Отказ от доставленной коляски и возможность уплаты неустойки - как решить проблему с неподходящим цветом и отменить покупку?

• г. Санкт-Петербург

Купили вечером коляску, оформили доставку, но придя домой и посмотрев на коляску в интернете, дочке разонравился цвет, т.к. нашла другую расцветку этой же модели, но в другом магазине, как быстро сделать отказ за непривезенный еще товар и будем ли мы платить неустойку магазину, спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Позвонить (хорошо бы записать разговор), отправить по факсу. Принести заявление в магазин. В любом случае как правило товар отгружается не прям с момента открытия магазина, а в течении некоторого времени. Плюс время на доставку. На мой взгляд, пол дня у Вас есть, чтобы уведомить продавца о своем отказе. Отмечу, что Вы вправе отказаться от покупки товара до момента его доставки, при этом никаких штрафов взиматься не должно.

Спросить