Гарантийный срок и неисправность - куда обратиться - в магазин или сервисный центр?

• г. Новосибирск

В мае 2014 года я купила пылесос, гарантийный срок 1 год. Вчера пылесос задымился и перестал работать. Могу ли я обратиться в магазин с претензией о замене некачественного товара или нужно обращаться в сервисный центр?

Ответы на вопрос (1):

Сначала к продавцу с заявлением на ремонт, а уж если будет неустранимым недостаток, то уже будет замена

Спросить
Пожаловаться

Вопрос касается покупки техники. В августе 2018 года купила пылесос в «Эльдорадо» спустя 10 месяцев перестал работать, сдала в сервисный центр и хотела вернуть деньги т.к. пылесос не отработал гарантийный срок 1 год, и конечно в магазине мне отказали и хотят вернуть пылесос после ремонта. Правы ли они? Могу ли я требовать деньги?

Год назад купил кондиционер в интернет магазине, кондиционер перестал работать гарантия на кондиционер 3 года, магазин ссылается на ремонт в сервесном центре, сервисный центр запрашивает заполненный гарантийный талон. Талон не заполнен что делать?

27 июня 2018 года я купила робот пылесос в магазине бытовой техники, магазин дал мне гарантию на пылесос 12 месяцев. В мае 2019 года пылесос стал неисправным, 23 мая 2019 года я принесла в магазин данный товар, его забрали в сервисный центр, ничего не дав мне в замен, через неделю мне перезвонил менеджер магазина и сказал что в сервисном центре выявлена неисправность батареи и необходима замена, стоимость батареи 5500, и гарантия на данную запчасть 6 месяцев, то есть гарантия на батарею закончилась и мне необходимо приобрести за свой счет ее. гарантия на сам пылесос еще не закончилась. При покупке меня никто не уведомил о том что на комплектующие, гарантия всего 6 месяцев-иначе я бы и не купила данный товар. Написала претензию о возврате денежных средств за пылесос, так как такой товар мне не нужен, который будет ломаться каждые пол года. Ответ на мою претензию дали отрицательный, стоит ли идти в суд? стоимость пылесоса 19800 р.

Интернет магазин продал стиральнуюю машинку с незаполненным гарантийным талоном. Через 2 месяца товар перстал работать. По телефону представитель продавца ответил что нобходимо обратиться в ближайший магазин и там заполнить гарантийный талон. После этого обращаться в сервисный центр. ЧТо длать?

Я купил телевизор САМСУНГ в магазине Мвидео в январе 2018 года. В мае 2019 года он перестал работать. Понятно, что срок гарантии всего год. Могу ли я воспользоваться бесплатным сервисным обслуживанием?

В октябре 2012 в магазине РИК приобрел планшетный компьютер корейской фирмы QUMO за 11 800 руб. Гарантия 1 год. В мае 2013 года сдал данный планшет в сервисный центр на гарантийный ремонт. Там мне выдали справочку на замену товара, ввиду отсутствия запасных частей. Но, с 24.04.2013 года магазин РИК прекратил свое существование и обязанности по гарантийным обязательствам взял на себя СИТИЛИНК. Обратившись туда, в замене товара мне отказали сославшись на отсутствие у них в магазине товаров фирмы QUMO вообще. Подскажите что можно предпринять? Спасибо!

Купил пылесос Самсунг в декабре 2016, в ноябре он перестал работать. Сдал в магазин, отправили в сервисный центр г. Ростова на Дону, позвонили, что это не гарантийнй случай, развалилась крыльчатка. Платный ремонт стоит 3,5 т.р.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В сентябре 2011 года в магазине бытовой техники 5 элемент я купил в кредит моющий пылесос. А совсем недавно пылесос перестал работать. Решив вернуть пылесос по гарантии я обнаружил, что гарантийный талон не заполнен, нет ни подписей, ни печатей продавца. Имеется только кассовый и товарный чеки. В паспорте пылесоса указано, что срок гарантии на эту модель составляет 4 (!) года. Обязан ли магазин отремонтировать/заменить пылесос или вернуть мне деньги? (Кредит на пылесос ещё не погашен)

Обратился в официальный сервисный центр производителя для ремонта игровой приставки, подтвердил наличие действующей гарантии с помощью кассового чека. Через несколько дней сервисный центр прислал справку о неремонтопригодности. Продавец согласился заменить товар по данной справке. В законе "О защите прав потребителей" указано "При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю" (Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества), каким документом я смогу подтвердить наличие новой гарантии при обращении в сервисный центр? Какой документ должен выдать продавец/магазин при замене товара? (Производитель не выдает гарантийные талоны на свою продукцию, но дает гарантию на 1 год)

15.07.12 купила планшетник в магазине ДНС. 17.07.12 При выходе в интернет оказалось, что планшетник неисправен, т.е. работать на нем невозможно, в магазине есть объявление, что дорогостоящая аппаратура обмену и возврату не подлежит, меня отправляют в сервисный центр. Стоимость товара одиннадцать тысяч. Имею ли я право на замену данного товара или на возврат денег, если мне продан неисправный товар, или я должна обращаться в сервисный центр. Магазин ссылается на объявление о не замене товара, но товар не эксплуатировался, а неисправен изначально.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение