Иван
04.01.2013, 12:21
Несправедливое обслуживание и отказ в приеме жалоб - мой опыт в ресторане безнаказанности
Читать ответы (1)
Суть в том что в заведении общественного питания сделали наценка, хотя в меню черным по белому написана 1 цена в итоге мы на выходе имеем другую, попросил книгу замечаний и предложений, в итоге меня мягко отослали, причем на ты, слова продавца я тебе ни чего не дам, тыкала мне каким то старым меню, на что я настоятельно попросил книгу еще раз, в разговор влез мой знакомый со словами вам не стыдно обманывать людей, на что она сказала я вам книгу не дам, иди от сюда придурок.
зовете менеджера,или администратора и просите книгу, пишите туда жалобу в свободной форме. В Белоруссии с этим все серьезно.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 50 из 47 429 Поиск Регистрация
