Обманута в интернет-магазине - куда обратиться, чтобы вернуть деньги за неправильные часы?

• г. Курск

Вот у меня такая ситуация, я заказывала часы в интернет-магазине, после оплаты и получения товара я поняла что это абсолютно другие часы. Связаться с менеджерами по указанному телефону невозможно (все время автоответчик), при повторном заказе мне ответили по телефону что такого быть не может и скорее всего вас обманули мошенники перехватившие мою заявку и дальше просто не стали слушать. У меня остался обратный адрес и название компании которая прислала мне эти часы, чек по оплате. Скажите пожалуйста чтобы получить мой заказ или вернуть денежные средства куда нужно обратиться?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! В первую очередь нужно обращаться в полицию с заявлением о мошенничестве

Спросить
Пожаловаться

В пятницу в интернет-магазине я сформировал заказ и нажал кнопку "оформить" .Интернет-магазин разместил этот заказ в моем профиле и прислал на мою электронную почту уведомление. Что мой заказа принят, юридические данные и адрес магазина, дату, перечень товаров, цены за каждый товар. Также была информирования, что в ближайшее время со мной свяжется менеджер и вышлет мне счет на оплату, после оплаты которого интернет-магазин вышлет мне заказ. Через сутки после отсутствия звонка или письма от менеджера я позвонил в интернет-магазин, где мне сообщили, что мой интернет-заказ будет выполнен только после того, как они сформируют новые цены с повышением из-за смены цены на доллар. Я ему сказал, что это незаконно, так как цена является существенным условием договора, который я заключил с интернет-магазином. После этого интернет-магазин мне прислал электронное письмо с отказом, причиной которого указано отсутствие заказанного товара. При чем все заказанные товары указаны доступными к продаже в интернет-магазине и можно сформировать с ними новый заказ.

Обязан ли интернет-магазин выполнить мой заказ с заказанными товарами по ценам в этом заказе?

Заказал в интернет магазине товар по определенной цене, пришло смс оповещение о подтверждение и номер заказ, а так же цена заказа. Способ оплаты был выбран при получении товара. Пришло уведомление что товар готов к выдаче и срок резерва 17.10.2021, 17 я звоню продлить резерв, мне говорят что заказ исполнен (выдан) такая же информация мне предоставлена при обращении в службу поддержки, что товар был выдан. Возникают подозрения что магазин юлит и не хочет выдавать товар по сниженной цене которая была указанна при заказе товара, при этом ссылается на то что кто то пришел и получил мой заказ получается имел мой номер телефона и знал номер заказа.

Вопрос как заставить магазин исполнить условия договора купли продажи товара и выдать мой товар мне.

Текст письма.

Добрый день, Дмитрий!

Заказы неоплаченные онлайн на сайте выдаются при оплате наличными при получении по номеру заказа.

СМС с номером заказа отправлялось только на номер, указанный в нём при оформлении. По этому номеру был выдан заказ.

Заказ был выполнен.

У магазина отсутствуют основания для оформления повторного заказа.

Надеемся на понимание.

С уважением, Сусиков Дмитрий.

Специалист по работе с обращениями.

ООО «Ситилинк»

Что делать и куда обратиться? Заказал в интернет магазине часы, прислали но не те (перепутали трек-номера). При получении на коробке был мой адрес, очень спешил открывать не стал у курьера расписался. Дома обнаружил что на коробке есть другой адрес, связался с тем человеком у него тоже не мой заказ. Обратился в компанию которая мне доставила заказ, обещали связаться с продавцом что бы вернуть деньги, протянули время, сказали что получали этот заказ из другой компании, мол они неправильно наклейки на коробку приклеили. Протянули время и сказали что не в их компетенции. Что делать, куда обратиться?

Заказывали товар по почте, наложенным платежом. После оплаты посылки и проверки содержимого этой посылки, оказалось, что прислали не то, что заказывали и сумма товара не соответствует заказу. С копиями документов об оплате заказ был отправлен обратно, продавцу. Продавец на почте посылку не получает и денежные средства не возвращает. Дозвониться по телефону не предоставляется возможным. Как быть в этой ситуации.

Здрастуйте, заказала в интернет магазине фотоаппарат. Оплата у них только производится только через банк, Утром они мне прислали по электрон. Почте квитанцию, я оплатила им вечером того же дня. При заказе спросила, когда будет курьерская доставка? Ответили, что на следующий день после оплаты. После оплаты начала им звонить, чтоб сообщить об оплате своей покупки, но телефоны стали недоступны. Начала читать в интернете отзывы про данный интернет магазин, все пишут, что это мошейники, много кто на них уже нарвался. На эл.почту написала, что не могу до них дозвониться, перезвонили и сказали сфотографировать им чек об оплате и тогда они поставят мой товар в доставку. На следующий день не телефоны, ни по эл.почте они не отвечают! ЧТО ТЕПЕРЬ ДЕЛАТЬ?

Из интернет-магазина мне прислали не ту вещь, которую заказывал. На мои звонки отправитель не отвечал. Чтобы получить ответ я повторно с другого номера делал заказ. Мне звонил и принимал заказы один человек. Когда он звонил, чтобы узнать адрес заказчика я мог несколько раз с ним поговорить. Он сначала обещал исправить ошибку, но потом когда узнавал меня прерывал разговор. Чтобы он прислал мне заказанную вещь, я сделал повторный заказ указав не свой адрес и вымышленную фамилию. Заказ был принят. Я хочу на почте, куда придет бандероль без предварительной оплаты вскрыть и проверить содержание. Если окажется та вещь, то забрать ее как ранее заказанную, а в ответ отослать ту что прислал. Вопрос? Куда мне обратиться? Я считаю, что это мошенники, так как обратный адрес не сообщают только звонят сами. Их телефоны не отвечают.

Час назад по глупости сделал заказ в интернет магазине, купился на якобы передачу про это лекарство на телевидении. Позже нашел отзывы, что это полный развод, через полчаса пытался связаться с продвцом, телефоны не отвечают, автоответчик сказал что мой заказ отправлен (через полчаса после заказа?). Могу я просто отказаться на почте от получения и все? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказала в интернет магазине 2 пары обуви, оплатила товар, но он почему то так и остался стоять в статусеожидает оплатыСвязаться я с ними не смогла, телефон заблокирован, на сообщения не отвечают, по почте тоже ни какой реакции, как вымерли все. Отказалась от товара, но деньги мне не вернулись даже на виртуальный кошелёк этого магазина. В истории заказа стоит; Заказ №1832 от 29.03.2016 00:02:32 Подробности заказа

Сумма к оплате: 2 209 руб.

Оплачен: Нет Заказ отменен

Способ оплаты: Карта Сбербанк

Состав заказа:

Босоножки

Слипоны Как мне быть? Скрин/чек об оплате у меня имеется.

Купила товар через интернет магазин. Оплата проходила через сервис Яндекс.

Кошелек, оформила рассрочку без переплат, Яндекс в свою очередь передал оплату за мой заказ, микрофинансовой организации, с которой они сотрудничают.

Поясняю: микрофинансовая организация предоставляет денежные средства яндексу, яндекс перечисляет оплату за мой товар магазину. Магазину я ничего не должна. А вот микрофин. Орган. Должна вернуть всю сумму.

Меня вся эта цепочка не устроила, т.к. при заказе в магазине не было информации о микрозаймах.

Я делаю возврат товара магазину, отправляю почтой этот товар. Магазин хочет вернуть денежные средства мне, и чтобы я сама рассчиталась с долгом.

Но! Им перечислил яндекс, а не я! Они должны вернуть сумму за товар яндексу, а Яндекс в свою очередь перечислить денежные средства микрофинансовой организации.

Как правильно объяснить магазину что мне не нужно перечислять деньги за товар?

Я им не платила. Пусть по своей «цепочке» платят обратно.

Здравствуйте! У меня такой вопрос. Пару дней назад в одном из интернет магазинов я сделал заказ товара. Цена на момент заказа была снижена и весьма привлекательная. Я думал что возможно это ошибка но все равно сделал заказ. Менеджер мне прислал счет для оплаты который я оплатил и начал ожидать отправки. Но вот дальше менеджер заявил что товар закончился и не может быть отправлен мне, хотя на сайте он доступен к заказу но уже по другой цене. После многословной переписки менеджер заявил что на сайте товар хоть и есть но отправить все равно не могут мне, предлагают возврат денег, но меня это не удовлетворяет, я хочу получить заказанный товар. Возможно ли получить мой заказ в данной ситуации когда есть сформированный счет на оплату заказа и чеки о совершении перевода денег?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение