Взимание денег за осмотр и диагностику при гарантийном обслуживании автомобиля Рено Дастер - правомерно или нет?

• г. Сызрань

У меня автомобиль Рено Дастер на гарантии, куплен в апреле 2014 года. При обращении в сервисный центр Рено при какой-то неполадке, даже если ее не устранили, с меня берут 360 руб. за осмотр автомобиля. Диагностика двигателя тоже платная - 620 руб. Правомерно ли взимание денежных средств при гарантийном обслуживании?

Ответы на вопрос (1):

Нет,не правомерна.

Спросить
Пожаловаться

Год выпуска моего автомобиля - декабрь 2014, куплен автомобиль в марте 2015 года. При страховании автомобиля в этом году с меня требуют диагностическую карту со станции тех. обслуживания, которая обслуживает эту страховую компанию. Автомобиль на гарантии и ТО проходит в дилерском центре. Сколько лет можно не проходить диагностику новому автомобилю?

У меня такой вопрос. Была зафиксирована неисправность двигателя моего автомобиля. Автомобиль на гарантии. В сервисном центре с меня взяли деньги за диагностику двигателя, после чего сказали, что в гарантийном обслуживании отказано, так как в сервисной книжке написано, что замена масла должна производиться каждые 10000 км а я проехал лишние 3000 км. Скажите правомерно ли они поступили что заставили меня заплатить за диагностику и отказали в гарантии?

У меня автомобиль 2007 года, я каждый год прохожу сервисный осмотр у официального дилера (что подтверждено сервисной книжке автомобиля). Я слышал, что с августа 2012 года, вводится порядок, согласно которому автомобили, регулярно проходящие ТО в сервисном центре официального дилера, у которого был куплен автомобиль, получают освобождение от техосмотра?

В 2013 г. ОАО приобрело по договору лизинга новый автомобиль ФОРД. Год изготовления в ПТС 2013 г. VIN указан 2012 г. при обращении в 2014 в сервисный центр отказал в гарантийном ремонте, мотивируя это тем что автомобиль был поставлен на гарантийное обслуживание 2012 г. Можно ли обязать лизинговую компанию обменять автомобиль на новый или уменьшить покупную цену.

Наш автомобиль Nissan X-trail (куплен в октябре 2011 года, находится на гарантийном обслуживании до октября 2014 года) проходил очередное ТО (20.01.2014 г.) у официального дилера ООО АСЦ Ниссан сервис (Химки), специалисты сервисного центра выдали нам автомобиль без каких-либо рекомендаций по дальнейшему ремонту, т.е. по их информации полностью исправный автомобиль. В итоге в первых числах марта обнаружились нехарактерные рывки при движении автомобиля и 9 марта автомобиль был сдан в ООО АСЦ Ниссан сервис (Химки).

23 марта машина была выдана нам, специалисты провели замену АКПП по гарантии.

После того как автомобиль забрали из сервисного центра ее использовали только однажды и обнаружился посторонний звук при работе двигателя - машину использовать дальше стало просто небезопасно - обратились вновь в тот же сервисный центр. Записали нас на 30 марта, в итоге сказали автомобиль оставлять на дальнейшую диагностику (1840 руб. если признают случай не гарантийным). Неделю машину диагностировали, вызвали нас приехать, сказали, что диагностика ничего не показала, надо делать дефектовку, если случай будет не гарантийным, она будет стоить 35000 руб (это плюсом к тем 1840 руб) (т.к. по сервисной книжке ТО мы делали с запозданием, то специалисты СЦ сказали, что на 90% случай признают не гарантийным). Но мы подписали новый заказ-наряд, т.к. снимать автомобиль с гарантии не собирались.

10.04.2014 г. ООО АСЦ Ниссан сервис в устной форме уведомил нас о том, что выявлены следующие неисправности двигателя нашего автомобиля: износ коленвала, износ вкладышей шатунного и коренного. Сказали, что направили эту информацию в головной Nissan.

Сегодня 14.04.2014 г. Nissan уведомил нас о нижеследующем:

«По информации от официального дилера Ниссан «АвтоСпецЦентр», на Вашем автомобиле был нарушен регламент ТО (перепробеги составляют: между ТО-15000 и ТО-30000 2261 км, между ТО-30000 и ТО-45000 1776 км, между ТО-45000 и ТО-60000 4855 км), что является прямым нарушением условий Гарантийной политики Ниссан. Периодическое Техническое Обслуживание у официального дилера Ниссан является обязательным требованием условий гарантии и должно выполняться строго в соответствии с графиком, определенным производителем Ниссан.

Отдел гарантии ООО НИССАН МЭНУФЭКЧУРИНГ РУС подтверждает выводы дилера об отказе в гарантийном ремонте в данном случае».

