Инвестиционная компания привлекла клиентов обманом - случай с нарушением договорной информации

• г. Тверь

Некая инвестиционная компания проводила масштабную рекламную акцию по привлечению средств клиентов для инвестирования.

Но когда клиент регистрировался с целью инвестирования, контракт с этой компанией в виде публичной Оферты заключался на предоставление информации, аналитических данных, сигналов и турниров.

Какими законными актами можно классифицировать это нарушение?

Т.е. рекламировалась одна услуга, договор без ведома клиента был акцептован на другую?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Сайт - не для решения задач. Профессия юриста обязывает уметь искать информацию самостоятельно. В суде Вам помощи ждать будет не откуда.

Более того, анализ ситуации, это - по определению - не консультация. И уж тем более, не бесплатная.

Всего доброго.

Спросить
Виктория
09.06.2020, 14:46

Как устанавливается сервисный сбор при покупке билетов в театр - ответ компании на запрос клиента

Компания оказывает клиентам услуги по предоставлению доступа к своему онлайну сервису с целью оформления билетов в театр, взимая за оказанную услугу сервисный сбор. Клиент просит предоставить информацию о том каким образом мы рассчитываем и устанавливаем сервисный сбор и договоры с владельцами билетов. Это правомерно? Или это является конфиденциальной информацией компании? Как ответить корректно клиенту?
Читать ответы (4)
Сергей
24.06.2014, 00:07

Вопросы о возврате денег и требовании справки от врача - как управляющему массажного салона решать подобные ситуации?

Я управляющий массажного салона. У нас появились случаи когда клиенты получают услугу, от чека отмахиваются а потом на следующий день звонят с визгом - верните деньги мне не понравилось качество услуг! На сайте компании было повешено объявление для клиентов что претензии по качеству и возврат денег производиться день оказания услуги. Ну допустим Клиент пришел на массаж и качество оказания услуги его не устроило и Клиент попросил прекратить сеанс и вернуть деньги.. мы возвращаем деньги извиняемся перед клиентом и предлагаем пройти услугу у другого мастера. Либо клиенту не понравился салон тоже возвращаем деньги. Имеем ли мы право отказать в возврате денежных средств клиенту так как услуга была оказана, клиент чек не взял и ушел? Как быть в таких ситуациях? Спасибо Вопрос второй - по поводу тайского массажа. Участились случаи когда на массаж приходят клиенты с проблемными спинами т.е патологии. Мы требуем справку от врача-хирурга что клиенту разрешен этот массаж. Как донести это до клиента? Начинается скандал что тайки им делают, в ТайРай делают а мы вот гады такие не берем без справок. Я объясняю клиентам что при патологии такой массаж проводить нельзя так как идет работа с позвоночником. Что есть правило Не навреди! Спасибо.
Читать ответы (1)
Андрей
03.06.2017, 13:28

Нарушение конфиденциальности - последствия для работника почты и статус оферты Банка

Банк направил в адрес клиента уведомление, в котором предложил клиенту изменить условия договора, а именно заменить старый тарифный план на новый по кредитной карте. Факт получения оферты клиентом банка подтверждается подписью в почтовом уведомлении о вручении заказного письма от банка. На основании этого уведомления Банк поменял тариф. Был установлен факт вручения заказного письма ненадлежащему лицу. Что грозит работнику почты? Акцептовал ли клиент таким образом оферту Банка?
Читать ответы (5)
Сергей
23.06.2014, 23:41

Имеем ли мы право отказать в возврате денег клиенту, если он не взял чек и ушел после оказания услуги?

У меня вопрос - я управляющий массажного салона. У нас появились случаи когда клиенты получают услугу, от чека отмахиваются а потом на следующий день звонят с визгом - верните деньги мне не понравилось качество услуг! На сайте компании было повешено объявление для клиентов что претензии по качеству и возврат денег производиться день оказания услуги. Ну допустим Клиент пришел на массаж и качество оказания услуги его не устроило и Клиент попросил прекратить сеанс и вернуть деньги.. мы возвращаем деньги извиняемся перед клиентом и предлагаем пройти услугу у другого мастера. Либо клиенту не понравился салон тоже возвращаем деньги. Имеем ли мы право отказать в возврате денежных средств клиенту так как услуга была оказана, клиент чек не взял и ушел? Как быть в таких ситуациях? Спасибо.
Читать ответы (3)
Наталья
22.11.2013, 21:03

Обязанность оплаты полной стоимости услуг риэлтора при подписании предварительного договора - что это означает?

