Какие действия нам необходимо предпринять чтобы отремонтировать автомобиль?

• г. Москва

Автомобиль находится на гарантийном обслуживании у официального дилера, после прохождения второго техосмотра появилась проблема с двигателем автомобиля. При неоднократном обращении в сервис ошибку не устранили, обьяснив причину неисправности некачественным топливом. Поломку предложили устранить помывкой двигателя за свой счет, сказав что они не диагностируют поломки, этим занимаются экспертные организации, что ничего нельзя сделать, только промыть двигатель, иначе автомобиль будет неисправен.

Правомерны ли действия работников автосервиса?

Какие действия нам необходимо предпринять чтобы отремонтировать автомобиль?

Ответы на вопрос (1):

В любом случае все обращения ваши на сервис должны быть надлежащим образом документально оформлены, как и их ответы. Необходимо документ об их отказе с указанием их доводов.

В той ситуации, когда они отказываются устранять дефект со ссылкой на не гарантийный случай, к сожалению действительно только экспертным путем, заказывая экспертизу за свой счет, вы можете установить причину поломки. В последующем, если будет установлена ваша правота, стоимость экспертизы возмещается салоном либо на основании вашей претензии либо через суд. Только обязательно необходимо соблюсти порядок извещения салона о дате и времени экспертизы (осмотра экспертами автомашины) . Извещаются заранее телеграммой с уведомлением о вручении и заверением текста телеграммы на телеграфе.

Спросить
Пожаловаться

Купила новый автомобиль, три года гарантии. За полтора года произошло 3 поломки в двигателе. Первая поломка - протечка масла из поддона, вторая - лопнула прокладка масленого насоса, третья - неисправность сальника. Во всех случаях производилась замена неисправных деталей. На требования заменить двигатель дилер отвечает отказом. Можно ли составить претензию на замену двигателя?

После 4 заезда в УЗ ДЭО Сервис ооо Ситикар в Уфе, куда я обратилась по поводу: стук в двигателе и горит чек машины ДЭО Матиз, оторвало клапан, разбита чашечка головки двигателя. Стоимость восстановления 26000. Машина остановилась на дороге очень резко, я могла погибнуть. В ответе на претензию написано дословно: ...ваша претензия и прилагаемые документы (все заказ-наряды на произведенные работы этого сервиса) не свидетельствуют о причинно-следственной связи между произведенными работами и возникновением поломки двигателя. Более того, исходя из существа Вашей претензии произошла поломка внутренних компонентов двигателя, а исходя из заказ-нарядов мы не производили ремонт двигателя вашего автомобиля. Как же они себя считают невиновными, если я обратилась с жалобой на горящий чек, что свидетельствует о неисправности в двигателе, а они ставят себе в оправдание тот факт, что они не ремонтировали двигатель? Не подписывают ли они этим себе вердикт, что виновны в поломке, ведь они прекрасно знали, чем закончится проблема горящегочека и стук в двигателе?

Двигатель работает хуже после автосервиса, попросил устранить течь масла. Забрал автомобиль, а двигатель глушится со скрежетом и бортовой компьютер выдаёт ошибку о поломке двигателя. Приехал в тот же автосервис, насчитали новый ремонт на 30000 рублей. До них была проблема только с утечкой масла, после них двигатель работает ужасно и скрипит. Что делать?

В гарантийном автомобиле сломался двигатель. Гарантия заканчивается через 10 дней. Мне предлагают в гарантийном сервисе безвозмездно отремонтировать двигатель. Но я боюсь, что ремонт будет произведен некачественно, и после окончания гарантии я останусь со своим проблемным двигателем один на один. Я хочу произвести замену автомобиля, так как неисправный двигатель - это существенный недостаток по МОЕМУ мнению. Как доказать торгующей органиции, что поломка двигателя это именно СУЩЕСТВЕННЫЙ НЕДОСТАТОК? Ведь они мне скажут, что его можно починить... Но я понимаю, что после ремонта, какой-бы хороший этот ремонт не был, двигатель уже не будет таким, каким он был новым.

Приобрела новый автомобиль у официального дилера. Недавно случилась поломка. Обратилась в сервисный центр. В сервисе сказали, что диагностика ничего не показала и нужно проводить экспертизу. Для проведения экспертизы разобрали двигатель. Экспертизу провели и в гарантийном ремонте отказали. Я не хочу у них ремонтировать автомобиль не по гарантии. Сервис требует заплатить деньги за разбор двигателя. Как мне его забрать? В гарантийном отделе сказали, что экспертиза проводится за их счет. Согласия на разбор двигателя я не давала.

У меня автомобиль сузуки 4, пробег 730 км, куплен у дилера находится на гарантийном обслуживание. На дороге во время движения автомобиля произошло васгарание двигателя. Должен ли дилер заменить мне машину или отремонтировать за свой счёт?

Обратились в автосервис с проблемой, (утечка антифриза в масло двигателя). Заказ-наряд составлен не был, договор тоже. Представитель а/сервиса, сказал, что для определения неисправности необходимо провести опрессовку головки и блока двигателя в специализированном центре, для этого двигатель необходимо разобрать. Опрессовку провели, выдали заключение - детали исправны. А/сервис собрал двигатель, попутно заменив ремень генератора. Выставил счет для оплаты, в котором указано: сборка, разборка двигателя, замена ремня, расходные материалы. Автомобиль из а/сервиса забрали не оплатив счет, т.к. хотели быть уверены, что неисправность устранили. Эксплуатация показала, что антифриз с той же скоростью вытекает и попадает в двигатель, т.е. проблема не устранена. Счет оплачивать не хотим, а/сервис заявляет, что сборку-разборку провели качественно надо оплатить эту работу, но обращались-то в а/сервис с проблемой которую не устранили. Обязаны ли мы оплачивать выставленный счет?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый вечер. У меня сломалась машина (закипел двигатель). Отдал в сервис. Сервис продиагностировал причину поломки и установили, что сломан радиатор. После замены радиатора, машину отдали на руки, сказав что все в порядке. Причина неисправности при этом была не устранена, машина снова закипела. При повторном обращении в сервис, сотрудники пояснили, что первоочередная поломка был радиатор, вторая причина пока неизвестна. Что свою работу они выполнили и что претензий к ним быть не должно. По-моему мнению неисправность не устранена по вине не правильной диагностики автосервиса. Подскажите как правильно составить претензию, Автосервис пояснил, что все будет решаться только через претензию. Данной претензией мы хотим добиться возврата денег за некачественно выполненную работу.

После проезда по глубокой луже автомобиль BMW X1 заглох. На эвакуаторе был транспортирован к дилеру BMW. Дилер предложил определить причину неисправности. Выписал счет на диагностику, снятие и установку двигателя, разборку и сборку двигателя. Счет был оплачен месяц назад. Двигатель был разобран, до сих пор заключения о неисправности дилер не предоставляет. Не называет причин неисправности и что нужно сделать для ремонта. Более того, говорит, что не может собрать двигатель. Подскажите как действовать в данной ситуации.

Загнал авто в сервис к официальному дилеру по причине скрипа в двигателе. Авто на гарантии. При сдаче авто подписал бумаги о передаче. Экземпляра у меня нет, да и я не попросил. Авто стоит в сервисе уже две недели, говорят что делают диагностику двигателя но причину найти не могут. Предлагал поменять двигатель по гарантии раз причину скрипа выяснить не могут, они отказываются. Сколько времени сервис может держать авто до выявления причины и до устранения неисправности?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение