Возможен ли возврат авиабилетов, приобретенных без права возврата, при предоставлении информации на английском языке при бронировании?
Купили невозвратные авиабилеты и хотим их вернуть. Информация об их возврате была представлена на английском языке при бронировании. Может ли это служить основанием для возврата?
Если Вы покупали билеты в иностранной компании, то вам не должны были предоставлять информацию на русском языке.
СпроситьBiletix-ru отказывает в возврате денег за авиабилеты. Возврат был оформлен. Ссылаются на невозвратные билеты. Но это не было озвучено при покупке билетов.
Какими международными документами и законами нужно руководствоваться, чтобы потребовать у авиакомпании возврат денежных средств за авиабилеты? Вылететь не смогли из-за положительного теста на ковид. Перевозчики - Turkish airline и Nile Air - не считают обнаруженный коронавирус у пассажира форс-мажором, который стал бы основанием для возврата средств.
Но обычно болезнь пассажира - достаточное основание для возврата так называемых невозвратных билетов.
В феврале я приобретала билеты через интернет в черногорию на июнь. В силу обстоятельств лететь не могу, билеты сдала на возврат в апреле. Как выяснилось, деньги мне за них не вернут, т.к.билеты невозвратные. Когда покупала, условия возврата были на английском, возможно, я чего то не поняла. Имею ли я право требовать возврат денег? Получается, авиакомпании не информируют покупателей нормально, на русском языке, что их ждет в случае возврата. И вообще, я отказалась от полета задолго до, почему за не оказанные услуги в любой сфере деньги возвращаются, а за авиабилеты - нет?... Спасибо, если кто подскажет.
Насколько правомочно понятие "невозвратные" авиабилеты? Купила билеты через агенство СИТИ ТРЭВЕЛ СПб-Баку-СПб на 2 лица, но при бронировании отеля выяснила, что лиц с армянскими фамилиями (у спутницы фамилия с окончанием на-ян) по прибытии в аэропорт Баку депортируют! На запрос о возврате билетов, получила ответ "Уважаемый клиент.
Согласно правилам примененных тарифов, выбранных Вами авиакомпаний, билеты возврату не подлежат". Тариф обычный, авиакомпании Аэрофлот. Есть ли возможность вернуть деньги за авиабилеты?
С уважением, Галия Феттяховна.
Заказывали авиабилеты через сайт TICKETS.RU, на 6 января 2015 года. Авиакомпания Iberia. Обратились в TICKETS.RU по вопросу возврата билетов, на что мне был дан ответ Ниже предоставлена информация получена с правил тарифа в которых указана информация о топливных сборах (YR).
CANCELLATIONS
ANY TIME
TICKET IS NON-REFUNDABLE.
WAIVED FOR DEATH OF PASSENGER OR FAMILY MEMBER.
NOTE -
FOR NON-REFUNDABLE FARES YQ/YR SURCHARGE WILL NOT
BE REFUNDED.
Сумма такс которые подлежат возврату меньше сервисного сбора который удерживается за процедуру возврату. К сожалению, добровольный возврат, по правилам тарифа авиакомпании возможность осуществить возврат отсутствует. Все зависит от правил тарифа.
В данном бронировании возможность осуществить возврат отсутствует У меня есть возможность получить за возврат билетов какую то компенсацию?
Вот уже 4 часа подряд бьюсь с авиакомпанией Трансаэро по поводу возврата невозвратных билетов. Указала, что есть такая ст. 108 ВК, где невозвратным является всего лишь тариф, а не сборы, которые по сути дожны вернуть. Но они продолжают настаивать на том, что у меня невозвратное все, что в билете. Прошу их указать, где это сказано в условиях договора, который, кстати, на английском языке написан. Молчат! Что же делать? Возможно ли все-таки вернуть билет полностью или хотя-бы сборы?
Купили билеты на сайте tikets.ru, ошиблись с датой вылета, написали заявление о возврате стоимости и ответ получили что билеты невозвратные, хотя на сайте при бронировании нигде такой информации нет. Возможно ли в данном случан вернуть хоть что-то?
Купил электронные авиабилеты туда-обратно. Не полетел, заранее заявил о возврате денег. Сказали что билеты невозвратные и почти ничего не вернули. Слышал что невозвратных билетов не бывает, так ли это? Обязаны ли мне вернуть деньги? И какой срок исковой давности в таких спорах? Спасибо.
Купил авиабилет у сервиса онлайн-бронирования city.travel
При покупке не сообщили никакой информации, включая возвратность/невозвратность билетов и класс билета. При всем желании посмотреть правила было невозможно — на сайте отображаются лишь внутренние правила сервиса, больше ничего. Позже правила перевозчика (на английском языке) выслали, но лишь после оплаты. Когда по личным причинам пришлось вернуть билеты, сообщили, что билеты невозвратные, и единственное, что могу сделать -- это вернуть топливные сборы (85 рублей при цене билета около 5000 рублей). Хотелось бы узнать, есть ли хоть небольшие шансы вернуть хотя бы часть денег, а не только издевательские 85 рублей?
Приобрела вчера авиабилет на сайте https://my.tickets.ru/orders/avia, хочу сделать возврат, мне пришло письмо с таким текстом
Относительно Вашего вопроса сообщаем, что по правилам тарифа, применяемого авиакомпанией, билет возврату не подлежит. Возможно, подлежат возврату некоторые неиспользованные аэропортные сборы.
Для оформления возврата билета Вам необходимо:
- авторизоваться на нашем сайте, логином является Ваш электронный адрес, указанный при создании бронирования, пароль был выслан на данную электронную почту;-войти в раздел «Мой билет»–«Мои заказы»–«Авиабилеты»;
–из списка бронирований выбрать то, которое Вас интересует «Бронь №»–«Управление бронью»–«Запрос на возврат»;
- заполнить поля заявления;
- указать пассажира, по которому необходимо произвести процедуру возврата;-загрузить необходимые документы (скан-копию или фото первой страницы паспорта);-нажать кнопку «ЗАПРОС НА ВОЗВРАТ».
После этого специалисты получат от Вас запрос, обработав который, отправят Вам информацию о сумме, которая подлежит возврату по Вашему билету. Как только данное сообщение будет отправлено, у Вас будет возможность согласиться с суммой и нажать кнопку “подтверждаю” – тем самым оформив аннуляцию билета или же не подтверждать и оставить Ваш билет актуальным.
В случае возникновения дополнительных вопросов, пожалуйста, обращайтесь.