Купил тел через интернет а он бракованный оказался писал им они не отвечают что делать подскажите пож. та?
Купил тел через интернет а он бракованный оказался писал им они не отвечают что делать подскажите пож та?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Направляйте письменную претензию с требованием возврат денег, если нужно ее составить обращайтесь.
СпроситьКупили пылесос оказался бракованным. Магазин не возвращает деньги и не меняет. Покули через интернет магазин. Что делать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Для возврата стоимости пылесоса необходимо предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК, когда была совершена покупка?
СпроситьСкажите, пожалуйста, что делать, в случае если купила телефон через интернет, а он оказался бракованным, хотя в описании продавец указал, что он в идеальном состоянии. Теперь, когда захотела вернуть деньги обратно, он не отвечает на письма и звонки!
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Л.png)
Заказала телефон через сайт вконтакте наложенным платежом. Телефон оказался бракованный на вопросы о возврате денег они не отвечают. Что делать в этом случае?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/04/30x30/252561.jpg)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Е.png)
Купила телефон в интернет-магазине 18 июля, а он оказался бракованный. Через сутки сдала телефон в их сервисный центр и спустя 5 недель мне сообщают, что обмену или возврату он не подлежит. Что мне делать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251311.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202011/02/30x30/071969f18b8589f352339c1bb09c5ee4.jpg)
Здравствуйте. Да, конечно сможете.
Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/20/30x30/5a86a9dcdab1a3295ab42eafc31b8582.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201804/06/30x30/436323.jpg)
Я купила планшет через услугу оплата частями-оказался бракованый Дважды был в ремонте в сервисе Толку ноль Пообещали вернуть деньги После подачи заявления сегодня как две недели На звонки не отвечают Что делать? Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201310/28/30x30/70395.jpg)
Можливо написати скаргу в захист прав споживачів. Також є варіант звернення в суд.
СпроситьКупила в интернет магазине телефон, прислали не тот, также он оказался бракованный, номер указанный для возврата не отвечает. Возможно ли как-то вернуть деньги? С момента покупки еще не прошло 14 дней.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Л.png)
---Здравствуйте, подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. А решать будет суд.
Удачи Вам и всего хорошего.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201808/10/30x30/521471.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201605/12/30x30/209727.jpg)
ЗДравствуйте! Вы оплатили до того как получили телефон. В таком случае напишите на емайл данного интернет магазина претензию, указав ваши требования по поводу расторжения договора купли продажи. Согласно закону о защите право потребителей ст 25. Вам придется ждать 10 дней. После 10 дней если не будет ответа. Подавайте в суд. (также попробуйте дозвониться до магазина)
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201607/03/30x30/232375.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201712/29/30x30/376848.jpg)
Пишите претензию по Закону о защите прав потребителей, укажите условия. Они могут быть как возврат денег, замена телефона либо ремонт с предоставлением такого же телефона на срок ремонта.
СпроситьКупила айфон, оказался бракованый. Что делать? Поменяют?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/18/30x30/f7444cc03e6d2527b8efff138ff066af.jpg)
если обратитесь в течение 15 дней , то шансов больше.Пишите претензию,ст.18 закона о защите прав потребителей
Спросить