Неустойчивая работа мобильного телефона Sony Ericsson W 850i и права потребителей.
₽ VIP

• г. Майкоп

18 апреля 2007 года я приобрела в магазине «Диксис» мобильный телефон марки Sony Ericsson W 850i . На телефон был установлен гарантийный срок продолжительностью 12 месяцев. 18 января 2008 года в телефоне обнаружилась неисправность. Он выключился и больше не включился, В тот же день я обратилась в магазин, в котором покупала телефон, с просьбой обменять его на исправный телефон (в соответствии с гарантийными обязательствами) или вернуть мне уплаченную сумму в размере стоимости телефона. В возврате денег мне было отказано, но замену пообещали произвести после экспертизы поломки телефона. Неисправный телефон я вернула в магазин, получив сохранную расписку. При этом я неоднократно пояснила что, я не согласна на ремонт. Экспертизу в соответствии с законом РФ «О защите прав потребителей» ст. 20 необходимо было произвести в 20 дневный срок, т е до 7 февраля 2008 г. Но даже 14 февраля 2008 г в магазине мне не смогли представить требуемое заключение. В период с 7 по 18 февраля я неоднократно обращалась к представителям ответчика, доказывать соответствие своих требований согласно закону, но они ссылались, что никаких решений они принять, не уполномочены, а Тимошенко Виктория Борисовна встречаться со мной отказывается. Мною было отправлено заказное письмо-претензия с уведомлением на имя ответчика, но ситуация не изменилась. Со слов старшего менеджера салона Мелихова Николая Леонидовича «… - произошел сбой программного обеспечения, телефон необходимо «прошить» и неисправность будет устранена…» и это перепрограммирование будет произведено не раннее 03.03.08, как это указанно в квитанции, но это сроки гарантийного ремонта.

27 февраля 2008 я получила ответ на свою претензию:".Да действительно, это заводской брак, но мы его устраним... В вашем случае в соответствии с указаной нормой, т к дефект не относится к существенным, мы осуществим гарантийный ремонт."

Могу ли я расторгнуть договор купли продажи и поменять телефон на новый или вернуть деньги?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день!

Да, можете, ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" предусматривает такое право.

С уважением,

Спросить

Уважаемая Светлана. Вам необходимо провести экспертизу. И при обнаружении недостатков вы можете в соответствии со ст. 18 закона о защите потребителей расторгнуть договор. К тому же вы можете за просрочку выполнения данного требования получить с ник неустойку. С уважением Сергей Николаевич

Спросить
Светлана
20.02.2008, 12:26

Нарушение гарантийных обязательств - как защитить права потребителя в случае неисправности мобильного телефона

18 апреля 2007 года я приобрела в магазине «Диксис» мобильный телефон марки Sony Ericsson W 850i стоимостью 16 000 (шестнадцать тысяч) руб. На телефон был установлен гарантийный срок продолжительностью 12 месяцев. 18 января 2008 года в телефоне обнаружилась неисправность. Он выключился и больше не включился, В тот же день я обратилась в магазин, в котором покупала телефон, с просьбой обменять его на исправный телефон (в соответствии с гарантийными обязательствами) или вернуть мне уплаченную сумму в размере стоимости телефона. В возврате денег мне было отказано, но замену пообещали произвести после экспертизы поломки телефона. Неисправный телефон я вернула в магазин, получив сохранную расписку. При этом я неоднократно пояснила что, я не согласна на ремонт. Экспертизу в соответствии с законом РФ «О защите прав потребителей» ст. 20 необходимо было произвести в 20 дневный срок, т е до 7 февраля 2008 г. Но даже 14 февраля 2008 г в магазине мне не смогли представить требуемое заключение. В период с 7 по 18 февраля я неоднократно обращалась к представителям ответчика, доказывать соответствие своих требований согласно закону, но они ссылались, что никаких решений они принять, не уполномочены, а Тимошенко Виктория Борисовна встречаться со мной отказывается. Мною было отправлено заказное письмо-претензия с уведомлением на имя ответчика, но ситуация не изменилась. Со слов старшего менеджера салона Мелихова Николая Леонидовича «… - произошел сбой программного обеспечения, телефон необходимо «прошить» и неисправность будет устранена…» и это перепрограммирование будет произведено не раннее 03.03.08, как это указанно в квитанции, но это сроки гарантийного ремонта. В настоящее время у меня нет ни телефона, ни денег уплаченного за него. Что мне делать? Спасибо!
Читать ответы (1)
Александр
08.10.2016, 16:48

Как вернуть некачественный мобильный телефон и освободиться от выплаты кредита в данном случае?

