Что делать, если после ремонта по гарантии телефон вернули без устранения недостатков и с поврежденным экраном?

• г. Иваново

Я сдавала телефон по гарантиив СЦ на устранение недостатка, спустя 30 дней мне его вернули. Недостаток не устранили, да ещё и поцарапали экран. Подскажите что делать, мне такой телефон не нужен, а он совсем новый.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! В таком случае пишите жалобу в Роспотребнадзор.

Спросить
Ольга
04.07.2015, 11:29

Отсутствие завершенного ремонта - что делать, если телефон, находящийся на гарантии, не отремонтирован полностью?

8 июня сдала телефон в магазин на ремонт. Телефон находится на гарантии. Указали 2 недостатка. Сегодня пришли забирать, а один недостаток не устранили. Предлагают занаво сдать на ремонт. Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Оксана Алексеевна
30.07.2014, 11:21

Проблемы с телефоном, приобретенным в рассрочку - как действовать, когда гарантийный ремонт не помог?

8 ноября 2013 года, в магазине Евросеть приобрела телефон в рассрочку. Спустя 2,5 месяца в определенном месте сенсорный экран перестал работать, отдала телефон в ремонт по гарантии (ждала 40 дней) , проблему устранили и спустя 3 недели она снова повторилась. Затем экран перестал работать в другом месте, написала претензию и потребовала проверку на качество телефона и замену на новый). После проверки пришло заключение о том, что в телефоне дефектов не обнаружено. Что мне теперь делать? Дефект ведь есть!
Читать ответы (1)
Иван александрович
20.09.2014, 21:19

Опыт плохого гарантийного ремонта - Как отказаться от телефона и получить новый?

Купил сотовый телефон на экране появилась точка, то есть слипаются экраны. Отправил по гарантии на ремонт. Телефон не вернули сегодня 46 день ремонта. Звонил в сервис и мне сказали, что ждите в телефоне нет дефектов и что дорога не входит в срок гарантийного ремонта. Как мне отказаться от этого телефона? Хочу такой же, но новый.
Читать ответы (1)
Марина
24.01.2014, 15:20

Проблемы с покупкой телефона в Билайне - недостаток, отказ в возврате и отсутствие исправления

Очень нужна помощь, купила телефон в Билайне, обнаружила недостаток, неисправен динамик, разговаривать со мной не возможно, вернула через 5 дней телефон, мне его вернули обратно через 15 дней, сказали что недостатков не обнаружено, написала притензию и снова им отдала, через 14 дней мне его опять вернули и в отказе написали что нет таких недостатков которые нельзя исправить, и менять не будут, но и недостаток не устранили, как быть теперь?
Читать ответы (3)
Светлана
12.12.2015, 22:18

Треснул экран и появились дефекты - на гарантии ли устранились проблемы в мастерской?

На телефоне треснул экран, по моей вине, но дефекты телефона начались до того как экран треснул. Телефон на гарантии, мне нужно, чтоб устранили эти дефекты. Понятно, что они примут телефон, но устранят ли дефекты в мастерской?
Читать ответы (2)
Виталий
05.06.2017, 21:11

Отказано в гарантии и ремонте - как действовать в случае повреждения телефона после проверки качества?

Сдала телефон на проверку качества. Телефону всего пол месяца. Экран перестал показывать. Когда сдавала продовец его осмотрела и написала в заключении что телефон без видимых внешних повреждений. Сейчас пришло заключение что мне отказано в гарантии и в ремонте, а так же на телефоне появилась трещина на экране и при осмотре в данный момент она заметна. Что мне теперь делать?
Читать ответы (2)
Сергей
05.11.2014, 12:49

Проблемы с телефоном - право на возврат и дальнейшие действия

Что мне Делать? Был куплен телефон, за 10 дней до окончании гарантии сломался экран и телефон был сдан в ремонт. Через 42 дня когда я его забирал приосмотре обнаружил другие недостатки в том числе испорченную батарею. Эти недостатки появились после ремонта. Тут же я сдал его на новый ремонт. Учитывая свое право на возврат. Если не могу пользоваться телефоном 30 дней в виду неоднократного устранения недостатков я подал претензию с требованием возвращаться. Телефон все еще в ремонт. Ответ поступила что я не могу предьявлять новые требования пока не испорченную старые (ст 23). кто прав и что Делать?
Читать ответы (1)
Алексей
02.04.2015, 20:09

Возможность возврата/обмена автомобиля при отслоении лака на нескольких поверхностях

В мае 2013 года приобрел в автосалоне новый автомобиль. Спустя полтора месяца на капоте автомобиля местами слез лак. Недостаток был устранен по гарантии. На днях, обнаружил, что в одном месте на задней стойке лак также облупился. Автомобиль на гарантии. Является ли этот дефект основанием для возврата/обмена автомобиля? С учетом того, что основанием для возврата или замены автомобиля является наличие существенного недостатка, в определении которого, помимо прочих, есть признаки: - Недостаток, проявляющийся вновь после его устранения; - Недостаток, проявляющийся неоднократно; - И другие подобные недостатки.
Читать ответы (1)
Елена
27.07.2016, 19:30

Замена телефона по гарантии - сохраняется ли действие гарантии?

Телефон по гарантии заменили новым такой же модели. И сказали что гарантия действует как по старому телефону. Новой гарантии на новый телефон нет. Подскажите так ли это?
Читать ответы (1)
Сергей
05.12.2013, 07:01

Проблема с экраном телефона - отказ продавца и успешный ремонт в АСЦ

КУпил телефон пользовался 1,5 месяца, потух экран, отнес продавцу, 45 дней ровно его проверяли вернули с заключением механические повреждения дисплея, хотя каких либо видимых повреждений на телефоне не было, через 2 дня после того как вернул мне продавец телефон я его отнес в АСЦ где его благополучно сделали по гарантии, что мне предъявить продавцу? Общее время ремонта и нахождения телефона в СЦ составило 90 дней.
Читать ответы (2)