Какие действия нам необходимо предпринять чтобы отремонтировать автомобиль?
Автомобиль находится на гарантийном обслуживании у официального дилера, после прохождения второго техосмотра появилась проблема с двигателем автомобиля. При неоднократном обращении в сервис ошибку не устранили, обьяснив причину неисправности некачественным топливом. Поломку предложили устранить помывкой двигателя за свой счет, сказав что они не диагностируют поломки, этим занимаются экспертные организации, что ничего нельзя сделать, только промыть двигатель, иначе автомобиль будет неисправен.
Правомерны ли действия работников автосервиса?
Какие действия нам необходимо предпринять чтобы отремонтировать автомобиль?
В любом случае все обращения ваши на сервис должны быть надлежащим образом документально оформлены, как и их ответы. Необходимо документ об их отказе с указанием их доводов.
В той ситуации, когда они отказываются устранять дефект со ссылкой на не гарантийный случай, к сожалению действительно только экспертным путем, заказывая экспертизу за свой счет, вы можете установить причину поломки. В последующем, если будет установлена ваша правота, стоимость экспертизы возмещается салоном либо на основании вашей претензии либо через суд. Только обязательно необходимо соблюсти порядок извещения салона о дате и времени экспертизы (осмотра экспертами автомашины) . Извещаются заранее телеграммой с уведомлением о вручении и заверением текста телеграммы на телеграфе.
СпроситьКупила новый автомобиль, три года гарантии. За полтора года произошло 3 поломки в двигателе. Первая поломка - протечка масла из поддона, вторая - лопнула прокладка масленого насоса, третья - неисправность сальника. Во всех случаях производилась замена неисправных деталей. На требования заменить двигатель дилер отвечает отказом. Можно ли составить претензию на замену двигателя?
Здравствуйте! Если авто на гарантии Вы вообще вправе обращаться с требованием о расторжении договора купли-продажи и заменить авто или же возвратить деньги.
СпроситьПосле 4 заезда в УЗ ДЭО Сервис ооо Ситикар в Уфе, куда я обратилась по поводу: стук в двигателе и горит чек машины ДЭО Матиз, оторвало клапан, разбита чашечка головки двигателя. Стоимость восстановления 26000. Машина остановилась на дороге очень резко, я могла погибнуть. В ответе на претензию написано дословно: ...ваша претензия и прилагаемые документы (все заказ-наряды на произведенные работы этого сервиса) не свидетельствуют о причинно-следственной связи между произведенными работами и возникновением поломки двигателя. Более того, исходя из существа Вашей претензии произошла поломка внутренних компонентов двигателя, а исходя из заказ-нарядов мы не производили ремонт двигателя вашего автомобиля. Как же они себя считают невиновными, если я обратилась с жалобой на горящий чек, что свидетельствует о неисправности в двигателе, а они ставят себе в оправдание тот факт, что они не ремонтировали двигатель? Не подписывают ли они этим себе вердикт, что виновны в поломке, ведь они прекрасно знали, чем закончится проблема горящегочека и стук в двигателе?
В подобных ситуациях спор разрешается путём проведения независимой экспертизы, либо досудебной, либо в рамках судебного разбирательства спора.
СпроситьДвигатель работает хуже после автосервиса, попросил устранить течь масла. Забрал автомобиль, а двигатель глушится со скрежетом и бортовой компьютер выдаёт ошибку о поломке двигателя. Приехал в тот же автосервис, насчитали новый ремонт на 30000 рублей. До них была проблема только с утечкой масла, после них двигатель работает ужасно и скрипит. Что делать?
Здравствуйте Евгений!
Во-первых не стоит отдавать им автомобиль на ремонт, во-вторых пишите им претензию о некачественных услугах и требуйте возмещения убытков на ремонт автомобиля.
Я настоятельно рекомендую обратиться ко мне за помощью, иначе ничего вы с них не взыщите, просто потратите время.
