Как поступить, если покупатель требует заменить ручку после восьми месяцев использования?

• г. Ярославль

Покупатель купил ручку восемь месяцев назад, сегодня принес и требует заменить, так как потекло перо (либо от неправильной эксплуатации, либо от падения). Что мне делать?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Направить на экспертизу по установлению причин поломки, а потом уже решать.

Спросить
Это лучший ответ

Отказать, если уверены в качестве изделия изначально и неверной эксплуатации товара

Спросить

Если гарантийный срок не истек, то доказывать то, что дефект эксплуатационный обязаны Вы. Если уверены, можете дать отказ, но есть риск, что потребитель потребует провести экспертизу товара (п. 5 ст. 18 ЗоЗПП), а далее все будет зависеть от ее результатов.

Если гарантийный срок истек, можете дать потребителю отказ на том основании, что им не предоставлены доказательства того, что дефект производственный (ст. 19 ЗоЗПП). Но в данном случае потребитель может самостоятельно провести экспертизу и потребовать возместить расходы на ее проведение (если дефект окажется производственным).

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Сергей
30.05.2015, 23:11

Возникла проблема с работой водонагревателя - что делать, если вина покупателя очевидна?

У меня такой вопрос: Если очевидна вина покупателя при неправильной эксплуатации товара, что делать? Опишу ситуацию. Наш магазин продал водонагреватель. Через день покупатель сообщил, что водонагреватель не работает. Мы заменили товар на новый. Через день покупатель опять привез товар обратно. Для проверки качества мы разобрали водонагреватель и обнаружили, что сгорел тен. Следовательно, было неправильное подключение и эксплуатация. Покупатель требует возврат средств, потраченных на водонагреватель. Что делать нам? Прошу рассмотреть наш вопрос. С уважением, Сергей.
Читать ответы (3)
Ольга
04.12.2021, 16:23

Покупатель требует замены столешницы по гарантии - кто виноват в вздутии - покупатель или изготовитель?

Покупатель купил кухню, сборка была самостоятельная. По истечении 7 месяцев покупатель обратился с претензией, что рядом с накладной мойкой, у соседнего стола произошло вздутие столешницы. Требует заменить столешницу по гарантии. На фотографиях видно, что столешница вздулась при постоянном воздействии воды. Должны ли мы заменить столешницу или это вина покупателя, нарушение правил сборки и эксплуатации.
Читать ответы (2)
Марина
10.09.2012, 13:08

Правомерны ли требование покупателя в данной ситуации на обмен товара, или же возврата денег?

Мною было продано одело из лебяжьего пуха (искусственное волокно). Через 6 месяцев эксплуатации покупатель принес его обратно с требованием заменить на аналогичный товар. Так как волокно стало проступать сквозь ткань. Покупатель уверял, что одеяло не подвергалась никакой обработки, но при этом этикетка была подкрашена. Правомерны ли требование покупателя в данной ситуации на обмен товара, или же возврата денег?
Читать ответы (1)
Арбатский Павел
23.02.2002, 11:22

Требует за проведение экспертизы и проведения ремонта денег.

Купил обогреватель, через месяц с лишним потекло масло, продавец, проведя экспертизу установил, что причина неисправности является грубая эксплуатация обогревателя, и основываясь на этом отремонтировал его. Требует за проведение экспертизы и проведения ремонта денег. Прав ли он, и что делать мне (покупатель)?
Читать ответы (1)
Константин
13.02.2015, 14:35

Как продавец решить претензии покупателя, связанные с дефектной запчастью?

В моем магазине покупатель купил запчасть за 9 тысяч рублей. Через неделю он мне принес ее грязной, из нее текло масло и стал говорить что поставил ее, проехал 20 метров и запчасть потекла. Теперь покупатель с меня требует денег за нее. Я как продавец что должен делать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Юрий
11.05.2015, 00:22

Отказ в иске по претензии покупателя касательно качества б/у запчасти при установке в неавторизованном сервисе

Покупатель приобрел б/у запасть (мехатроник), через два месяца после установки принес претензию, что якобы запчасть не качественная и требует вернуть деньги. Поставщиком была дана гарантия на 6 месяцев, которую продавец предоставил покупателю. На претензию был дан ответ, что не проводя экспертизу готовы либо отремонтировать или заменить. Покупатель через пять месяцев подал иск в суд. Запчасть устанавливалась в неавторизованном сервисе. Как правильно отказать в иске?
Читать ответы (4)
Александр
12.10.2015, 12:00

Покупатель требует возврат средств за кастрюлю с явными признаками использования - что делать в такой ситуации?

Два дня назад покупатель купил кастрюлю... Сегодня принес и говорит: верните деньги... Кастрюля из нержавейки, уже затерта, имеет множество царапин. Но покупатель ссылается на то что, на дне появилось темное пятно. Похоже, что пригорела пища и следы преступления они пытались затереть, а поверхность была зеркально чистая, как шлифованая. Могули я покупателю отказать в этом случае, т.к. видны следы явной эксплуатации? Спасибо.
Читать ответы (1)
Олег
22.01.2016, 13:29

Обязан ли продавец заменить ручку, которую покупатель утверждает, что заедает, если чек не предоставлен?

Я продавец в магазине канцелярских товаров. Продавала ручку, покупатель проверил, ручка пишет. На 3 день приходит и утверждает, что она заедает. Покупатель требует ее заменить. Чек не предоставлял. Обязан ли продавец в данном случае производить замену? Ведь ручку мог испортить покупатель дома. Есть документ отражающий что испорченный товар возврату не подлежит?
Читать ответы (1)
Серёга
14.03.2010, 10:18

Должен ли я возвратить покупателю деньги?

Я имею свадебный салон.3 марта у меня в салоне купили свадебное платье,9 марта покупатель принёс платье назад в салон и потребовал возврат денег за платье, так как у покупателя не состоится свадьба. Должен ли я возвратить покупателю деньги?
Читать ответы (2)