранную расписку. При этом я неоднократно пояснила что, я не согласна на ремонт. Экспертизу в соответствии с законом РФ «О защите прав потребителей» ст. 20 необходимо было произвести в 20 дневный срок, т е до 7 февраля 2008 г. Но даже 14 февраля 2008 г в магазине мне не смогли представить требуемое заключение. В период с 7 по 18 февраля я неоднократно обращалась к представителям ответчика, доказывать соответствие своих требований согласно закону, но они ссылались, что никаких решений они принять, не уполномочены, а Тимошенко Виктория Борисовна встречаться со мной отказывается. Мною было отправлено заказное письмо-претензия с уведомлением на имя ответчика, но ситуация не изменилась. Со слов старшего менеджера салона Мелихова Николая Леонидовича «… - произошел сбой программного обеспечения, телефон необходимо «прошить» и неисправность будет устранена…» и это перепрограммирование будет произведено не раннее 03.03.08, как это указанно в квитанции, но это сроки гарантийного ремонта.
27 февраля 2008 я получила ответ на свою претензию:".Да действительно, это заводской брак, но мы его устраним... В вашем случае в соответствии с указаной нормой, т к дефект не относится к существенным, мы осуществим гарантийный ремонт."
Могу ли я расторгнуть договор купли продажи и поменять телефон на новый или вернуть деньги?
Добрый день!
Да, можете, ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" предусматривает такое право.
С уважением,
СпроситьУважаемая Светлана. Вам необходимо провести экспертизу. И при обнаружении недостатков вы можете в соответствии со ст. 18 закона о защите потребителей расторгнуть договор. К тому же вы можете за просрочку выполнения данного требования получить с ник неустойку. С уважением Сергей Николаевич
Спросить