Как быть в данном случае? Приобрел мобильный телефон Sony XA,на следующий день обнаружил в нем неисправность (не видит наушники), обратился в магазин, сказали что отправят телефон на экспертизу, мой вопрос будет решаться в течении 21 дня. Прошла неделя, мой телефон так и никуда не отправляли. Я потребовал возврата средств, и хотел отказаться от телефона, опираясь на статью ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» В первые 15 дней со дня покупки вернуть по гарантии мобильный телефон ненадлежащего качества (неисправный, некачественный, бракованный) можно при наличии в нём любого недостатка. В том числе, согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» вы имеете право: — осуществить возврат денег за мобильный телефон ненадлежащего качества; — обменять неисправный (сломанный, бракованный) мобильный телефон; — потребовать ремонта смартфона (мобильного телефона); — требовать снижения цены смартфона (мобильного телефона). На что мне ответили, что телефон относится к категории технологически сложных товаров, и данный закон в данном случае не распространяется. Но!Они руководствуются законом, который распространяется на ИСПРАВНЫЕ мобильные телефоны. Исправный мобильный телефон нельзя вернуть в магазин или обменять, так как большинство из них относятся к категории технически сложных товаров — оборудование беспроводной связи для бытового использования, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями (п. 6 Перечня технически сложных товаров, утверждённого Постановлением Правительства № 924 от 11.11.2011). Данный телефон я приобрел в рассрочку, требую возврата телефона обратно в магазин и освобождения меня от обязанности выплаты кредита.
Читать ответы (2)
Анастасия
20.02.2013, 06:57

Ярошенко может обратиться в суд или к уполномоченным органам защиты прав потребителей для защиты своих прав.

Ярошенко 14 апреля 2008 года приобрел мобильный телефон за 10000 рублей. На телефон был установлен гарантийный срок 1 год. 24 февраля 2009 года Ярошенко обратился к продавцу с требованием произвести гарантийный ремонт, поскольку в его телефоне перестал работать динамик. Продавец произвел гарантийный ремонт, который длился 20 дней. Спустя месяц после ремонта в телефоне Ярошенко сломался дисплей, и Ярошенко обратился к продавцу с требованием о замене телефона. Продавец указал, что мобильный телефон является технически сложным товаром, срок для его замены истек, гарантийный срок истек, и поэтому Ярошенко не может требовать бесплатного ремонта или замены, но ремонтная мастерская продавца готова произвести ремонт дисплея за счет покупателя, без принятия на себя гарантийных обязательств по ремонту. 1. Продавец неправ. Докажите это. 2. Какие действия необходимо предпринять Ярошенко для защиты своих прав? 3. Напишите исковое заявление от имени Ярошенко.
Читать ответы (1)
Яна
01.06.2011, 15:45

В итоге проведенной через 2 недели экспертизой заявленный дефект не подтвердился.

Я приобрела мобильный телефон в одном из магазинов сотовой связи. В период гарантии телефон стал самопроизвольно выключаться. В соответствии со ст. 18 закона О защите прав потребителей я обратилась в магазин с требованием о возврате уплаченной за него денежной сумммы. Магазином телефон был направлен на проверку качества. Через 10 дней (т.к. данный срок установлен ст. 22 закона для возврата денег потребителю) я вновь обратилась в магазин в требованием вернуть уплаченную за телефон сумму. Однако мне в этом было отказано с связи с тем, что экспертиза не была готова. В итоге проведенной через 2 недели экспертизой заявленный дефект не подтвердился. Магазин отказывается возвращать деньги. Я же считаю, что независимо от результатов экспертизы они должны выполнить мои требования, т.к. законом на проведение экспертизы отводится 10 дней, и этот срок магазин нарушил. Кто прав в этой ситуации? Есть ли шанс выиграть спор в судебном порядке?
Читать ответы (1)
Ольга юрьевна
23.06.2022, 22:48

Что делать, если купленный мобильный телефон неисправен - права покупателя и ответственность магазина

Купила в магазине мобильный телефон, он оказался неисправный. В магазине отправили на экспертизу. Обязан ли магазин вернуть деньги или хотя бы произвести замену телефона? Благодарю.
Читать ответы (3)
Жанна
18.10.2009, 11:48

Хотелось бы обменять этот телефон на другую модель или вернуть деньги в размере стоймости этого телефона.

12 сентября купили дочери сотовый телефон LGKP500, сенсорный. В ходе эксплуатации телефона обнаружились следующие неисправности: аккомуляторная батарея держит зарядку не более 8 часов, програмное обеспечение телефона "зависает".Обратилась в магазин, для экспертизы телефона, срок у них установлен экспертизы на 21 день, на срок экспертизы взамен другой телефон для временной эксплуатации не предлогают (только если телефон отдан на ремонт). Хотелось бы обменять этот телефон на другую модель или вернуть деньги в размере стоймости этого телефона. Этот телефон был добровольно нами застрахован на сумму 670 рублей. Как мне правильно обосновать своё заявление в магазин? И какие мои права в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Юлия
30.06.2020, 10:03

Проблема с телефоном из магазина - нужна экспертиза и вопросы возврата денег

Купила в магазине телефон. Не прошло и недели, как при использовании телефон отключился и выдает ошибку о неисправности. Обратилась в магазин с просьбой обменять или вернуть мне деньги, но в магазине сказали, что нужно произвести экспертизу. Телефон на экспертизу отдала. Обязан ли магазин мне предоставить на время экспертизы телефон? И могут ли вернуть мне деньги?
Читать ответы (1)
Юлия Владимировна
26.10.2014, 17:44

Потребитель требует вернуть деньги за некачественный мобильный телефон LG G2

Мной 11 февраля 2014 г. был приобретен в магазине ООО «Евросеть-Ритейл» мобильный телефон LG – D802 G2 стоимостью 22990 руб.00 коп. (двадцать две тысячи девятьсот девяносто рублей 00 коп.) В процессе эксплуатации телефон сломался. Срок гарантийного устройства по сей день не истек, что подтверждается гарантийным талоном. Считаю что мне был продан товар ненадлежащего качества, поэтому руководствуясь ст.4,18,19,22,23 Закона РФ «О защите прав потребителей» обратилась в ООО «Евросеть-Ритейл» с претензией требуя расторгнуть договор купли – продажи и вернуть мне уплаченную денежную сумму за телефон. На что мне сказали что возможен только ремонт товара, с чем я не согласна. В ответ на мою претензию в удовлетворении моих требований было отказано, не предложив мне провести проверку качества (экспертизу) товара, попросив передать аппарат в торговый салон в целях устранения недостатков. В связи с этим мною была произведена независимая экспертиза телефона и получено заключение эксперта по результатам которого телефон имеет дефект производственного характера: сбой в работе процессора, разрушение дисплейной матрицы. Нарушений условий эксплуатации не выявлено. Обратившись вновь рассмотреть мое требование на основании независимой экспертизы и вернуть мне уплаченную денежную сумму за телефон, мне снова было отказано, при этом отказались предоставить мне письменный отказ сделав это устно. Подскажите я все правильно делаю? Хочу в суд подавать... Они говорят это технический сложный товар... но экспертиза показала что производственный брак...
Читать ответы (6)
Ирина Анатольевна
09.05.2014, 21:00

Можно ли потребовать возврата денег или замены телефона после его слома через один день использования?

29.04.13 был куплен телефон, подарен мне 01.05.13, 02.05.13 он сломался (выключился и больше не включился фактически пользовалась телефоном 1 день), 03.05. сдала в ремонт в магазин. Могу ли я потребовать возврата денег или замены телефона не дожидаясь возврата его с ремонта или после ремонта? Не хочется обратно брать телефон с дефектом. (видимых следов эксплуатации на телефоне нет, так написано при приёме товара.
Читать ответы (1)
Марина
04.08.2016, 00:21

Возникли проблемы с работой телефона после обращения в СЦ, требуют возврат денег или замену

Сдала телефон в СЦ вернули с пометкой дефектов не обноружен, в этот же день телефон выключился и больше не включился, я сдала повторно телефон. Через неделю телефон вернули, но он все равно включился и выключился я пришла к ним и написала заявление о возврате денег или замене телефона, они забрали телефон на экспертизу, после экспертизы они написали, что дефектов не выявлено, но телефон так и не включился. Стали говорить что что-то с программным обеспечением.
Читать ответы (1)