Владимир
16.12.2015, 15:49
Оспорить требование сервиса о платном ремонте после истечения трёхмесячной гарантии - кто прав - производитель или сервис?
Читать ответы (1)
Телефон на гарантии, не работает сенсор. Первый раз был в ремонте, через 4 месяца та же поломка, опять взяли в ремонт. В магазине сказали что ремонтировать будут до 3 раз, так ли это.
не так. Сейчас Вы имеете право потребовать вернуть деньги или заменить товар, т.к. в нем имеется существенный недостаток -недостаток товара (работы, услуги), выявленный неоднократно, - различные недостатки всего товара, выявленные более одного раза, каждый из которых в отдельности делает товар (работу, услугу) не соответствующим обязательным требованиям, предусмотренным законом или в установленном им порядке, либо условиям договора
Спросить