Как вернуть неподходящую двухъярусную кровать, нарушив упаковку?
Ситуация такая. Мы купили двухъярусную кровать, когда оформляли заказ, то возможно не допоняли, спросили сколько спальное место в глубину? Нам ответили что вроде 90 см. А нам именно 90 см и нужно было. В итоге когда кровать приняли, муж собрал её,то оказалось, что там 60 см. А это очень мало и у нас матрас не помещается, да и ребёнок скованно лежит. Вопрос. Имеем ли мы право вернуть эту кровать обратно? Упаковка то нарушена.
Имеете, Т.к. Вам продали товар, который по своим характеристикам не отвечает Вашим требованиям. Поэтому смело можете писать претензию в магазин.
СпроситьМебель отнесена к товарам надлежащего качества, не подлежащим обмену и возврату, поэтому договаривайтесь с магазином, но обязать магазин не можете.
Ст.25 Закона О защите прав потребителей, Постановление Правительства от 19.01.1998 РФ № 55
Спросить