Незаконное изменение тарифов и необоснованные требования оплаты - мои права и действия в случае спора с интернет-провайдером

• г. Воронеж

Был договор на оказание услуг интернета. Однако, провайдер без уведомления изменил тариф за услугу. Я перестал платить, и ушёл к другому провайдеру. Однако, первый провайдер требует оплату услуг за 3 месяца, хотя физически такие услуги не оказывал. Подключил к взысканию коллекторское агентство, которое ещё и накрутило долг. Мои действия в данном случае какие должны быть?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Коллекторы вообще не имеют никаких прав.

Спросить

если не согласны с суммой долга, так не платите

пусть обращаются в суд и доказывать обоснованность своих претензий

Спросить
Татьяна
16.01.2022, 19:40

Как отказаться от оплаты предыдущего интернет-провайдера через суд после смены провайдера?

Год как сменила интернет провайдера, кабели предыдущего провайдера были отключены, отказаться от предыдущего предлагали только лично в офисе, по звонку прекратить договор отказались, но я не имела возможности быть лично, т.к. проживала в другом городе. Теперь предыдущий провайдер требует оплату за год, хотя услуга оплачивается новому провайдеру. Могу ли я как-то отменить оплату предыдущему провайдеру, например через суд?
Читать ответы (1)
Юрий
29.08.2007, 17:39

Если можно, укажите норму на которую можно сослаться при составлении искового заявления.

Интернет-провайдер в течение месяца не обеспечивал доступ в Интернет по договору с физическим лицом (абонент). В результате бездействия провайдера абонент вынужден был подключиться к другому провайдеру. Старый провайдер готов возместить абоненту стоимость подключения к новому провайдеру и только. Вопрос: можно ли взыскать со старого провайдера убытки, ввиде недополученной выгоды, поскольку абонент, являясь инвалидом, работал дома и по договору оказывал для фирмы информационные услуги. Ввиду отсутсвия доступа в Интернет в течение месяца указанные услуги не были выполнены и абонент фактически не получил вознаграждение по этому договору. Если можно, укажите норму на которую можно сослаться при составлении искового заявления. Заранее признателен за ответ.
Читать ответы (2)
Вадим
12.03.2020, 14:21

Как правильно реагировать на временное отключение услуг интернет провайдера «Таттелеком»?

В начале каждого месяца интернет провайдер «Таттелеком» присылает квитанцию за оплату на будущий месяц, зная что мы не будем пользоваться январь, февраль месяц мы не платили (провайдера об этом не уведомили), в свою очередь провайдер ограничил доступ в интернет, т.е. услуги Таттелеком мы не получали. Сейчас провайдер требует оплатить полную стоимость услуги за этот период. Временное остановка услуг стоит 80 рублей месяц. Должны ли мы платить полную стоимость услуги?
Читать ответы (1)
Вячеслав Иванович
19.12.2014, 14:21

После смены провайдера и прекращения оплаты

Я сменил интернет провайдера и перестал оплачмвать ежемесячную плату за услуги. Может ли интернет провайдер расторгнуть договор в связи с прекращением оплаты услуг пользователем? Если да, то должен ли сообщить мне?
Читать ответы (5)
Светлана
07.11.2014, 15:49

Обращение к провайдеру - нарушение сроков возврата переплаты за интернет услуги

Написано заявление провайдеру интернет услуг заявление о закрытии договора и на возврат переплаты за услуги. Подписано 19 сентября 2014 г. В течении какого времени должен быть произведен возврат средств. Провайдер говорит что перечислит 12 ноября. Есть ли нарушения со стороны провайдера? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
25.03.2015, 15:12

Незаключенный договор - отказ и спор о задолженности с интернет провайдером №1

Пользовались услугой интернет провайдером №1,но так как он ушел с рынка, и отключился, то подключились к другому провайдеру (№2) и пользуемся уже 1,5 месяца. Но вот пришел счёт (за 2 месяца) на оплату (задолженность), за оказания услуги-интернет от нового перерегистрированного провайдера (№1) с новым лицевым счетом, хотя с этой новой компанией договор не заключался. В офисе нового провайдера сказали пишите заявление на отказ услуги и оплатите задолженность. На какие статьи можно сослаться чтоб не оплачивать? Вымогательство? Навязывание услуг? Спасибо.
Читать ответы (1)
Геннадий Юрьевич
14.06.2016, 03:04

Неплатежи интернет провайдера - правомерность расторжения договора и выставления счета

Услуги интернет провайдера не оплачены три месяца. После первого же месяца не оплаты провайдер ввел ограничение на пользование интернетом. Получено от него уведомление, что через полгода будет расторгнут договор в одностороннем порядке. Проходят полгода, договор расторгается и провайдер выставляет сумму к оплате за эти полгода, но услуга же не оказывалась. Правомерно ли это. В договоре это прописано. Но не является ли эта услуга навязанной, а договор кабальным. Спасибо.
Читать ответы (1)
Яна
26.07.2019, 16:08

Может ли провайдер отказать в заключении бумажного договора на услуги связи для физических лиц?

На сайте интернет провайдера размещена ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ СВЯЗИ для физических лиц. А я хочу заключить договор чтобы были подписи директора и прописан тариф используемый. Имеет ли право мне отказать провайдер в заключении договора в бумажном варианте?
Читать ответы (4)
Анатолий
28.06.2020, 21:09

Какие права у потребителя при отказе провайдера в подключении в условиях активного договора?

Прошу помощи юристов. Есть действующий договор на оказание телекоммуникационных услуг (Интернет). Договор действующий, активный. Обратился к другому провайдеру с запросом на подключение. Заявка принята, однако впоследствии последовал отказ. В устной форме сообщено, что пока есть действующий договор, провайдер не может подключить квартиру. Но при этом, я свободен в выборе поставщика услуг, а также хочу, чтобы у меня было 2 провайдера, услуги которых я буду оплачивать. В частности закон о защите прав потребителя оставляет право свободы выбора поставщика услуг. Ранее с аналогичным обращением о намерении подключения, оператором было сказано о некоем запрете со стороны действующего провайдера на подключение. Дальнейших пояснений не последовало. Письменных ответов пока нет. Однако в устной форме оператор пояснил, что смогут направить заявку в работу лишь тогда, когда я расторгну нынешний договор. Но в таком случае я останусь на некоторое время без доступа в Интернет! В связи с этим вопросы: имеет ли право провайдер отказать в предоставлении услуги, если есть активное подключение? Могу ли я подключить два провайдера одновременно в частной квартире? Правомерны ли наложения ограничений на подключение? Правомерны ли отказы в подключении при наличии активного договора?
Читать ответы (1)