Обращайтесь ко мне, оформлю вам все профессионально
СпроситьВ гарантийном автомобиле сломался двигатель. Гарантия заканчивается через 10 дней. Мне предлагают в гарантийном сервисе безвозмездно отремонтировать двигатель. Но я боюсь, что ремонт будет произведен некачественно, и после окончания гарантии я останусь со своим проблемным двигателем один на один. Я хочу произвести замену автомобиля, так как неисправный двигатель - это существенный недостаток по МОЕМУ мнению. Как доказать торгующей органиции, что поломка двигателя это именно СУЩЕСТВЕННЫЙ НЕДОСТАТОК? Ведь они мне скажут, что его можно починить... Но я понимаю, что после ремонта, какой-бы хороший этот ремонт не был, двигатель уже не будет таким, каким он был новым.
Уважаемый Денис!
Наверняка при покупке автомобиля вы заключали договор, если да то необходимо внимательно прочесть его может там прописано какие действия должен произвести продавец в случае обнаружения недостатков в течение гарантийного срока, в частности замена двигателя, замена автомобиля, ремонт недостатков.
Если в договоре это прописано то смело можете требовать замену товара ненадлежащего качества на качествнный товар.
С уважением
СпроситьСогласно Закона РФ о защите прав потребителей
существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
СпроситьПриобрела новый автомобиль у официального дилера. Недавно случилась поломка. Обратилась в сервисный центр. В сервисе сказали, что диагностика ничего не показала и нужно проводить экспертизу. Для проведения экспертизы разобрали двигатель. Экспертизу провели и в гарантийном ремонте отказали. Я не хочу у них ремонтировать автомобиль не по гарантии. Сервис требует заплатить деньги за разбор двигателя. Как мне его забрать? В гарантийном отделе сказали, что экспертиза проводится за их счет. Согласия на разбор двигателя я не давала.
Добрый день!
Вряд ли можно однозначно ответить на Ваш вопрос. Нужно смотреть документы, на основании которых Вы передали автомобиль на сервисное обслуживание, а также результаты экспертизы.
Возможно, чтобы доказать свою правоту, придется обращаться к независимым экспертам.
Желаю удачи!
СпроситьУ меня автомобиль сузуки 4, пробег 730 км, куплен у дилера находится на гарантийном обслуживание. На дороге во время движения автомобиля произошло васгарание двигателя. Должен ли дилер заменить мне машину или отремонтировать за свой счёт?
Только если экспертиза автомобиля сделает заключение о том, что причиной возгорания явился производственный дефект, а не нарушение правил эксплуатации машины. Машина должна быть осмотрена специалистами противопожарной службы, которые должны сделать заключение о причинах возгорания. Только после этого и решайте, что делать дальше. Удачи.
СпроситьЕсли возгарание произошло из-за заводского брака то должен( при чем если автомобиль не подлежит восстановлению, Вам должны предоставить новый). Если по другой причине 9 что вряд ли) то Вам необходимо ознакомиться с условиями гарантийного обслуживания и случаями когда ремонт будет производиться по гарантии. Если есть страховка то требуйте возмещения ущерба у них, страховая компания будет сама с ними разбираться.
СпроситьЗдравствуйте!
Наиболее целесообразно поступить следующим образом:
1. В связи с тем, что дилеры в большинстве случаев являются неддобросовестными в отношении своих клиентов Вам необходимо обеспечить контроль над Вашим автомобилем. Другими словами, советую не оставлять автомобиль в автосервисе дилера.
2. Обратиться, например, лабораторию судебных экспертиз, либо экспертный центр при региональном ГУВД) с предварительной заявкой на проведение пожаротехнической экспертизы транспортного средства.
3. Договориться с официальным дилером о дате и месте осмотра Вашего транспортного средства совместного с независимым экспертом.
4. Ожидать результатов экспертизы организованной дилером.
5. В случае, если экспертиза покажет, что возгорание произошло в результате недостатков, возникших по вине завода-изготовителя или дилера, Вы имеет право предъявить одно из следующих требований на Ващ выбор:
- Расторгнуть договор купли-продажи и потребовать от дилера возврата денежных средств, уплаченных Вами за автомобиль в полном объеме
- Осуществить восстановительный ремонт автомобиля
6. В случае, если экспертиза организованная дилером покажет, что возгорание автомобиля произошло в результате нарушения правил его эксплуатации, смело обращайтесь к независимым экспертам, которых Вы привлекали для осмотра с подтверждением заявки на производство пожаротехнической экспертизы (такая практика существует) затем в суд.
p.s. В большинстве случаев результаты экспертиз, проведенных дилером заведомо и умышленно ими искажены. Целью этого является уклонение от ответственности и исполнения обязательств.
