Вчера купила телефон, а он зависал уже несколько раз. Могу ли я его сдать?

• г. Ясногорск

Вчера купила телефон, а он зависал уже несколько раз. Могу ли я его сдать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Это технически сложный товар, который по ст.18 Закона "О защите прав потребителей" вернуть можно, если в течение 15 дней после покупки проявится неисправность или недостаток (но надо сразу требовать возврата товара и деньги или обмен), а далее - только в случаях, указанных в законе (ст. 18 Закона о защите прав потребителей). Если таких случаев нет - можете требовать только ремонт. Пишите письменную претензию. Если продавец настаивает на экспертизе - его право и обязанность по ст. 18 Закона "О защите прав потребителей".

Исковое заявление подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд. В суде можете ходатайствовать о назначении экспертизы (ст. 79 ГПК РФ).

Качественное изделие без согласия продавца вернуть не удастся.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. ...

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков...

Спросить
Евгения
11.06.2015, 21:11

Проблемы с новым телефоном - как вернуть деньги или обменять его на другой?

Вчера купила телефон, сегодня за день он 2 раза отключался и зависал не один раз, подскажите, как мне грамотно его вернуть и вернуть деньги за него или обменять на другой?
Читать ответы (9)
Светлана Шафикова
16.02.2019, 13:07

Как сдать телефон на экспертизу и поменять его в случае проблем с связью

30 января я купила мобильный телефон в подарок маме. При звонке на телефоне она жалуется что связь сбрасывается. Позвонила вчера в ДНС-шоп они ответили, что я уже опоздала сдать его на экспертизу, только на гарантийный ремонт его сдать и ничем помочь не могут. В какие сроки я могу сдать телефон на проверку, экспертизу? И могу ли я поменять телефон или нет?
Читать ответы (1)
Наталья
16.01.2017, 14:42

Возможен ли обмен телефона, при сдаче на экспертизу второй раз?

Купила телефон в Цифрограде. Отдала его уже второй раз на экспертизу. Могу ли я отказаться от телефона и заменить его на равнозначный по стоимости? В салоне мне сказали, что на экспертизу телефон нужно сдать 3 раза. Аппарат не из дешевых. Первый раз в акте написали, что была произведена переустановка ПО. Аппарат находится в исправном техническом состоянии. Хотя с теми же неисправностями я его сдала второй раз.
Читать ответы (3)
Ирина Валентиновна
28.06.2016, 12:46

Право на возврат и возврат денег при проблемах с новым смартфоном

Месяц назад купила смартфон. За это время несколько раз телефон зависал, выдает постоянно сбой в работе камеры и пропадает вторая сим карта. То есть постоянные сбои в работе телефона. Имею ли я право вернуть его в магазин и получить за него деньги назад.
Читать ответы (3)
Вера
15.01.2013, 12:23

Разочарование - Недостоверная информация о зарядке сотового телефона

Вчера в магазине купила сотовый телефон. Принципиально нужен был телефон, который держит долго зарядку. На витрине возле телефона в описаниях было написано долгий заряд аккамулятора. Так же я несколько раз спрашивала консультанта, что нужен именно тел. который держит долго зарядку. Она меня уверяла что 4 дня спокойно продержится зарядка. Вчера тел. был заряжен полностью. На ночь я его отключила. Утром включаю, половина батареи уже нету. (Из 4 х палочек зарядки сверху, только 2). Могу ли я сдать его назад, т.к недостоверная информация о товаре была написана и проинформирована консультантом.
Читать ответы (2)
Ольга Евгеньевна
28.04.2014, 00:42

Как вернуть мобильный телефон в связной и расторгнуть договор с банком?

Меня завут Ольга. Я купила в связном мобильный телефон в кредит две нидели назад. Телефон меня не устроил, (1 зарядка держится не больше одного дня,2 он два раза зависал.) как я могу его сдать обратно в магазин и расторгнуть договор с банком?
Читать ответы (2)
Анна
04.09.2017, 08:06

Границы гарантийного ремонта

Купила сотовый телефон, но уже два раза отдавала его в ремонт и сейчас опять появились те же проблемы. Сколько раз продавец может ремонтировать телефон (телефон на гарантии). Могу ли требовать замены телефона или возврата денег?
Читать ответы (3)