Ситуация несколько дополняется тем что эта плата не точный аналог той платы которая была.
Хочу возместить ущерб, нанесённый компанией, продающей компьютерные комплектующие в моем городе.
Ситуация следующая: три месяца назад выявил в своем системном блоке персонального компьютера неисправность материнской платы. После этого обратился в компанию Qwesta за аналогичной. На их сайте я нашел материнскую плату, которая, как я полагал, будет адекватной заменой предыдущей плате.
Вот ссылка на товар с их сайта http://www.qwesta.ru/portal/page/portal/ptl/shopsearchres?prm=aynyyy20&gdsgrpid=0&fkey=DP43BF
Ситуация несколько дополняется тем что эта плата не точный аналог той платы которая была. Отличия в фирме-производителе и том что тип ОЗУ в новой плате совершенней чем в старой. Тип памяти в новой плате DDR3. Я решил усовершенствовать Общую конфигурацию моего ПК установив ОЗУ нового типа, тем более для меня не составляло это особых проблем так как случайно дома оказался модуль памяти нового типа, который я и планировал установить в новую motherboard (mb).
Приобретя плату, установив её, собрав вместе с остальными комплектующими, я обнаружил что ПК не работает.
В технической документации к MB, находящейся в поставляемом с ней компакт диске, отыскал расшифровку кодов, которые плата просигналивает во время не запуска. Оказалось что плата просигналивает существование проблем с ОЗУ. Вначале я начал искать дополнительную информацию о возможных сложностях с платой в интернете. По этой ссылке
http://www.nix.ru/autocatalog/motherboards_intel/INTEL_DP43BF_LGA775_P43_PCIE_1394_SATA_RAID_4DDRIII_100709.html прочитал, что для того что бы плата стала работать с ОЗУ на той частоте, на которой работает тот модуль ОЗУ, который я в неё установил (1333) возможно понадобится обновить BIOS mb, но для этого в любом случае необходимо что бы плата запустилась с работоспособной конфигурацией остальных комплектующих. Поэтому для того что бы обновить BIOS, нужен другой модуль памяти, который работает на пониженной частоте (800). Я нашел модуль с такими характеристиками в другой фирме и заказал его, его стоимость не дорога. Через неделю мне пришел этот модуль, но с ним плата тоже не стала работать. Тогда я обратился с вопросом о подозрении в неработоспособности mb в фирму Qwesta. Мне предложили сдать плату на диагностику. Я так и сделал. Отвез плату в магазин, в котором её купил.
Через несколько дней мне позвонили и сообщили о том что плата у них работает, но нужна не обычная (любая) DDR3, а только двусторонняя DDR3 или какая-нибудь DDR3, которая одобрена и протестирована с этой mb и предложили поискать информацию об этом на сайте Intel или воспользоваться их платной услугой по подбору ОЗУ. Я выбрал третий вариант. Тогда меня попросили подвезти и отдать им мой процессор и на всякий случай ОЗУ, которые я устанавливал в mb, для более качественного выполнения услуги, надежного результата и т.п.; я сильно не вникал в то зачем им это понадобилось. После я снова приехал к ним с этими комплектующими и оставил их у них. Через некоторый период, во время которого мне пришлось узнать много технической информации и возможных сложностях с ОЗУ и mb, кроме того о том что специалист-менеджер испытывает трудности с тем что бы определить корень проблемы, выясняя, объясняя механизм работы их фирмы, проявляя свою забывчивость, из-за которой почему-то память, которая была ими подобрана и заказана не пришла в срок, пришлось заказать её снова и ждать новый срок. Всё мое общение со специалистами из Qwesta продолжается уже третий месяц. В итоге я купил у них два модуля памяти (продаются парами, рекомендация менеджера) и оплатил услугу подбора памяти. Позавчера приехал и забрал комплектующие; дома снова собрал конфигурацию и оказалось что ПК не работает. Тогда я сделал диагностику неработоспособности конфигурации в другой фирме. По результатам диагностики причина в несовместимости mb и подобранной ими ОЗУ, то есть ошибка в оказанной услуги по подбору ОЗУ к mb.
Я понимаю что мне скорее всего не удастся возместить деньги за купленный в другой фирме модуль памяти с пониженной частотой.
Но я бы хотел в лучшем случае возместить расходы за модули ОЗУ и услугу по подбору памяти, кроме того расходы за проезд. Так как я официально нигде не устроен на работу, то у меня не получится (я не знаю как) доказать ущерб от неработающего все это время ПК, но вообще-то было бы хорошо если бы мне в возмещаемом ущербе учли и этот фактор.
Если нашли неисправность, то надо было: либо отказаться вообще от такого товара и потребовать от продавца всю стоимость за товар, либо отдать товар и самому ничего не придумывать, продавец должен был за свой счет исправить недостаток товара, либо потребовать от продавца уменьшить стоимость товара, либо приобрести другой товар за большую сумму, доплатив за него продавцу. А сейчас у Вас сложилась довольно сложная ситуация, но разрешимая в Вашу пользу. Более полную юрконсультацию можете получить, позвонив по тел.2869465.
Спросить