Пока все,
Будут вопросы, обращайтесь!
СпроситьОбратились в автосервис с проблемой, (утечка антифриза в масло двигателя). Заказ-наряд составлен не был, договор тоже. Представитель а/сервиса, сказал, что для определения неисправности необходимо провести опрессовку головки и блока двигателя в специализированном центре, для этого двигатель необходимо разобрать. Опрессовку провели, выдали заключение - детали исправны. А/сервис собрал двигатель, попутно заменив ремень генератора. Выставил счет для оплаты, в котором указано: сборка, разборка двигателя, замена ремня, расходные материалы. Автомобиль из а/сервиса забрали не оплатив счет, т.к. хотели быть уверены, что неисправность устранили. Эксплуатация показала, что антифриз с той же скоростью вытекает и попадает в двигатель, т.е. проблема не устранена. Счет оплачивать не хотим, а/сервис заявляет, что сборку-разборку провели качественно надо оплатить эту работу, но обращались-то в а/сервис с проблемой которую не устранили. Обязаны ли мы оплачивать выставленный счет?
Здравствуйте, нет!!!
Во-первых без согласования с вами ничего из сопутствующего менять не могли, после его выставлять счет.
Оплачивать ничего не должны.
Пусть обращаются в суд если им так угодно. Вам-то нечего опасаться.
Тем более, еще не факт что ремень генератора был заменен.
Обращайтесь в сервисный центр, который заключит договор оказания услуг, выдаст вам квитанцию. Потому как на ремонт так же устанавливается гарантийный срок.
СпроситьДобрый вечер. У меня сломалась машина (закипел двигатель). Отдал в сервис. Сервис продиагностировал причину поломки и установили, что сломан радиатор. После замены радиатора, машину отдали на руки, сказав что все в порядке. Причина неисправности при этом была не устранена, машина снова закипела. При повторном обращении в сервис, сотрудники пояснили, что первоочередная поломка был радиатор, вторая причина пока неизвестна. Что свою работу они выполнили и что претензий к ним быть не должно. По-моему мнению неисправность не устранена по вине не правильной диагностики автосервиса. Подскажите как правильно составить претензию, Автосервис пояснил, что все будет решаться только через претензию. Данной претензией мы хотим добиться возврата денег за некачественно выполненную работу.
Доброго времени суток! Составить претензию может в произвольной форме со ссылкой на ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1
СпроситьЗдравствуйте, составить претензию возможно в свободной форме с изложением всех обстоятельств дела и ваших требований.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьДенис, нужно уточнить, это был гарантийный ремонт или нет? Если гарантийный, то претензии можно предъявить магазину и требовать возврат денег или обмен товара.
Если ремонт платный, то также через претензию - требовать возврат денег в связи с некачественным ремонтом или отсутствием ремонта в части неисправности. В этом случае уточните, где сейчас автомобиль?
Возможно придется проводить свою экспертизу и действовать на основании этого заключения.
СпроситьПосле проезда по глубокой луже автомобиль BMW X1 заглох. На эвакуаторе был транспортирован к дилеру BMW. Дилер предложил определить причину неисправности. Выписал счет на диагностику, снятие и установку двигателя, разборку и сборку двигателя. Счет был оплачен месяц назад. Двигатель был разобран, до сих пор заключения о неисправности дилер не предоставляет. Не называет причин неисправности и что нужно сделать для ремонта. Более того, говорит, что не может собрать двигатель. Подскажите как действовать в данной ситуации.
--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. - госпошлина оплачивается если иск выше 1 миллиона рублей. если менее то госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта.
СпроситьЗагнал авто в сервис к официальному дилеру по причине скрипа в двигателе. Авто на гарантии. При сдаче авто подписал бумаги о передаче. Экземпляра у меня нет, да и я не попросил. Авто стоит в сервисе уже две недели, говорят что делают диагностику двигателя но причину найти не могут. Предлагал поменять двигатель по гарантии раз причину скрипа выяснить не могут, они отказываются. Сколько времени сервис может держать авто до выявления причины и до устранения неисправности?