Проблемы с заказанным телефоном - неправильная модель и дефект, контакты для возврата не работают. Есть ли возможность вернуть деньги?

• г. Оренбург

Купила в интернет магазине телефон, прислали не тот, также он оказался бракованный, номер указанный для возврата не отвечает. Возможно ли как-то вернуть деньги? С момента покупки еще не прошло 14 дней.

Ответы на вопрос (3):

---Здравствуйте, подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. А решать будет суд.

Удачи Вам и всего хорошего.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Напишите претензию ссылаясь на ст.18-24 ЗоЗПП.

Спросить
Пожаловаться

ЗДравствуйте! Вы оплатили до того как получили телефон. В таком случае напишите на емайл данного интернет магазина претензию, указав ваши требования по поводу расторжения договора купли продажи. Согласно закону о защите право потребителей ст 25. Вам придется ждать 10 дней. После 10 дней если не будет ответа. Подавайте в суд. (также попробуйте дозвониться до магазина)

Спросить
Пожаловаться

Купил товар в интернет-магазине, товар оказался бракованным. Хочу вернуть товар в интернет-магазин.

1. Правильно ли я понимаю, что у магазина есть десять дней на проведение экспертизы? По телефону представитель магазина, сказал, что у них по закону есть 20 дней, на ответ будут ли они делать возврат или нет.

2. Правильно ли я понимаю, что общий максимальный срок возврата: 10 дней на решение о возврате + 10 дней на возврат денег?

3. Магазин обязан компенсировать мне обе доставки товара (из магазина и обратно)?

Обман в интернет магазине, прислали посылку наложенным платежом, а там оказалось не то что я заказывал, магазин на указанный номер телефона не отвечает, что можно сделать, можно ли вернуть деньги?

В интернет магазине купил телефон 28.05.16 телефон оказался не той модели и к тому-же бракованный.31.05.16 телефон был отправлен назад в магазин.12.06.16 магазин получил бандероль. Мои многократные звонки продавцам по поводу возврата денежных средств не к чему не привели. Ответы разные то экспертиза, то просмотр камер видеонаблюденя. Как вернуть деньги.

Спасибо.

Купила сотовый кнопочный телефон, оказался неудобным в эксплуатации (чтобы выбрать номер из списка необходимо все контакты, а их более 300, перевести с маленькой буквы, иначе быстрый набор номера не происходит), в магазине отказались вернуть деньги за телефон, хотя 14 дней с даты покупки еще не прошли. Правомерны ли действия магазина?

Купила телефоны в интернет-магазине, пришли не те,что заказывала и бракованные, продавец на звони не отвечает, указанные на посылке номера вообще выключены, продавец из москвы я из другого региона, как вернуть товар и получить деньги назад? Спасибо.

Купила телефон через интернет магазин, хочу вернуть так как телефон плохо работает, оказался подделкой, сотрудники интернет магазина отказываются предоставлять адрес магазина, по электронной почте хамят, по телефону не отвечают. Есть товарный чек. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрела 2 телефона в интернет-магазине. С момента покупки прошло 10 дней. Один из телефонов неисправен, второй работает, о чём мне выдали соответствующие заключения в сервисном центре, который должен осуществлять гарантийный ремонт. По телефону в интернет-магазине отвечают, что возврат денежных средств осуществляется в сервисном цетре, а в сервисном центре утверждают, что делать это должен интернет-магазин. Как вернуть деньги и где искать правду?

Купили линолиум по метражу в магазине, он оказался бракованным, при возврате обратно в магазин его не приняли утверждая, что товары проданные метражом возврату не подлежат. Вопрос: правомерны ли действия работников данного магазина, и должны ли они поменять бракованный товар?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение