Нарушение сроков сборки кухонного гарнитура - возможность подачи иска и ожидаемое решение суда

• г. Санкт-Петербург

Купили кухонный гарнитур. По договору его д. собрать в течение 5 дней после привоза. По факту: приходили сборщики, собрали неправильно. Обещали переделать и исчезли. Прошло уже 3 недели. Можно ли подать иск на мебельную компанию, которая предоставляла сборщиков? Как доказать, что они работают именно в этой компании? Какое решение суда следует ожидать в данной ситуации?

Ответы на вопрос (2):

сначала пишите претензию в компанию если сборка оговорена договором

Спросить
Пожаловаться

Обычно договор заключается с неким ИП - продавцом.

А в договоре ОБЫЧНО указано, что ни изготовитель, ни продавец, не имеют прямого отношения к сборщикам.

В крайнем случае - претензия именно к ИП-продавцу.

А если сам товар не имел дефектов, то неустойка только за несвоевременную сборку, то есть, за УСЛУГУ.

При таком раскладе, ПОЛНЫЙ размер неустойки не может превысить стоимости сборки, которая ОБЫЧНО - 10% от цены товара.

Спросить
Пожаловаться

Заказал кухонный гарнитур, привезли. После этого хозяин магазина, в котором был куплен гарнитур посоветовал мне сборщиков. Сборщики собрали гарнитур неправильно и не переделывают. Исчезли. Продавец кормит завтраками уже 3-ю неделю. В договоре прописано, что сборка должна осуществляться в течение 5 дней после доставки мебели. При этом никаких документов ни с кем я не подписывал кроме договора о приобретении мебели. Скорее всего, сборщики официально не работают в магазине. Обо всём договаривались по телефону: устно и с помощью смс. Можно ли доказать причастность сборщиков к продавцу? Написать претензию и в случае необходимость подать иск в суд? Спасибо.

Мы оплатили в мебельной компании стоимость гостинной. По договору они обязаны были привести мебель в течении 24 календарных дней. Прошло 30 дней ни мебели ни звонка, куда можно обратиться с таким случаем, можно ли подать исковое заявление на мебельную компанию? И сколько это будет стоить?

Я приобрела кухонный гарнитур по договору купли-продажи, который оказался с видимым дефектом - на обратной стороне дверей имеются сколы, до обнажения ДСП. Подавала иск в мировой суд с требованием о расторжении договора купли-продажи и возврате денег. Мировой суд вынес решение не в мою пользу, ссылаясь на выводы судебной экспертизы, т.к. на данный момент гарнитур не собран полностью по моей эксперт о его качестве сказать не может, а точечные сколы на обратной стороне дверей являются технологическими отверстиями и не влияют на возможность эксплуатации гарнитура. Решила собирать гарнитур, затем посмотреть соответствует ли он ГОСТ 16371-93,как обещел продавец, но сборщик фирмы, у которой я заказала гарнитур, заявил, что раковина, так же приобретенная в той же фирме, при заказе гарнитура, не входит в отведенный для ее модуль (большего размера). Написала претензию, где прошу расторгнуть договор купли-продажи и вернуть мне полную стоимость гарнитура 84799 руб. Консультант, принявший претензию, сказала мне, что полную стоимость я не получу, т.к. по закону данный кухонный гарнитур изготовляется по индиведуальному заказу, то 25% отстается у продавца. Прошу ответить получу я всю сумму, уплаченную за гарнитур или нет.

