
Возможности и обязательства гипермаркета при замене неисправной детали в компьютерном системном блоке
Сложилась такая ситуация. 12 августа 2014 я приобрёл компьютерный системный блок по частям в гипермаркете цифровой техники. Так как собирал по частям то на каждую часть распространяется отдельная гарантия. После двух месяцев спокойного пользования начал сам по себе трещать блок питания. На него, как и на все остальные детали гарантия ещё не истекла. Сам системный блок я даже не вскрывал хотя в магазине при покупке мне говорили, что можно. Просто в наше время уже всего опасаешься и боишься, что они вычислят потом назло и предъявят что я его, вскрывал и лазил там сам. Собираюсь отвозить его в гипермаркет, в котором покупал. Я уже догадываюсь что они могут предложить. Это сдать блок питания на экспертизу, которую неизвестно сколько придётся ждать. И вот у меня возник главный вопрос. Обязаны ли они по закону предоставить блок питания такой же стоимости и функциональности взамен того который будет на экспертизе? Просто без этого блока питания компьютер не сможет работать. Это его основная часть. А компьютер мне сейчас как раз очень сильно нужен по учёбе. Можете пожалуйста посоветовать, как быть если магазин всё равно откажется выдавать взамен товар? Желательно если можете, то отправьте тексты статей, на которые можно опереться. Мне кажется, что и на статьи они, как и в большинстве магазинов смотреть не будут.
Для получения подменного товара необходимо написать заявление. Но есть перечень товаров, которые не подмениваются на период ремонта.
Всего доброго
СпроситьЮристы ОнЛайн: 90 из 47 429 Поиск Регистрация
