Возможен ли возврат денег за телефон и страховку после неудачного ремонта по гарантии?
Телефон был в ремонте сдан по грантии, но после ремонта он опять стал глючить, но на нем установлена страховка. После использования 3 месяца имеет ли право магазин возвратить деньги за телефон и страховку?
Это технически сложный товар, который по ст.18 Закона "О защите прав потребителей" вернуть можно, если в течение 15 дней после покупки проявится неисправность или недостаток (но надо сразу требовать возврата товара и деньги или обмен), а далее - только в случаях, указанных в законе (ст. 18 Закона о защите прав потребителей). Если таких случаев нет - можете требовать только ремонт. Пишите письменную претензию. Если продавец настаивает на экспертизе - его право и обязанность по ст. 18 Закона "О защите прав потребителей".
Исковое заявление подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд. В суде можете ходатайствовать о назначении экспертизы (ст. 79 ГПК РФ).
Качественное изделие без согласия продавца вернуть не удастся.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. ...
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков...
СпроситьО какой страховке речь? Статьей 18 п.1 Закона О ЗПП предусматривается , что по истечении 15 дней с момента продажи Вы вправе по технически сложному товару потребовать только: безвозмездного ремонта.ремонта
Требование о расторжении договора или замене на аналогичный Вы вправе заявить только при :
- обнаружение существенного недостатка товара;
- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Понятие существенного недостатка приведено в приамбуле Закона О ЗПП: существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки
Удачи
СпроситьИваново - онлайн услуги юристов
Проблемы при замене телефона по страховке - в чем заключается ограничение по EMEI?
Нарушение сроков ремонта при страховке телефона Honor 10 - как решить проблему?
Превышение срока ремонта - как получить возврат телефона или денег при неисправности
Проблемы с ремонтом застрахованного телефона - несоответствие ожиданиям и задержки
Проблемы с ремонтом телефона - отказ магазина и сервисного центра, пропавшая страховка.
Возможно ли вернуть деньги за телефон через страховку после ремонта по гарантии и повторных проблем?
Отдали телефон в ремонт, но предлагают забрать без ремонта - что делать и как проверить причину поломки?