Цитата из договора с риэлтором: Стоимость услуг Компании по настоящему Договору составляет рублей, Стоимость услуг оплачивается Клиентом в день получения Компанией от имени Клиента денежных средств в соответствии с п. 2.3.1. настоящего Договора . Клиент настоящим заявляет, что в соответствии со ст.410 ГК РФ он согласен на зачет стоимости услуг Компании из денежных средств, полученных по п.2.3.1. настоящего Договора. (п.2.3.1-пункт о заключении предварительного соглашения и получении предоплаты: «….компания вправе:….получить в интересах Клиента в счет стоимости Объекта от Покупателя денежные средства в виде задатка, предоплаты или иной формы обеспечения….для последующей передачи Клиенту».)Вопрос-означает ли это, что в день подписания предварительного договора у меня возникает обязанность оплатить полную стоимость услуг. Даже если основной договор не будет заключен?
Читать ответы (1)
Татьяна
28.02.2019, 15:17

Как расторгнуть бессрочный договор на обслуживание газовых плит с повышенной платой

Мы заключили договор публичной оферты на оказание услуг по обслуживанию газовых плит. Договор был акцептован путем оплаты предложенных в оферте платежей. Оферта является бессрочной. В настоящий момент плата за обслуживание сильно повысилась и мы хотим расторгнуть данный договор. Но компания заявляет, что мы не можем этого сделать. Как правильно расторгнуть договор в этой ситуации.
Читать ответы (1)
Елена
13.12.2012, 13:43

Предоставление скидок на услуги склада при заключении договора на услуги таможенного представителя

Организация оказывает услуги склада временного хранения. При заключении договора об оказании складских услуг предусмотрены тарифы, в которых две позиции: первая - общий тариф для всех клиентов, вторая - тариф со скидками, если клиент заключит с организацией договор на услуги таможенного представителя. Т.е. если организация является таможенным представителем клиента, то за услуги склада клиент платит меньше чем те, с которыми договора на таможенное представительство нет. Является ли нарушением антимонопольного законодательство представление скидок своим клиентам?
Читать ответы (1)
Юлия
28.04.2020, 12:16

ИП возникла проблема - клиент не подписал договор на оказание услуг, но теперь требует вернуть деньги

Как быть в данной ситуации. Являюсь ИП, оказываю консультационные и сопроводительные услуги. Был заключен договор с клиентом на оказание услуг, клиент договор не подписал. Работа была выполнена в полном объеме по договоренности с клиентом. Клиент некорректно предоставил информацию, в договоре прописано что услуги осуществляются на основании заявок, переданных от заказчика исполнителю, ни одной заявки составлено не было. Очень мало было предоставлено информации для работы. Оплата на р. счет была от другой компании. Переделала бухгалтерские документы на ту организацию, с которой прошла оплата, чтобы по закрывающим все было нормально. (возможно совершила ошибку), счет, акт, договор отправила клиенту, и на этом думала все ок. Опять же договор и акт не подписал клиент. Сейчас клиент хочет подать в суд, или просит вернуть всю сумму. Но все услуги выполнены, весь пакет документов у клиента, он может ими пользоваться. Как поступить в данной ситуации? Клиент неадекватный (Все это на электронную почту пишет и шлет уведомления. Трубку кидает, не отвечает на звонки. Договорится обсудить не получается ситуацию, на контакт не идет получается, только шлет угрозы что в суд или возврат полный делайте.
Читать ответы (8)
Возможно ли с клиента забрать долг?
19.12.2014, 15:41

Проблема неуплаты долга от клиента ИП в Якутии и юридические трудности

У нас долг от клиента ИП, клиент находится в Якутии… Ранее работали по предоплате (по счетам), но в связи, что нам нужно было клиента отгрузить перед Весенними праздниками, клиента отгрузили по платежке (не обратили внимания, но в платежке не было отметки банка, и клиент сфотографировал платежку, видно только сумму на 100311,25 рублей) Имеются следующие док-ты: Транспортная накладная с подписью клиента, что клиент забрал товар. Претензию отправляли клиенту, но клиент не взял на почте заказное письмо. Счет. Платежка (повторяю, что плохо видно, т.к. сфотографирована, но сумму видно), имеются другие платежки на другие суммы от клиента. Переписка с клиентом была, но в компании слетел сервер, все письма потерялись. Реквизиты клиента ИП Договор отправлен был клиенту, но клиент не вернул наш экземпляр подписанный со стороны клиента. Клиент долго обещал оплатить, объясняя тем, что счета были заморожены, сейчас пропал и не отвечает ни на звонки, ни на письма. В интернете нашли в Якутском суде, был суд на этого клиента, что не оплачивал аренду.
Читать ответы (1)
Tim
06.09.2017, 12:13

Как решить ситуацию, когда банк отказал в кредите после обнаружения ошибки в серии паспорта клиента

По поводу вашего ответа на: Оформлял кредит клиенту. Допустил ошибку в серии паспорта в 1 цифру (Но клиент подписал лист, где требуется проверить правильность данных о клиенте). Банк одобрил. Клиент получил товар. Через 2 недели банк обнаружил ошибку. Исправил её. Но по новым данным получился отказ в кредите. Клиент возвращать товар или переоформлять кредит не хочет. Как лучше поступить в такой ситуации? Кредит получается не активирован. Банк в нем отказал после исправления ошибки. Можно ли будет в итоге вернуть товар/деньги У нас на руках есть договор с клиентом, бланк подтверждения данных клиента (все с подписями клиента) + Фотография паспорта + видиосъемка из магазина.
Читать ответы (1)