Некомпетентность регистрационного работника поликлиники - как наказать и где написать претензию?

• г. Мурманск

Куда нужно написать претензию на некомпетентность регистрационного работника поликлиники? Сегодня на приеме, участковый терапевт поставила мне подозрение на гайморит и пневмонию, от госпитализации я отказалась по причине того, что на выходных не с кем оставить маленького ребенка. Доктор выписала мне кучу различных направлений и с одним из них (направление на рентген), попросила спуститься в регистратуру и взять талон на понедельник. К регистратуре я подошла в 18-57 (рабочий день до 19-00), все окна были закрыты, но через щелочку я вежливо спросила сотрудника регистратуры, где я могу взять талон на рентген. На что мне в грубой форме было отвечено, что талоны выдает доктор, а их рабочий день уже закончен. Я попыталась объяснить, что врач дала мне направление и отправила в регистратуру за получением талона. На что снова получила ответ в грубой форме, что талоны закончились и приходить за ними нужно либо завтра, либо в понедельник. На мое предложение открыть окошко и нормально ответить на интересующие меня вопросы, так как рабочее время еще не окончено, работник отказалась - ссылаясь на то,что рабочее время по ее часам закончилось, а мои часы опаздывают и вообще ее там нет, а у меня зрительные и слуховые галлюцинации. И если мне нужен талон я могу придти завтра. На мой вопрос, будут ли талоны завтра? Я снова получила отрицательный ответ. Когда я поинтересовалась почему меня приглашают придти за талоном в день, когда они отсутствуют, то получила следующий ответ, цитирую: Что хочу, то и говорю, меня вообще здесь нет! Соответственно назвать мне свои фамилию, имя и отчество работник регистратуры отказалась, а во время всей продолжительности нашего разговора не поднимая на меня глаз, продолжала заниматься своими делами. Подскажите пожалуйста, как можно наказать некомпетентного работника? Заранее благодарю за ответ.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):
Это лучший ответ

В такой ситуации для начала напишите жалобу на имя главного врача поликлиники.Если не будут приняты меры то придется жаловаться в орган управления здравоохранением вашего города

Спросить

Здравствуйте!

Составьте жалобу на имя главного врача медицинского учреждения. Ваше обращение должно быть принято надлежащим образом и рассмотрено в порядке ФЗ № 59.

В случае бездействия, направьте жалобу в вышестоящий орган.

Признаков административного правонарушения в действиях работника я не усматриваю.

Спросить

Татьяна, в какой поликлинике это произошло? Жалобу отправляйте заказным письмом. И лучше одновременно и глав. врачу и выше...

Спросить

Мурманск - онлайн услуги юристов