Некачественный сервисный центр / Защита прав потребителей - 657 советов адвокатов и юристов

Сдавали ноутбук в сервисный центр для замены экрана. Экран поменяли, но появилось множество других проблем:

Во-первых, обещали полностью оригинальный дисплей, который будет точно такой-же, как тот, что был вставлен изначально на заводе. Дисплей от оригинала отличается кардинально. Оригинальный дисплей был высокого качества, а то, что установили в сервисном центре больше похоже на дешевую копию. Веб-камера ноутбука не работает вовсе.

Во-вторых, в ноутбуке установлено два динамика, и после ремонта, левый динамик стал работать на 10% от своей максимальной мощности.

Также, панель, которая соединяет верхнюю крышку с основанием ноутбука расплавилась в результате "отклеивания" дисплея мастером.

Ноутбуку было всего пол года. Цена составляла более 1000$. Сервисный центр, откровенно, изуродовал устройство. Возможно ли потребовать возмещения полной стоимости устройства?

За 4 дня до окончания гарантийного срока (1 год), сломалась кнопка на смартфоне. Сдала его в овец сервисный центр. Далее по эл почте меня уведомил серв. Центр что тел имеет заводской брак и мой телефон будет замене на новый. На мою просьбу и по телефону и по почте получить акт технического состояния с целью расторжения дог купли продажи с магазином, сервисный центр молчит. По тел говорят что не дадут мне такой акт/ Подскажите что делать?

Вчера получила из ремонта смартфон. Был разбит экран, матрица в полном порядке. В сервисе сообщили о единственно возможном варианте - замене дисплея с матрицей и что новый дисплей будет неоригинальный, тк оригинальных на эту модель уже нет. Предупредили о вероятности совершенно незначительной разницы в цветопередаче, "но скорее всего разницы Вы не увидите". Принимая телефон в сервисном центре я действительно не увидела сильных изменений, за исключением того, что на прежних настройках экран стал темнее, сотрудник сервиса сказал что это просто тёмная картинка на затавке. Разглядела нормально всё уже дома. Разница с оригинальным дисплеем колоссальная. О таком критическом различии меня не предупреждали. Дисплей на гарантии. На что я могу рассчитывать, обратившись в этот сервисный центр?

Отдали телевизор в ремонт (Пермь, сервисный центр Авангард). Две недели держали, делали диагностику. Затем сообщили, что не могут отремонтировать. Мастер привез неисправный телевизор нам домой и взял с нас 700 рублей якобы за диагностику. Выписал квитанцию, где не написал какие конкретно неисправности, просто написано " нет запчастей". Я считаю, нас просто "развели"! Мы пенсионеры инвалиды!

Сдала свой планшет в сервисный центр, для выяснения причин его неисправности. Сегодня позвонили и сообщили, что при вскрытии лопнул сенсор планшета и это нормальное явление, такое бывает. Подскажите, они были обязаны меня предупредить об этом риске?

Загнал автомобиль в сервис к дилерам на замену форсунок при разборке автомобиля слесарь обронил кусок медного уплотнительного кольца в цилиндр для того чтобы достать обломок снимали головку цилиндров счет за данную работу выставили мне. Стоимость замены форсунок 5-7 т.р. а со снятием головки 28 т.р.

Насколько вероятно оспорить данную суму.

С уважением: Коротков Валерий.

Купила телефон на площадке Wildberries в рассрочку, телефон сломался на 28 дней работы и не включается. Обратились к продавцу, он направил меня в сервисный центр для того чтобы я получила акт о том что телефон неисправен. Придя в сервисный центр, я узнала что таких актов они не делают и не смогут сделать, а предлагают гарантийный ремонт аппарата.

Я направила этому продавцу досудебную претензию, поскольку я не хочу платить за ненадлежащи товар и хочу его вернуть. Продавец молчит. Что мне делать дальше? Куда обращаться, чтобы вернули телефон?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили водонагреватель, перестал греть воду. Сервисный центр угрожает при выезде на дом то что возьмёт деньги за ремонт! Так как они не смотрев сам водонагреватель, утверждают что поломка произошла из за некачественной воды. На вопрос дадут ли они нам заключение об ошибке, говорят что нет! Заключением является квитанция.

