Как уменьшить размер выплаты по ДТП с участием 4 автомобилей, если акт осмотра не указывает повреждения лобового стекла?

• г. Омск

В феврале 2014 моя дочь стала виновницей ДТП с участием 4-х автомобилей, одна машина застрахована по КАСКО, через 10 месяцев мы получили претензию на выплату 123000 т,можем ли мы как то уменьшить размер выплаты, например с в счете на запчасти выставляют лобовое стекло, но в акте осмотра не указано лобовое в повреждениях, и перечне ремонтных работ нет замены лобового стекла, так же и с фарами и с крылом. Можем ли мы как то повлиять на эту ситуацию до передачи дела в суд.

Ответы на вопрос (1):

Можете. Без суда только договорившись с лицом, которое требует компенсацию. Обязательно составить расписку о получении им денежных средств (серия номер паспорта, число год рождения, место жительства и иные установочные данные личности), за что именно получены деньги. Нужны будут и свидетели передачи денег, или ещё лучше видеосъемка.

Касаясь суда, если полюбовно не получилось, то необходимо обратить внимание на те повреждения которые зафиксированы в протоколах ГИБДД и те что в экспертизе. Если в экспертном заключении есть такие повреждения, которых нет в протоколах ГИБДД, то необходимо это донести до суда. Письменно ходатайствовать о вызове в суд и допросе инспекторов ДПС по повреждениям автомобиля и назначению судом автотехнической экспертизы именно по тем повреждениям которые имели место в ДТП. Возможно сумма станет меньше.

Спросить
Пожаловаться

Каско отказала в замене лобового стекла.

При покупке полиса каско, страховой агент при осмотре авто обнаружил несколько сколов на лобовом стекле, сфотографировал и внес их в акт пред страхового осмотра.

На днях попал камень в лобовое стекло и получилась трещина на все лобовое стекло.

При обращении в страховую, страховая, ссылаясь на пункт своих правил, где сказано, что ранее поврежденные элементы, покрытию страховкой не подлежат.

Прислали письмо отказ по почте

если шанс через суд добиться замены лобового стекла?

День добрый. Вопрос по КАСКО.

Все банальное, ехал по дороге, щелчок, трещина на лобовом стекле. Написал заявление в страховую. Пришел отказ с формулировкой: Согласно представленным документам по делу, установлено, что заявленные повреждения лобового стекла были зафиксированы на предстраховом осмотре ТС (год назад). В акте осмотра написано - лобовое стекло - мелкие сколы, без трещин. То что этой трещины не было в момент осмотра - это 100%.

На момент оформления КАСКО на лобовом стекле автомобиля имелось несколько сколов, что было зафиксировано. Уже в момент действия страховки в лобовое стекло влетел камень. Я обратился в страховую с требованием о замене лобового стекла, но мне отказали, мотивируя тем, что это будет не восстановлением автомобиля, а улучшением - мол, вместо стекла со сколами ставим вам новое лобовое стекло. Что делать?

В начале февраля я на трассе поймал камень из-под впереди идущей машины в лобовое стекло. На стекле образовалась трещина. Машина застрахована в КАСКО. Обратился в страховую компанию по замене стекла, где мой вопрос решили положительно. Провели оценку и по моему желанию направили на замену стекла в дилерскую компанию Ниссан. Там провели осмотр, выставили строховой компании счет. Страховая перечислила денежные средства в ООО Ниссан. Через несколько дней я получил звонок, по которому меня оповестили, что деньги получены, проведится заказ стекла и в конце февраля проведут замену. В конце февраля замену не провели, перенесли на конец марта, но и в марте замену не провели перенесли на середину апреля. До сх пор стекло не заменено. Мною 28 марта была написана претензия, но до сегодняшнего дня ответа не получил. Вопрос: Как мне правильно поступить в данной ситуации. Спасибо.

При страховании по КАСКО была трещина в лобовом стекле, зафиксированная в Акте осмотра. Через полгода с ДРУГОЙ стороны стекла ночью кто-то пробил стекло ударом снежка или сверху дома что-то скинули - дырка НАСКВОЗЬ. Страховая компания отказывается менять стекло, мотивируя тем, что стекло изначально на момент заключения договора подлежадло замене из-за первоначальной трещины. ПРАВА ли страховая? Как взыскать деьги на замену стекла?

После замены стекла на автомобиле, через три дня появилась трещина на новом стекле, камешков и ударов по стеклу не было. В мастерской, где я менял стекло, сказали: покупайте новое стекло. Что мне делать в данной ситуации?

28.08.2019 года я приобрёл у официального дилера "БОРАВТО К" автомобиль. При выдачи автомобиля на лобовом стекле был зафиксирован скол. А Акте приема транспортного средства была сделана запись "...Скол на лобовом стекле, в случае трещины, продавец обязуется поменять лобовое стекло". 18.08.2022 года я обратился в автосалон по вопросу замены лобового стекла. Они не отказали, но предложили заменить на не оригинальное стекло с гарантией 1,5 месяцев? Я написал заявление в автосалоне на имя руководителя с просьбой заменить стекло на оригинальное. Сегодня получил от них СРОЧНУЮ ТЕЛЕГРАММУ посетить автосалон по вопросу замены лобового стекла с указанием контактного лица. Я позвонил ему и задал вопрос: стекло будут менять на оригинальное? Он ответил, что нет на ХОРОШЕЕ Китайское! Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У нас оптимальное каско, попал камень в лобовое стекло и после обращения в Росгосстрах постановили организовать ремонт, замену лобового стекла. Почти месяц мы ждали стекло, и за это время появился ещё один скол на лобовом. Произвели замену, и по истечении почти двух месяцев прислали досудебную претензию нам о возврате 10 тыс. т.к была произведена экспертиза и повреждения не соответствуют. Мы должны оплачивать?

Прилетел камень в лобовое стекло, трещина через всю ширину стекла. Возможно ли замена лобового стекла за счёт страховой компании ОСАГО?

Приобрели новый авто в салоне 29.01.2021, в октябре 2021 обратились в СК ИНГОССТРАХ (КАСКО заключен) о страховом случае (трещина на лобовом стекле), 17.10.2021 случай зарегистрирован в мобильном приложении СК. Далее дату замены стекла переносили несколько раз, последняя назначена на 17.02.2022 г.

Автомобиль уже продан 30.01.2022, автокредит выплачен, обременения нет. Может ли СК как-то компенсировать в денежном эквиваленте замену лобового стекла? Или отдать нам новое лобовое стекло, например для продажи? Потому как мы понесли убытки, продав своё авто дешевле, чем если бы она была с неразбитым лобовым стеклом.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение