Ольга
15.05.2016, 12:05
Проблемы с покупкой телефона в салоне МТС - украли в сервисе, доплата за возвращенный телефон и проблемы с претензиями
Читать ответы (5)
Приобрела новый телефон. Через пару дней проверив на официальном сайте apple, оказалось телефону уже 9 месяцев и цвет телефона другой. Так же потом обнаружила что на корпусе не хватает болта. Обратившись с телефоном в салон, на 15 день со дня покупки, написала претензию на которую мне ответили аж через 20 дней. Сейчас мне предлагают оставить его им на экспертизу, как мне поступить? Боюсь что на новый мне его не поменяют.
оставить обязаны, если подтвердяться ваши слова, то поменяют
СпроситьЮристы ОнЛайн: 73 из 47 429 Поиск Регистрация