Я обратился в сервесный центр "АДАМАНТ" (г. Москва, ул. Октябрьская, д. 80) для ремонта планшета "Lenovo". Неисправность: перестала работать зарядка планшета. Первый раз планшет привезли с установленным другим разъемом, второй раз - планшет зарядился только один раз, на второй раз разъем вывалился из планшета. При этом мною была уплачена сумма за ремонт в размере 5 550 рублей., сервес дал гарантию на 24 месяца. По обращению к ним - получил отказ. Мною было написано заявление. Ответ получен по телефону - отказ на ремонт.

Как поступить, чтобы вернуть деньги за некачественный ремонт?

Договор, квитанция об оплате услуг, подтверждения о повторном обращении и заявление (претензия) имеются.

Отдала в сервисный центр свой автомобиль. Ремонт сделали не качественно. И приехав в центр забрать свой готовый авто, обнаружила при них новые серьезные дефекты.

Купили телевизор через пол месяца он перестал работать, муж понес его в магазин, там отправили его в сервисный центр на проверку на 21 день, написал там претензию от себя не по форме, что могут сказать далее, чего еще можно ожидать?

Отдала телефон в сервисный центр - разбился экран. Ремонт (замена дисплейного модуля) обошелся в 17 тысяч рублей. Гарантию дали 24 месяца. Через 3 дня принесла обратно, при разговоре треск и шум. Взяли с пометкой "принят на рассмотрение гарантийного случая". Через 2 дня перезвонили, сказали что динамик плохо работает не по их вине. Предложили обратиться в другой сервис. Обратилась в официальный apple. Там сказали, что вероятная причина - не оригинальный дисплейный модуль, установленный в сервисе. Сейчас на стадии написания претензии. Собственно вопрос: претензию вручу, а дальше? В ЗПП сказали потом в суд, и суд назначит экспертизу. Верна ли такая последовательность? Потому как другой специалист советует сначала сделать экспертизу, которая стоит как треть телефона. А примет ли суд стороннюю экспертизу..

Сдали машину в сервисный центр по КАСКО. Ремонт (кузовной) сделали некачественно! Автомобиль в связи с этим забирать не стали, в надежде что переделают. Если нет, то к кому обращаться и на кого жаловаться, и как?

Нужна помощь в составление грамотной претензии на сервисный центр по ремонту телефона. У телефона был разбит монитор, но он работал. Отдала в сервисный центр 20.08.2015, внесла предоплату за замену модуля (500 р.), телефон до сих пор в ремонте (24.11.2015), срок оказания услуг по договору 45 дн. Сначала говорили, что модуль пришел бракованный, потом, что ждут замену. В итоге телефон сейчас не работает даже со старым модулем. Забирать его оттуда боюсь, т.к. был похожий опыт (когда забрала телефон из ремонта, после проведенных работ он уже не подлежал восстановлению)

Добрый день. Купил телефон,18.06.17 обнаружил, что пропадает сеть, при включении ловит 10-15 секунд и пишет нет сети,20 сдал в сервисный центр на диагностику,3.09.17.наступил 45 день.4.09.17 позвонил в сервисный центр, целый день не давали никакой информации, говоря, что он ещё на диагностике, потребовал вернуть телефон, в итоге.5.09.17.То есть сегодня, на сайте сервиса по моему заказу появилась информация, исправен, без ремонта. Есть подозрение, что написали так, потому что два дня требовал вернуть телефон, и отказывался от ремонтных работ. Что делать, забирать ли телефон из сервиса или писать притензию в магазин? А если завтра в сервисном центре обнаружится что он не ловит сеть, какие мои действия? Ведь предложить снова сдать и и уже на ремонт, не забирать? Спасибо.

Доброго времени суток) Прошу вас проконсультировать по следующему вопросу: 18.03.2009 года в магазине Эльдорадо был приобретен телефон Nokia N85. В ноябре этого же года телефон сломался, и сотрудники магазина направили меня в сервисный центр, в оном телефон и был сдан на гарантийный ремонт, 23.11.09. По прошествии 45 суток ремонт не был осуществлен. 11.01.10 мне объявили, что запчасти на телефон пришли, и они готовы произвести ремонт, но сроки ремонта опять же не уточнялись. При этом готовы выдать мне акт о ремонтопригодности телефона, сразу же оговаривая, что в магазине не вернут мне деньги за товар, так как он может быть отремонтирован. Каковы же должны быть мои действия и аргументы, посоветуйте, пожалуйста.

Столкнулся с такой проблемой. Приобрёл планшет в офисе связной. На следующий день уехал за границу и этот планшет сломался. Естественно за границей филиалов этой фирмы нет и я не мог сдать его по гарантии. В итоге я обратился в связной через 20 дней после покупки товара. В салоне меня уверили в том, что я обязан подписать заявление на ремонт и диагностику в сервисный центр, который предоставляет связной. Иначе помочь они мне ничем не могут. Я согласился на их условия, сдал в ремонт, мне позвонили из сервисного центра фирмы САМСУНГ и специалист подтвердил факт брака. Когда данный планшет вернулся в магазин я написан претензию т.к хочу вернуть свои денежный средства (основываясь на ст.18.19.24 закона защите прав потребителей) в чем мне магазин отказал, т.к якобы по моему желанию был выбран ремонт и я не указывал, что хочу вернуть денежные средства. На мою вторую претензию о том, что магазин обязан расторгнуть со мной договор купли-продажи продав мне бракованный товар я получил отказ.

Купил электрическую водяную помпу в точке обмена бутилированной воды. Дома обнаружил, что, пока бутыль полная-помпа качает воду нормально, когда осталось пол-бутыли-качает, но вода не бежит-видимо помпе не хватает мощности. Помпа работает от сетевого адаптера. Унес помпу обоатно, попросил вернуть деньги, мне ответили, что я должен отправить помпу в сервисный центр. Правы ли продавцы и как мне правильно поступить?

Сдал в ремонт по гарантии монитор в авторизованный сервисный центр. Сегодня уже 46 й день ремонта. Я хотел писать претензию на замену товара из-за нарушений сроков ремонта. Но возникает много вопросов. Писать её в сц или магазин, в котором я покупал товар (Днс)? Будет ли достаточно просто самой претензии и копии акта о приеме товара в сц продавцу? Некоторые пишут что нужен акт от сц с заключением о невозможности ремонта, но такой акт мне отказывают в выдаче, т.к сц сами написали заявку на списание монитора из-за нарушений сроков производителю (lg) и не получили от них ещё ответ (якобы без их решения они не имеют права выдавать такие акты). Также выяснилось что магазин теперь полноценно не работает из-за ограничений на работу всвязи с пандемией и соответственно претензию в магазин не предьявить. Как мне поступить в данной ситуации?

Как вернуть деньги за некачественный товар, дефект оказался скрытый (сенсорный телефон). продавец заявляет, что вначале должна быть проведена экспертиза Сервисным Центром.

Доброго времени суток!

В апреле 2017 купилa iphone 6. Уже в июле отказал аккумулятор. Был сделан гарантийный ремонт, через несколько недель стало очевидно, что мастер не зафиксировал аккумулятор - он стучал внутри телефона при тряске.

Недавно я все-таки обратилась в другой сервисный центр, где в моем присутствии телефон был вскрыт. На фото ниже хорошо видны повреждения. Аккумулятор крепился на высохший клей, под ним большая царапина, начинку ударили отверткой, порисовали на обороте задней крышки, потеряли внутренние болты и свернули головку одного из внешних.

Подскажите, могу ли я наказать безответственный сервисный центр за подобное отношение?

Спасибо!

Платно менял экран в сервисном центре. На нем оказался засвет, сервисный центр согласился заменить экран. На новом экране - плавающий дефект в виде зависающего сенсора. Теперь менять отказываются, так как не могут обнаружить дефект.

Купили шуруповерт в колорлоне через три месяца сломался как быть, обязан магазин его у нас забрать или мы сами должны его отвезти в сервисный центр?

Купила телефон, не прошло 2 недели с момента продажи, могут ли обменять на новый, объясняют что такие вещи обмену не подлежат, только через сервисцентр...

Как определить стоимость фотоаппарата, который уже не новый для подачи претензии за некачественно оказанные услуги в сервисный центр? И надо ли указывать сразу конкретную сумму в претензии или обойтись общими словами о двойной компенсации стоимости, если фотокамера не будет вернута в рабочем состоянии не хуже того, каком я ее сдавала в сервисный центр?

Отдал музыкальную колонку в сервисный центр, она работала, но при проигрывании издавался трека. За диагностику тут же взяли 500 р и сказали перезвонят через пару дней. Конечно никто не звонил, я связался с центром через неделю, мне сообщили что нашли причину и ремонт выйдет в 2800, диагностика в 500 р пойдет в часть ремонта. Спустя 2 недели так никто и не позвонил, я пришел лично, на что мне сообщил администратор, что колонка в процессе ремонта перестала включаться, в ней окончательно сгорела плата и вручала мне колонку обратно. Я колонку не забрал, распечатал претензию о возмещение средств и отнес в сервисный центр, мне ее подписали и опять пытались вручит колонку. Сегодня звонил директор, сказал подойти лично и поговорить с ним. подскажите, какие мои дальнейшие действия,

У моего компьютера вышел из строя блок питания (главная проблема). Отдали впопыхах компьютер в сервисный центр, так-как по работе он срочно был нужен. В итоге заменили блок питания и отремонтировали материнку, в сервисе показали, что все включается и по просьбе дали что-то наподобие чека с печатью. В итоге через пять минут работы компьютер начал работать все хуже и хуже и в итоге больше никак не функционирует после включения. Внутри позже нашли места примотанные скотчем. Скажите, как правильно привлечь сервис либо к возврату денег, либо к бесплатному ремонту (лучше конечно первое, потому что судя по первому разу веры в них мало). Заранее спасибо за ответ!

Потек водонагреватель на гарантии. Сервисный центр требует фотографирования товара, на месте установки, перед приемкой для проверки качества. Правомерно ли его требование?

У меня сломался телефон по гарантии, в магазине меня отправили в сервисный центр и сказали что подмену выдадут тоже там или с актом сдачи обратитесь к нам и мы вам выдадим аналогичный товар. Я поехала, сдала телефон, на ремонт его повезли в другой город, по срокам ничего сказать не смогли, подмену не дали. Обратилась в магазин, напмсала заявление, чтобы мне выдали другой телефон на временное пользование. Пришла за ответом через 3 дня, ответ мне не отдали ссылаясь на то что нет подписи директора и вообще вам отказали, тк вы уже ремонтируете телефон. Как добиться справедливости?!

Обязан ли сервисный центр предоставить информацию клиенту о технических характеристиках, наименование производителя, наименование поставщика на запасные части, которые были установлены на телефон. С момента выдачи устройства прошло более 2-х лет.

Купил телефон в МТС он сломался на следующий день! Магазин посылает делать телефон в сервисный центр производителя. Законно ли это?

Куда и кому можно пожаловаться на работников сервисного центра Айфон? Муж подарим мне айфон 5 на новый год, 19 марта мы сдали его в сервисный центр по причине того что пропал сигнал, не было антенок. Мы живем в 500-х км ои ближайшего сервисного центра о чем было сказано работникам сервис-центра. В итоге когда мы забрали айфон 18 апреля (забирали не мы лично) оказалось что айфон опять не работает, даже не включается. Операторы так преспокойненько нам говорят что мол подъезжайте опять посмотрим. Мы же не можем кататься туда сюда по вине работников. Тем более что айфон на гарантии и поломка была по вине производителя, поменяли запчасть на айфоне. И сейчас он опять не работает не по нашей вине.