Моя компания осуществляет сборку мебели на дому у покупателя по договору с компанией-продавцом мебели. Между нашими компаниями заключен договор, в котором указано, что в функциональные обязанности сборщика мебели не входят: навес и крепёж навесных изделий и полок. Это же самое указано и в должностной инструкции сборщика мебели. В договоре купли-продажи компании-продавца тоже есть пункт: «Сборка мебели осуществляется бесплатно. Установка мебели (навеска полок и т.п.) в сборку мебели не включаются и оплачиваются отдельно по договорённости со сборщиком.» Теперь о проблеме. Мой сборщик приехал к потребителю, собрал мебель, потребитель подписал акт выполненных работ и попросил сборщика за какие-то деньги навесить полку. Сборщик повесил полку, а через месяц она рухнула и разбила телевизор и мебель. Потребитель требует с моей компании возмещения ущерба 250 000 руб. на основании того, что сборщик является моим работником, подаёт исковое заявление в суд. Как быть? Я считаю, что потребитель и сборщик заключили договор между собой на определённые действия и они несут ответственность друг перед другом, а моя компания ни причём. Но потребитель меня не слушает. Проясните пожалуйста ситуацию.

Заказали кухонный гарнитур по индивидуальным размерам, внесли предоплату 15 тыс. рублей, нам обещали выполнить заказ в течение месяца, договор не заключали, на руках есть только квитанция о внесении первоначального взноса. В итоге, прошло уже полтора месяца, гарнитур до сих пор не привезен, хозяйка магазина отказывается проставлять какие либо сроки исполнения. Как поступить в данной ситуации? Есть ли какие то максимальные сроки изготовления мебели (гарнитура), предусмотренные законом?

Купил кухонный гарнитур привезли собрали оказалось что фасады разных оттенков написал притензию на исправления недостатков в данный момент прошло уже более 45 календарных дней как с магазина забрать неустойку.

Заказали кухонный гарнитур (151 536 р)+технику (54 966 р.) (плита, духовка, микроволновка).

Общая стоимость - 206 000 р.

1)Внесли 50% (103 000 р) от стоимости гарнитура. Максимальный срок поставки 60 дней (должен был быть поставлен 28.02.2014).

Поставка была задержана. Кухонный гарнитур поставили 28.03.2014. Оплатили оставшуюся сумму 50% (103 000 р).

Компания признала свою вину и выплатила нам неустойку в размере 18 200 р. (неустойка была просчитана по 0,5%.Так у них прописано в договоре, в случае нарушения срока поставки)

2)Прошло 5 дней, стали собирать кухонный гарнитур. Выяснилось, что на всех фасадах нет врезных ручек. Компания обязалась все переделать (срок, в течение которого будет переделано, не называет) и предложила компенсацию в размере 30 000 р. (не объяснив из чего исходит данная сумма).

Вопросы: а)Правильно ли посчитана неустойка в 1) случае?

Б) Не занижает ли цену продавец, предлагая нам компенсацию в размере 30 000 рублей, при этом не предоставляя нам информацию по срокам поставки?

В)Что можно взыскать еще с данной компании?

P.s. При необходимости можно прикрепить договор (для более точного ответа).

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ситуация такая: у нас исполнительный лист на компанию, но отнеся его в банк для ареста счета банк сообщил нам, что эта компания находится под наблюдением и они не могут закрыть счет. Оказывается объявился еще один истец, который в свою очередь подал иск на банкротство этой компании и суд вынес решение оставить компанию под наблюдением. Подскажите пожалуйста, как нашей компании в данной ситуации поступить, чтобы получить средства по исполнительному листу?

Недавно я заказала новую кухню от компании ГРОСС Мебель на сумму 300 тысяч рублей. Обещали сделать кухню за 45 дней. Срок давно истек и я позвонила чтобы оменить покупку, на что мне ответили что они привезут кухню через несколько дней. Через два дня привезли и собрали частично кухню, не хватает каменной столешницы за 120 тысяч рублей, дверей, крана, панелей, и многое другое. Обещали довезти остальное и собрать. Прошло ещё 2 недели, ничего не довезли и дозвониться до компании не можем. Подскажите пожалуйста как нам подать иск на эту компанию, вернуть деньги, и получить компенсацию. Заранее спасибо!

Такая ситуация: Заказали в мебельной компании кухонный гарнитур. Договор подписали 20.07.2014 г. До сих пор ни ответа ни привета! В договоре прописано, срок выполнения работустанавливается в течении 15-45 дней! Как быть в такой ситуации? Сроки то сегодня выходят?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение