Основания для претензии и иска по поводу отказа в гарантийном ремонте стартера в автосервисе - анализ соответствия действий сервисного центра законодательству о защите прав потребителей.
₽ VIP
У моей машины, которая ещё на гарантии в ноябре 2007 г. отказал стартер. После моего обращения в сервисный центр по поводу этой неисправности мне провели разборку и дефектовку стартера и специалисты сервиса вынесли заключение о неисправности стартера по причине ненадлежащего его использования (перегрев) и как следствие написали отказ в гарантийном ремонте с приложением фотографий повреждений стартера (разрушение бандажного кольца). Отказ в гарантийном ремонте я подписал и сразу там же мне была произведена замена стартера на новый за мой счёт. Однако усомнившись в причине отказа в гарантийном ремонте и в целях определения причин неисправности стартера совместно с этим сервисным центром заключил соглашение о проведении независимой экспертизы неисправного стартера (причём в том центре экспертиз на который указал мне сервисный центр). Выводы независимых экспертов гласили: на момент экспертизы стартер исправен, заводские дефекты не выявлены. В устной форме я обратился в свой сервисный центр и сославшись на выводы экспертов попросил вернуть мне назад деньги, забрать их стартер и установить мне на машину мой прежний "исправный" стартер, так как согласно экспертизе и здравому смыслу необходимости в замене стартера не было. В этой просьбе мне отказали, пояснив что моё обращение в их центр по поводу неисправности дословно "было моей прихотью" они пошли мне на встречу и удовлетворили все мои требования как потребителя, а деньги возвращать не собираются.
Подскажите пожалуйста, на какие статьи Закона о защите прав потребителя (особенно в свете последних изменений и дополнений к нему) я должен сослаться при написании претензии в адрес сервиса и при написании искового заявления в суд. Есть ли в данном законе статьи о навязывании ненужной услуги по ремонту (замене) или о введении потребителя в заблуждение техническими специалистами сервиса о неисправности стартера, ведь именно только поэтому я согласился на замену стартера. Заранее спасибо!
Уважаемый Сергей, в статье 18 Закона "Озпп" говорится следующее: "Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами ОСПОРИТЬ заключение такой экспертизы в СУДЕБНОМ порядке." !!! Я надеюсь Вы поняли про что я! Вам необходимо обратиться с иском к продавцу с требованием возврата суммы ремонта + неустойка, а так же затраты связанные с судом (в т.ч. услуги представителя/адвоката). Доказательства вашей правоты уже у Вас на руках - результат независимой экспертизы. Попробуйте поговорить с менеджером салона с позиции истца, возможно дело примет другой оборот.
С уважением,
СпроситьЮристы ОнЛайн: 106 из 47 429 Поиск Регистрация