В Евросети мною был приобретён смартфон ZTE Blade, в процессе эксплуатации обнаружилось что телефон не отвечает требованиям заявленным заводом изготовителем (вместо 360 часов работы в дежурном режиме телефон работает только 48 часов). С момента покупки прошло 4 месяца, за это время я дважды обратился в салон с просьбой отремонтировать телефон и дважды он возвращался из ремонта с ответом что никаких неисправностей не обнаружено.

Прошу Вас выслать подробную инструкцию как повлиять на продавца и сервисный центр что бы они отремонтировали или заменили мне телефон. Заранее благодарен.

Отдала в сервисный центр ноутбук, срок гарантии вышел, ремонт длится уже 4 месяца. У меня такое подозрение, что они мне вернут просто ящик востановлению не подлежащий. Сколько проводится ремонт техники без гарантии? Что делать в моём случае?

Я сдала телефон в сервисный центр не по гарантийному сроку. Мне не вернули телефон в течении указанного срока. Спустя 2 дня после окончания срока ремонта, телефон вернули с неисправностью (не работал wi-fi). Я оставила телефон для устранения неисправности. Через неделю, мне вернули телефон опять с неисправностями (не работает камера, и не определяется сим карта). В данный момент телефон находится в сервисном центре. Полагаются мне какие либо возмещения и что делать если телефон вернут с неисправностью?

Меня не устраивает холодильник no frost, который я приобрела 28.07.2017 г. Он сильно шумит, периодически скапливается конденсат в поддоне для овощей, боковая стенка холодильника между стыком дверей ледяная, особенно когда работает мотор. Могу ли я просить у продавца обмен через претензию, и надо ли мне с претензией предоставлять заключение из сервисного центра о неисправности? Я не успеваю по срокам пригласить специалиста для диагностики своего холодильника, менеджер магазин утверждает, что смогут обменять холодильник, если только будет заключение о неисправности.

Заранее спасибо!

Купил 27 января 2017 года мясорубку, а 30 января 2017 года решили ее проверить и перекрутить мясо, мясорубка с этой работой справилась отвратительно, в место фарша мы получили пюре из мяса. Я мясорубку помыл, высушил и отвез в сервисный центр с претензией на некачественную работу товара, где мне ответили, что данный товар обмену и возврату не подлежит. Правы ли они? Спасибо.

На ноутбуке, который еще на гарантии, перестала работать батарея, после сломалось и зарядное устройство. В сервисном центре ноутбук приняли на гарантийное обслуживание, и в заявленой неисправности указали невключается хоть и причину обращения я указал четко (батарея и зарядное устройство) через некоторое время в сервисном центре мне выдали мой ноутбук и в акте технического осмотра уаказан результат осмотра - механическое повреждение шарнира, дефориация дисплейной части (трещина на корпусе) хотя ноут рабочий я просто хотел починить з/у и батарею. Как быть дальше куда обращаться?

В сервисном центре разбили машину, подскажите что делать в данной ситуации крупный официальный сервисный центр, машина 2011 г. передал машину сотруднику сервиса, через час мне сообщили что мою машину случайно разбили (на территории сервиса сотрудник не вписался в ворота на мойку и сильно разбил всю бочину на моей машине) . мне предложили в кратчайшие сроки все отремонтировать за счет сервиса без оформления каких бы то нибыло документов, на это время дали подменную машину я приехал домой и теперь думаю не будет ли каких-нибудь косяков как правильно надо было поступить и что теперь делать с уважением, Алексей.

Сдали телефон в ремонт в сервисный центр. Стоимость услуги диагностики составляет 1300 руб. Позвонили и сообщили, что при вскрытии телефона сломалась деталь и стоимость ремонта 8800. Он уже произведен. Мы на это согласия не давали. Телефон отдать обратно отказываются. Требуют оплатить сумку 8800. Какие действия наши должны быть?

