Проблемы с сборкой кухонного гарнитура - можно ли доказать причастность сборщиков к продавцу и как обратиться в суд?

• г. Санкт-Петербург

Заказал кухонный гарнитур, привезли. После этого хозяин магазина, в котором был куплен гарнитур посоветовал мне сборщиков. Сборщики собрали гарнитур неправильно и не переделывают. Исчезли. Продавец кормит завтраками уже 3-ю неделю. В договоре прописано, что сборка должна осуществляться в течение 5 дней после доставки мебели. При этом никаких документов ни с кем я не подписывал кроме договора о приобретении мебели. Скорее всего, сборщики официально не работают в магазине. Обо всём договаривались по телефону: устно и с помощью смс. Можно ли доказать причастность сборщиков к продавцу? Написать претензию и в случае необходимость подать иск в суд? Спасибо.

Ответы на вопрос (3):

Пишите претензию, затем в суд. Пункт в договоре есть на этот счет

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Если это обязанность продавца, то обращайтесь к нему с письменной претензией

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Уважаемый Михаил г. Санкт-Петербург !

Если в заключённом договоре имеется пункт о сборке мебели в течении 5-ти календарных дней, то это означает, что магазин брал на себя обязательства по сборке данной мебели.

Поэтому вы вправе предъявить письменную Претензию данному магазину.

Согласно ст.28 ФЗ "О защите прав потребителей"

Если исполнитель нарушил СРОКИ выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и окончания работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она НЕ будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:

-назначить исполнителю новый срок;

-поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить её своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесённых расходов;

-потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);

-отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказания услуги).

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему в связи с нарушением сроков выполнения работы( оказания услуги).

Желаю вам удачи Владимир Николаевич

г.Уфа 17.11.2014г

22:38 моск.

Спросить
Пожаловаться

Купили кухонный гарнитур. По договору его д. собрать в течение 5 дней после привоза. По факту: приходили сборщики, собрали неправильно. Обещали переделать и исчезли. Прошло уже 3 недели. Можно ли подать иск на мебельную компанию, которая предоставляла сборщиков? Как доказать, что они работают именно в этой компании? Какое решение суда следует ожидать в данной ситуации?

Администрация магазина, в котором приобрели кухонную мебель, прислала сборщиков кухонной мебели. Мебель собрали. При сборке выявилось много дефектов, были доведены детали для замены брака. Дефекты не устранены.

Подали в суд.

В суде магазин обвиняет сборщиков, которые по их мнению испортили кухню и неправильно собрали. От сборщиков магазин отказывается, знать их не знает. Договора на сборку не было. Магазин говорит что мы сборщиков сами нашли. Обвиняет нас в порче кухни, деньги возвращать отказывается. Что делать?

Координаты сборщиков не известны.

Как правильно составить договор магазина мебели со сборщиком, сборщик ИП не имеет, занимается как частник. Покупатели хотят, чтобы сборка входила в стоимость заказа, отдельно оплачивать не хотят, потому что им нужна гарантия качества сборки. Но и магазин в штате не имеет сборщика, это единица не постоянная. Как в этом случае обезопасить магазин от случая некачественной сборки?

25.02.2022 г. мною был приобретен кухонный гарнитур стоимостью 83000 рублей, с внесением предоплаты в размере 50000 рублей. Согласно договору купли-продажи установлен срок доставки мебели 15.03.2022 г. Но в эту дату мебель не была доставлена, по телефону менеджером магазина был назначен новый срок, в который также мебель не была привезена. 24.04.22 г. в собранном виде, без упаковки с недокомплектацией (ручки, болты) от гарнитура был привезен 1 шкаф и 2 тумбы. Доставка основной части гарнитура была назначена на 07.05.2022 г, но и в этот день опять ничего не привезли. 08.05.2022 я поехала в магазин, составила претензию на расторжение договора, возврата внесенной предоплаты и выплаты неустойки (согласно договору), из расчета 0,5% за каждый день просрочки доставки. Также озвучила, что возвращаю магазину привезенные 1 шкаф и 2 тумбы. Срок рассмотрения претензии 10 дней. По истечении 10 дней ответа от магазина по рассмотрению претензии не получено. Куда мне обратиться, чтобы подать жалобу на магазин и вернуть свои деньги?

Купила в магазине кухонный гарнитур. При заказе оговаривала, что мне нужны услуги по его сборке, готова была оплатить. Однако в магазине сказали, что надо договориться с их работником, который привезет мебель (грузчик, он же сборщик), отметили в заказе сборка силами покупателя и заверили, что проблем не будет. Теперь почти месяц сижу с привезенной кухней, сборщик то занят, то вообще не откликается, магазин кивает на сборщика. Скажите пожалуйста, при продаже мебели в разобранном виде есть ли у магазина ОБЯЗАННОСТЬ предоставлять по желанию покупателя услуги сборщика?

День добрый. При покупке мебели, сроки доставки мебели по договору были просрочены, после чего был заключен дополнительный договор. При доставке была привезена только половина гарнитура, при этом мы не были проинформированы об этом. При этом сборка уже привезенной части была произведена некачественно. Какие меры можно предпринять по отношению к продавцу, если сумма за гарнитур оплачена на 100 %

41 день назад заключил договор с ООО Абак в их магазине на изготовление и доставку мебели как частное лицо, с предоплатой всей стоимости заказа, срок договора истекает через 3 дня. На данный момент уже неделю трубку никто не берет, магазин закрыт, объявления этого магазина в интернете исчезли. Хотя 2 недели назад продавец по телефону утверждал, что мебель привезут до 8 марта. Является ли данная ситуация признаками мошенничества и куда подавать заявление?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купи мебель в магазине. Хотели собрать сами, но потом решили от магазина пригласить сборщиков. Сборщики выполнили свою работу и при сборке на каждой ручке большие соколы. Сразу не обратили внимания, отдали деньги за работу и договора никакого никто не подписывал, и видимо его и не было по сборке. Сборщики от магазина. К кому предъявлять претензии или может по гарантии пусть магазин меняет двери, где отколы?

Заказала мебель кухонный гарнитур 20 февраля 2014 года обещали произвести доставку в течении 15 рабочих дней по договору, внесла предоплату 50 %.. мебель привезли только 20 марта но и то не всю, акт подписала т.к. кухня была разобрана в упаковке по досточкам,, через несколько дней обнаружила что не хватает 4 шкафов (сверила маркировки на упаковках и в заказ-наряде), сообщила в магазин, довезли только 3 апреля, приехали сборщики с магазина, оказалось, что опять не хватает нескольких фасадов. Помогите написать претензию о не вовремя поставленной мебели или заявление на возврат, нервов уже не хватает.

17.09.2019 заказали кухонный гарнитур. 12.11.2019 мы его забрали и при сборке (сборщик от их магазина) обнаружили, что нет одного фасада Шкафа, о чем в этот же день уведомили магазин-сам сборщик при нас звонил и говорил продавцу. Нам до сих пор не привезли фасад и когда привезут-не говорят. Срок предоставления Мебели 45 рабочих дней истёк 19.11.2019. Пеня по Договору составляет 0.1%, но по закону о защите прав потребителей мы можем потребовать с них 0,5% за каждый день просрочки от уплаченной суммы за заказ. Сумма, на момент доставки Мебели, нами внесена полностью-51990 руб. Подскажите пожалуйста, как правильно составить претензию на магазин? В течении скольких дней магазин обязан отреагировать на претензию и в результате соглашения оплатить нам дни просрочки? Через сколько дней от подачи претензии магазин должен доставить фасад?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение