Проблемы с мобильной страховкой - что делать, если страховка не покрывает повреждения устройства
3 месяца назад купила сенсорный телефон, мне предложили страховку (якобы обязательное условие) я согласилась, заплатила 2000 рублей. Вчера ребенок уронил телефон, и разбился экран у телефона. Добралась до документов на телефон. По гарантии не сделают, потому что это механическое повреждение. А в страховке написано, что если сами повредили вещь, то страховка ничего не выплатит. Подскажите, как мне поступить? Ведь когда мне предлагали купить страховку в АльфаСтраховании, мне сказали, что 2 года они будут нести, можно так сказать, ответственность за мой телефон. И что теперь получается? Я его буду ремонтировать за свой счёт? А страховка несет ответственность только за кражи и т.п?
Здравствуйте. Почему никто не читает документы перед подписанием? К сожалению тут ничего уже не поделаешь
Спросить