Купил телефон в салоне МТС 26.05.2019, а 28.05.2019 обнаружил дефект (телефон перегревается при использование больше 15 минут) в этот же день пришел в салон МТС для обмена или возврата телефона. Сотрудник сказал что надо сдать телефон на проверку качества и если дефект будет обнаружен тогда мне либо возвратят деньги либо обменяют телефон. 14.06.2019 пришло сообщения из серверного центра что дефект не обнаружен. 19.06.2019 пришел узнать пришел ли мой телефон с сервисного центра или нет. На что мне ответили что телефон ещё не пришел так как проверка качества занимает 45 дней. Вопрос: могу ли я обменять телефон если в сервисном центре дефект не обнаружен? (Так телефон я думаю и дальше будет перегреваться)

В 2008 году купила холодильник Электролюкс за 40 000 рублей. Дважды сдавала в ремон, благо гарантия идет. Из последнего ремонта холодильник вернули с повреждениями - царапины, вмятины на задней панели холодильника, на задних частях боковых панелей холодильника, на и вокруг таймера, расположенного в верхней части передней верхней дверцы холодильника. Обнаружила, что задняя панель холодильника присоединена к его корпусу монтажной пеной, проглядывающей по всему периметру в местах их соединения, провода в местах их соединения с задней панелью холодильника обильно смазаны веществом, похожим на пластилин, и прикреплены к панели скотчем. Неужели таковы технологии проведения ремонта? Написала обо всем продавцу. Просила разобраться и устранить недостатки. Прва ли я? На что мне ссылаться?

Можно ли бесплатно заменить защитное стекло на смарт-часах или вернуть деньги за услугу? В сервисном центре наклеили защитное стекло, однако оно само отпало спустя время

.

Отдали телефон на ремонт в сервисный центр, чтобы заменить модуль. Телефон вернули, но после ремонта не получилось его активировать. Вернули в сервисный центр для устранения неполадки. Администратор сервисного центра сказал, что телефон требует длительного и дорогостоящего ремонта, на себя ответственность за поломку они не бурут, обосновывая это тем, что телефон не был активирован, когда его принесли первый раз. Мы попросили вернуть телефон, чтобы показать его другому специалисту. Сотрудники сервисного центра не возвращали телефон, позже признались, что мастер потерял плату от данного телефона, и придётся подождать, когда будет доставлена новая. Обещали починить телефон за счёт сервисного центра. Телефон находился у них 6 месяцев, после чего они вернули его с той же проблемой, он по-прежнему не активируется. Какие меры можно принять? Раньше в телефоне стояла оригинальная плата, теперь аналог, так как сервисный центр решил сэкономить на данной запчасти.

Приобрёл сиартфон в Москве в интернет магазине, уехал домой, при активации телефон не активируется. Продавец требует сделать экспертизу исключительно в указанном в гарантийном талоне сервисном центре, представительства в Ижевске нет. Обратился в федеральную сеть по ремонту iphone, где дали заключение о возможной неисправности и необходимости ремонта. 14 дней пока ещё не прошло.

Могу ли я почтой отправить и заключение и телефон и потребовать возврат денег!

Продавец отказывается, настаивая на заключение "их" сервисного центра!

Я купил в магазине ДНС видеокарту, по истечению 6 месяцев пользования картой появился дефект в изображении. Я ее сдал на гарантийный ремонт в сервисный центр ДНС. В акте приемки СЦ ДНС ни каких видимых повреждений не указано. Однако через 7 дней СЦ ДНС сообщил что карта не подлежит гарантийному ремонту так как есть видимое повреждение одной из деталей. При этом карта не вскрывалась и гарантийные пломбы не нарушены. Правомерен ли отказ на гарантийное обслуживание?

Купил телефон 2 месяца назад в сервисном центре где ремонт по гарантии сказали вышел из строя дисплей идет согласование по его гаратированному ремонту могу я вернуть телефон мгазин?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение