Вопрос: Обязан ли магазин обменять мне товар на анналогичный, т.к. гарантийный срок еще не закончен и в какие сроки?

• г. Москва

4 месяца назад купила DVD-рекордер Xyndai. Сломался. В гарантийной мастерской сказали, что ремонт будет продолжаться 45 дней.

Вопрос: Обязаны ли мне в этой мастерской дать на время ремонта такой же товар? Тем более я его брала в кредит и платить за воздух деньги не хочу.

Вопрос: Обязан ли магазин обменять мне товар на анналогичный, т.к. гарантийный срок еще не закончен и в какие сроки?

Заранее благодарю. Л.Д.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Людмила Дмитриевна!

Вам обязаны предоставить на время ремонта аналогичный товар.

Так как DVD - рекордер не входит в перечень технически сложных товаров, по вашему требованию продавец обязан обменять вам товар ненадлежащего качества в течении 7 дней, а если требуется проведение экспертизы в течении 20 дней.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Борис Филлипович
09.07.2014, 12:07

Права потребителя при выходе из строя водонагревателя в период гарантии - возврат денег или аналогичный товар

Попали в такую ситуацию. В период гарантийного срока водонагреватель вышел из строя, заключение гарантийной мастерской о том что водонагреватель не подлежит ремонту было получено. Какие мы имеем права? В какие сроки нам возвратят деньги или аналогичный товар. Если возможен ремонт, обязаны ли нам дать в пользование на период ремонта водонагревателя аналогичный товар? Обязаны ли нам вернуть деньги сразу?
Читать ответы (1)
Павел
07.07.2020, 00:39

Конфликт гарантийного срока - почему магазин отказал в ремонте, несмотря на продление срока производителем?

Вопрос по гарантийному сроку. В конце гарантийного срока (1 год) смартфон был сдан в гарантийный ремонт. После окончания ремонта производитель продлил гарантийный срок на месяц, а магазин продлил на дни в ремонте и остаток срока. По факту срок от производителя получился длиннее. В течении некоторого времени в смартфоне были обнаружены появившиеся после гарантийного ремонта новые неисправности и недостатки сборки. И смартфон был сдан в гарантийный ремонт в магазин вновь, ориентируясь на продлённый гарантийный срок производителем. Магазин принял, но сделал отказ в гарантийном ремонте, потому что срок у магазина уже вышел. Вопрос такой: может ли магазин отказать, если гарантийный срок установленный производителем ещё не истёк.
Читать ответы (1)
Павел
06.07.2020, 22:43

Как действуют магазины в случае продления гарантийного срока производителем?

Вопрос по гарантийному сроку. В конце гарантийного срока (1 год) смартфон был сдан в гарантийный ремонт. После окончания ремонта производитель продлил гарантийный срок на месяц, а магазин продлил на дни в ремонте и остаток срока. По факту срок от производителя получился длиннее. В течении некоторого времени в смартфоне были обнаружены появившиеся после гарантийного ремонта новые неисправности и недостатки сборки. И смартфон был сдан в гарантийный ремонт в магазин вновь, ориентируясь на продлённый гарантийный срок производителем. Магазин принял, но сделал отказ в гарантийном ремонте, потому что срок у магаина уже вышел. Вопрос такой: может ли магазин отказать, если гарантийный срок установленный производителем ещё не истёк.
Читать ответы (1)
Александр
17.03.2008, 21:11

Объясните, пожалуйста, сроки гарантийного ремонта по законодательству и напишите номера статей.

Каковы сроки гарантийного ремонта DVD-плеера, если товар принят на гарантийное обслуживание в авторизованный сервисный центр (21 рабочий день по договору уже прошел, в магазине ссылаются на отсутствие комплектующих и говорят, что по законодательству гарантийный ремонт может продолжаться 45 дней)? Объясните, пожалуйста, сроки гарантийного ремонта по законодательству и напишите номера статей. Благодарю заранее, Александр.
Читать ответы (1)
Denis
29.12.2017, 09:00

Продлевается ли гарантийный срок во время ремонта и как оформить это документально?

В гарантийном талоне указано, что срок ремонта в сервисном центре до 45 дней. Первый раз отдал в ремонт, прошло 30 дней, на следующий день обнаружил дефект сдал опять в ремонт. Подскажите могу я после второго ремонта, отказаться от товара и требовать обменять на аналогичный? И срок ремонта считается за один раз или за все время которое товар провёл в СЦ на гарантийном ремонте.? Продляется ли гарантийный срок на то время когда товар ремонтировали и как это документально оформить?
Читать ответы (1)
Наталья Владимировна
05.06.2014, 13:34

Возможно ли вернуть деньги или обменять телефон после двух неудачных ремонтов за 35 дней?

6 месяцев назад купила телефон. Недавно он сломался, отнесла в магазин. Его отправили на гарантийный ремонт, через месяц его вернули (замена экрана). Через два дня он опять сломался, опять его забрали в ремонт. Могу ли я вернуть за него деньги или обменять на другой? Общий срок ремонта уже 35 дней.
Читать ответы (2)
Сергей
12.07.2019, 17:17

Нарушение гарантийных условий - отремонтированный товар выдан без документации. Продолжается ли срок гарантийного ремонта?

Сдал товар на гарантийный ремонт-срок оговорили 45 дней. Через 38 дней позвонили сказали товар отремонтирован-можно забирать. Пришел, выдают без документов о проведенном ремонте и использованных запчастях. Говорю по закону вы обязаны. Сказали будут готовить, позвонят. Забирать товар не стал. Продолжается ли течение срока гарантийного ремонта?
Читать ответы (1)
Светлана
11.11.2016, 18:14

Купила аэрогриль с гарантией на 1 год, но он сломался через полгода - хочу вернуть деньги, что делать?

Купила аэрогриль, гарантийный срок 1 год. Через полгода он сломался, отдала на ремонт через магазин. Дали срок 45 дней. На 45 день позвонили, сказали, что прибор ремонту не подлежит и предложили замену на любой другой товар. Другой товар мне не нужен, я хочу забрать деньги. Имею ли я на это право, если Да, то что делать, если магазин мне откажет. Благодарю заранее за ответ. Светлана.
Читать ответы (3)
Юрий
15.02.2014, 22:39

Вопрос о выдаче заключения о результатах проверки видеокарты в гарантийной мастерской.

Сдал в гарантийный ремонт видеокарту. Проводилась проверка в гарантийной мастерской, дефекты со слов мастера подтвердился, сейчас видеокарта в ремонте уже 30 дней. Обязана ли гарантийная мастерская выдать мне заключение о результатах проверки сразу после окончания проверки или только после проведённого ремонта?
Читать ответы (1)
Иван
23.07.2007, 22:28

Подскажите, что, с точки зрения Закона, я вправе требовать с магазина?

В октябре 2006 года приобрёл DVD-рекордер за 7000 рублей. Сейчас возникли неполадки в его работе. В гарантийном свидетельстве установлен гарантийный срок 1 месяц. Подскажите, что, с точки зрения Закона, я вправе требовать с магазина? (возврат денег, замену товара, ремонт).
Читать ответы (1)