Как вернуть неподходящую двухъярусную кровать, нарушив упаковку?

• г. Серпухов

Ситуация такая. Мы купили двухъярусную кровать, когда оформляли заказ, то возможно не допоняли, спросили сколько спальное место в глубину? Нам ответили что вроде 90 см. А нам именно 90 см и нужно было. В итоге когда кровать приняли, муж собрал её,то оказалось, что там 60 см. А это очень мало и у нас матрас не помещается, да и ребёнок скованно лежит. Вопрос. Имеем ли мы право вернуть эту кровать обратно? Упаковка то нарушена.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Имеете, Т.к. Вам продали товар, который по своим характеристикам не отвечает Вашим требованиям. Поэтому смело можете писать претензию в магазин.

Спросить

Мебель отнесена к товарам надлежащего качества, не подлежащим обмену и возврату, поэтому договаривайтесь с магазином, но обязать магазин не можете.

Ст.25 Закона О защите прав потребителей, Постановление Правительства от 19.01.1998 РФ № 55

Спросить
Анна
05.04.2022, 05:59

Как выбрать правильный матрас для кровати с мягким изголовьем и бортиками - опыт ошибки и исправления.

Заказывала у ИП изготовить кровать и просила подобрать матрас к ней. То есть "кровать под ключ", что называется. Размеры были оговорены 120*200 см (1,5 спальная). Соответственно, матрас тоже должен был быть такого же размера, как и спальное место. Когда собрали кровать уже на месте, я увидела, что матрас выскочил после того, как сборщик его уложил в кровать. Обратилась к ИП, сказала, что матрас велик для этой кровати, замените или верните деньги за матрас. На что мне был дан ответ: "Спальное место в данной кровати 120*200 см, как мы и договорились. Матрас тоже. Ошибки нет. Однако, когда я измерила размеры кровати, получилось, что вся кровать длиной 210 см, Спальное место действительно 120*200 см. Но! Кровать с мягким изголовьем и бортиками. Изголовье заходит внутрь кровати сантиметров на 7, соответственно, спальное место уменьшилось на эти 7 см. Матрас длиной 200 см попросту не входит в данную кровать. ИП отказывается менять матрас, говоря о том, что матрасы по закону не возвратны. Как быть? Заранее благодарю за ответ.
Читать ответы (2)
Гость_1360695
25.09.2016, 07:40

Проблема с покупкой - отсутствие кровати, вскрытая упаковка матраса и возможность возврата

Купили матрас и кровать. Матрас пришел а кровати до сих пор нет. Хотим вернуть деньги за матрас и кровать, но у матраса уже вскрыли упаковку что бы выветрился запах. Можно ли вернуть такой матрас и получить обратно деньги. По какой статье производить возврат?
Читать ответы (1)
Татьяна сергеевна
30.03.2015, 08:58

Как вернуть кровать в магазин, если она не пригодилась после трех месяцев ремонта?

Купила кровать, прошло три месяца пока далала ремонт. Теперь поняла, что мне эта кровать не нужна. Кровать и матрац еще в упаковке, упаковка не нарушена. Могу ли я вернуть кровать в магазин и как это сделать?
Читать ответы (3)
Светлана Евгеньевна
22.07.2017, 13:19

Возможно ли вернуть кровать без упаковки в случае ее повреждения в процессе сборки?

Я купила двухъярусную кровать, в процессе сборки обнаружилось что матрац порван и одна деталь треснута. Упаковку я выкинула. Могу ли я вернуть в магазин кровать без упаковки?
Читать ответы (2)
Юлия
08.08.2015, 23:53

Проблема с матрасом - можно ли вернуть или обменять его?

19.07.15 оформили договор купли кровати и матраса, при демонстрации и подборе матраса нас устроила предлагаемая степень жесткости. После доставки 07.08.15. Мы поспали одну ночь на этом матрасе, он кардинально отличается по мягкости от того матраса который мы тестировали в салоне. Спать на нем жестко и не удобно, хотя консультант утверждает что это именно тот матрас. Можем ли мы вернуть или обменять матрас на другой? Продавец говорит что матрас это товар не подлежащий обмену и возврату, если целостность упаковки нарушена.
Читать ответы (1)
Людмила Александровна
23.10.2017, 21:03

Полученный матрас вызывает боли - Могу ли я вернуть его и вернуть деньги?

Я купила пружинный матрас и кровать 13 октября 2017 года доставка была 18 октября 2017. Пришел сборщик мебели собрал кровать и снял с матраса целофановую упаковку и уложил на кровать. Все красиво и радостно, наконец я буду спать на удобном матрасе и моя спина отдохнет, да не тут то было. Утром я еле поднялась с этого матраса, тело болело как будто я разгружала вагоны всю ночь. С каждым днем ситуация не улучшается. Это уже вредит моему здоровью. Я имею право вернуть этот матрас продавце и потребовать назад свои деньги?
Читать ответы (3)
Марина Викторовна
28.05.2015, 17:03

Проблемы с покупкой - отказ продавца забирать бракованную кровать и возвращать деньги за матрас и наматрасник

Купила одновременно кровать, матрас, наматрасник по одному договору. Кровать бракованная. Продавец согласен забрать кровать и вернуть деньги, а вот матрас и наматрасник отказывается забирать и возвращать деньги. Вопрос зачем мне матрас и наматрасник бес кровати. Что делать? И ещё при выборе матраса продавец ввёл меня в заблуждение, описал и рассказал совсем о другом матрасе. В договоре прописано название матраса, а его характеристик нет. В итоге я получила жесткий матрас. Хотя заказывала средней жесткости. И высота матраса не соответствует оговоренной при заказе. Как мне быть.
Читать ответы (1)
Анастасия
21.03.2018, 18:49

Ошибка в размерах - как оформить возврат кровати в магазин и имеем ли на это право?

Увидели в рекламном буклете кровать по Акции. На буклете указаны размеры 186:218. При консультации в магазине продавец подтвердил что размер кровати 180. Магазин не имеет склада в нашем городе поэтому кровати в наличии нет. Заказали, оплатили, кровать пришла, собрали дома. Отдельно в другом месте преодолели матрац размером 180:200. При сборке обнаружили что матрац большего размера чем кровать. Измерили спальное место кровати-оказалось 160:200. Как можно оформить возврат кровати в магазин и имеем ли право? С покупки кровати прошло 18 дн.
Читать ответы (2)
Наталья
24.12.2015, 02:57

Проблема с матрасом для ребенка - требуется обмен или возврат

Я купила в магазине кровать и матрас, для ребенка 13 лет по, индивидуальному заказу. Дома, когда мне доставили товар, собрали кровать, я вскрыла упаковку с матрасом и положила его на кровать. Когда мой ребенок лег на кровать, оказалось, что матрас не подходит ей по жесткости, слишком мягкий, она с него скатывается (хотя а магазине меня уверяли, что для ее возраста этот матрас подойдет). Что можно сделать в этом случае-обменять этот матрас на матрас другой жесткости, или вернуть деньги за него. Повторюсь еще раз-мне делали его на заказ и мы не могли опробывать в магазине. Спасибо!
Читать ответы (1)
Екатерина
19.10.2015, 18:38

Проблема с покупкой двухярусной кровати - матрасы выше бортов и отсутствие консультации в магазине

Купили двухярусную кровать, собрали и поняли. Что матрасы находятся выше бортов. Позвонили в магазин нам ответили, что нужно детские матрасы высотой 7 см, а мы приобрели по 15 см.. но даже с детским бортик останится всего 6-7 см..этого мало. Я не могу положить ребёнка, он упадёт. При покупке никакой консультации по кровати мы не получили... просто показали в каталоге и сказали выбирайте любой матрас. На руках только товарный чек. никаких договоров. Как вернуть такую кровать, если она меня не устраивает по безопасности... Магазин отказывается её принимать, ссылаясь на то. что мы её уже собрали.
Читать ответы (1)