Как решить проблему с испорченной шубой - отсутствие качественной работы, отказ от возврата денег и скрытие мастера

• г. Ржев

Будьте добры, подскажите что делать в такой ситуации: я отдала в ателье новую шубу на переделку, там ее мне испортили, деньги отдавать отказываются, уверяют, что работа выполнена качественно, но шуба из большого размера превратилась в маленькую, кроме того ужасно скроены боковые швы и вставлены кривые куски (а была целевого кроя), квитанцию выдавать сначала ателье отказывалось, потом выдали практически не заполненную, без оценки стоимости вещи. Чек из магазина на шубу у меня имеется. Мастер теперь от нас скрывается. Что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пишите жалобу в комитет по защите прав потребителя, а также исковое в суд, в рамках которого взыщите денежные средства в качестве компенсации морального и материального вреда.

Спросить
Александра
20.02.2014, 20:10

Клиентка утверждает, что к ателье отдали не ее шубу - вопрос о лжи и дальнейшие действия

В ателье клиентка утверждает, что мы отдаем ей не ее шубу. Хотя за каждым изделием закреплена квитанция с перечнем работ и суммой за оказание услуг. При приеме шубы в ателье находился еще один мастер. После приезда милиции она начала утверждать, что шуба ее, но не качественно оказаны услуги, при этом она явно дала понять, что хочет получить деньги за шубу в размере 200000 руб. Шубе 10 лет! Поможет ли в этой ситуации детектор лжи? Как нам поступить в данной ситуации. Договор мы с ней не заключали.
Читать ответы (1)
Александр
30.11.2016, 14:48

Проблемы с размером и дополнительные швы - компенсации, которые можно потребовать от ателье

Я сдала в ателье полушубок из облегченного мутона с просьбой заузить рукава. Срезали лишку, шуба стала мала. Затем мастер восстановил срезанное до нужного размера, но в результате появились дополнительные швы. Мне это не понравилось, но со слов мастера ничего уже сделать нельзя. Готова оставить шубу мастеру. На основании чего и какие компенсации (вплоть до возмещения стоимости шубы) я могу потребовать от ателье?
Читать ответы (4)
Юлия
30.06.2012, 23:51

Вопросы о гарантии и возврате шубы без товарного чека - как действовать?

Норковая шуба куплена в ноябре 2011 г. в магазине Снежная Королева. Шуба покупалась по акции на 20% дешевле. Кредит был взят на 2 года с внесением первоначального взноса. Кредит был выплачен за 2 мес. Шубу носили сезон, не часто. Сейчас обнаружен у шубы на плече брак, шуба поползла. При покупке шубы на руки выдали обычный чек. С условиями гарантии не ознакомили, товарный чек не выдали. Полагается ли выдавать товарный и гарантийный чеки при покупке шубы? Как вернуть шубу в магазин и забрать деньги?
Читать ответы (1)
Лариса
09.03.2017, 13:56

Как поступить, если мастер в ателье требует больше денег, чем озвучил при приёме заказа?

Мне нужна Ваша консультация. Я заказала мастеру в ателье переделку шубы. Он, при приёме заказа озвучил сумму стоимости работы 5000 руб. (без квитанции). Сейчас, когда шуба готова, требует за эту работу уже 12 000. Я никак на такую сумму не рассчитывала, денег просто нет. Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (5)
Ирина
10.12.2015, 15:03

Клиент хочет получить полную компенсацию за повреждение шубы в процессе ремонта

Я являюсь хозяйкой ателье, мой мастер принял в ремонт шубу (не новую) на реставрацию, стоимость ремонта была оценена в 6 тыс. рублей, клиент оставил предоплату в 1,5 тыс. рублей. В процессе ремонта мастер случайно задел утюгом нижний край шубы, в результате на самом краю шубы с изнанки подпалилась шкурка, внешне это практически не видно и клиентка не узнала бы, если бы мы об этом не сказали, от исправления нами и за наш же счет возникшего дефекта отказалась, теперь требует от меня возместить полную стоимость шубы, у нас небольшое ателье и таких денег просто нет, при этом никаких документов на шубу нет и шуба весьма не новая. Как мне в такой ситуации быть и как мне быть с клиентом, который хочет получить от меня фактически покупку новой шубы?
Читать ответы (2)
Сергей
25.11.2014, 09:26

Проблема с ремонтом шубы - края подогнуты неправильно и шуба стала узкой, как решить?

Жена отдала в ремонт шубу, отремонтировать потертость меха края шубы путем отделкой из кожи. В ателье края просто подогнули и шуба стала узка. Полтора месяца назад шубу из ателье забирал я, т.к. жена не имела возможности забрать сама, а из ателье звонили и просили забрать изделие. Квитанцию найти не можем. Возможно ли чтобы в ателье переделали свою работу и как это сделать. Спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна Валерьяновна
02.12.2014, 20:02

Проблемы с норковой шубой - как вернуть деньги за товар с браком?

29 ноября 2014 года я приобрела норковую шубу При покупке шубы я не проводила тщательный осмотр и не обнаружила брака. Более того, меня заверили, что шуба в роспуск, поэтому на спинке много швов. Дома при тщательном осмотре шубы я обнаружила во многих местах мелкие дырочки (от 1 до 2 мм в диаметре) по спинке и подолу. Кроме того, она вся в швах, при чём, эти швы видны и на внешней стороне (рукава), а на внутренней стороне эти швы кривые и имеют разную толщину. Позвонила продавцу, она сказала, что везите шубу, но деньги отдам, когда шубу продам. Что мне делать? Как вернуть деньги? Спасибо за ответ.
Читать ответы (2)
Анна Александровна
24.01.2016, 14:48

Купила норковую шубу с гарантией 30 дней, но она порвалась - куда обратиться?

16 декабря я купила норковую шубу. Мне сказали, что срок гарантии 30 дней, но сегодня шуба порвалась (по шву), следов прошивки не видно, я так поняла, что швы были проклеены. Подскажите пожалуйста, что мне делать дальше, идти в магазин или сразу в ателье?
Читать ответы (2)
Jana
07.02.2013, 06:02

Ателье отказывается возместить ущерб за испорченную шубу - возможны ли альтернативные варианты компенсации?

Отнесла в ателье (ИП) норковую шубу - уменьшить размер, укоротить, сделать капюшон. Шуба полностью испорчена, что доказала экспертиза. ИП в добровольном порядке возмещать стоимость вещи отказывается. Пойду в суд. У меня вопрос: если суд присудит ей возместить мне ущерб за шубу в полном размере, но делать она это будет из расчета «минимальки» в течение долгих лет. Обязана ли я отдать ей свою испорченную шубу? И в итоге остаться и без шубы, и без денег. Эксперты сказали, что из неё можно сделать жилет.
Читать ответы (1)
НАДЕЖДА ИГОРЕВНА
01.12.2014, 20:36

Проблемы с шубой после использования - возможность возврата и гарантийные условия

Купила шубу, цена 157170 руб з а наличный расчет, сделали скидку 10 %. покупалась шуба 10 апреля 2014, а вот и настало время носки 25 ноября-1 дек. шуба сшита в роспуск, была проверена все отлично лежало, но вот швы некоторые стали расходится и на шубе теперь видны проплешины, так и вовсе может разорваться. На товарном чеке написано гарантийный срок эксплуатации сезонной одежды-30 календарных дней. Причем такой чек они дают на всю одежду в этом магазине от курток до шуб. слышала, что гарантия на шубу 1 год. подскажите смогу ли я ее вернуть ведь 141 тыс не малые деньги, а покупала в меховом хорошем магазине.
Читать ответы (1)