Задержка доставки заказа из интернет-магазина - проблемы с партнерами
08.08.2014 г. сделал заказ в интернет магазине, оплатил его со своей банковской карты, а товара нет, на телефонные звонки не отвечают, на письма сообщают один и тот же текст товар задерживает партнер.
На сайте по доставке указано:
СРОКИ ДОСТАВКИ
Время доставки Вашего заказа занимает в среднем от 5 до 25 рабочих дней, с момента окончания сроков акции партнеров предложения. Сроки доставки могут варьироваться в зависимости от выбранного способа и региона доставки, сроков поставки товара от поставщика или наличие товара на складе.
обратитесь с заявлением в полицию
СпроситьВыставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ.
Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд.
Размер неустойки предусмотрен статьей 23 РФ Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", где указано:
Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.
2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.
СпроситьОпоздала доставка из интернет магазина - Как отказаться от заказанного товара и не платить за доставку?
Возмещение стоимости доставки - что делать, если продавец не выполняет обещание бесплатной доставки?
Интернет-магазин нарушил условия акции - не доставил бесплатно в указанный день. Как решить проблему?
Проблемы с доставкой - Интернет-магазин, служба Boxberry и отсутствие посылки

Проблемы с доставкой интернет-заказа - что делать, если товар не приходит?