В связи с вышеизложенным прошу подсказать мне следующее: насколько законны требования Ниссан проводить периодическое ТО у офиц. Дилера Ниссан, насколько законен отказ от гарантийного обслуживания в нашем случае? И каков порядок наших действий?

К слову - это уже третий ремонт нашего автомобиля за текущий год, первые два были по гарантии.

Обращаюсь к Вам со следующей проблемой:

Автомобиль Nissan X-trail (дата покупки 11.10.2011 г. - гарантия на автомобиль составляет 3 года) проходил очередное ТО (20.01.2014 г.) у официального дилера ООО АСЦ Ниссан сервис, специалисты сервисного центра выдали нам автомобиль без каких-либо рекомендаций по дальнейшему ремонту, т.е. по их информации полностью исправный автомобиль. В итоге в первых числах марта обнаружились нехарактерные рывки при движении автомобиля, записались на диагностику и 9 марта автомобиль был сдан в сервисный центр ООО АСЦ Ниссан сервис.

23 марта машина была выдана нам, специалисты провели замену АКПП по гарантии..

После того как автомобиль забрали из сервисного центра ее использовали только однажды и сразу же обнаружился посторонний звук при работе двс под нагрузкой - машину использовать дальше стало просто небезопасно - обратились вновь в тот же сервисный центр. Записали нас на 30 марта, в итоге сказали автомобиль оставлять на дальнейшую диагностику (в заказе-наряде прописана стоимость диагностики (в случае если случай признают не гарантийным) в размере 1840 рублей). В течение всей последующей недели мы звонили в сервисный центр и нам устно говорили, что автомобиль в работе, разбирают двигатель, работают специалисты. Также специалисты сервисного центра озвучивали предположение, что посторонний звук возникает на стыке только что замененной АКПП и двигателя, также они озвучивали предположение, что либо пришла от Nissan неисправная коробка либо неправильно произведены работы.

В итоге 04.04.2014 - мы связались в очередной раз с сервисный центром, нам озвучили следующую информацию: с двигателя сняли поддон и обнаружили стружку, для проведения диагностики требуется дефектовка, в случае если поломку признают негарантийным случаем – дефектовка будет стоить 20 000-30 000 рублей. Также нам озвучили, что вероятность того, что случай признают не гарантийным составляет 90%. Свое предположение связали с тем, что последнее ТО было проведено на 2000 км позже необходимого. Т.е. нам прозрачно намекнули, что нам дешевле будет забрать автомобиль и ремонтировать его самостоятельно.

За 2014 год - это уже третье обращение нами в СЦ для ремонта гарантийного автомобиля.

Помогите пожалуйста разобраться в ситуации - насколько правомерны действия СЦ, заставляющего нас давать дополнительное согласие на дальнейшую диагностику автомобиля? (результаты диагностики, на которую мы собственно отдали автомобиль-нам не выдают).

Обязан ли официальный СЦ провести полную диагностику автомобиля без каких-либо дополнительных подписей с нашей стороны? (заказ-наряд на диагностику автомобиля мы уже подписали при сдаче автомобиля).

Возможен ли отказ от гарантийного обслуживания автомобиля в случае если мы просрочили очередное ТО (хотя и провели его, но с запозданием в 2000 км)? Ведь это по факту нарушает ЗоЗПП, т.к. нас при покупке автомобиля принуждают выполнять платные услуги, т.е. обусловливают одну покупку другой покупкой (в данном случае обязательной покупкой услуг).

Автомобиль находился на гарантии появился стук в двигателе при обращении в официальный сервисный центре мне отказали в ремонте мотивируя что все исправно. Однако при обращении в другой сервис там подтвердили дефект поршневой группы произвели ремонт по гарантии. Могу я подать в суд на первый сервисный центр об отказе в гарантийном ремонте и о какой сумме морального ущерба может идти речь.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Автомобиль находится на гарантийном обслуживании у официального дилера, после прохождения второго техосмотра появилась проблема с двигателем автомобиля. При неоднократном обращении в сервис ошибку не устранили, обьяснив причину неисправности некачественным топливом. Поломку предложили устранить помывкой двигателя за свой счет, сказав что они не диагностируют поломки, этим занимаются экспертные организации, что ничего нельзя сделать, только промыть двигатель, иначе автомобиль будет неисправен.

Правомерны ли действия работников автосервиса?

Какие действия нам необходимо предпринять чтобы отремонтировать автомобиль?

Был куплен ноутбук, в период гарантии обнаружился брак, по гарантийному талону ноутбук был отправлен на диагностику в сервисный центр той фирмы производителя. Диагностика брака не выявила.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение