Проблема с рулонными шторами в СПб - неисправный механизм и отсутствие реакции от компании
Заказали рулонные шторы в СПб, договор оформляли. У одной из штор сломался механизм подъема через несколько дней после установки. Написали о проблеме на электронную почту этой фирмы, звонили каждый день, но все безрезультатно. Согласно договору, устранить проблему они обязуются в течении 10 рабочих дней после обращения. Обещали, но так никто и не приезжал. Сказали, что многие работники поувольнялись и мы должны их понять... Мы уехали в другой город (т.к.живем пока там), в квартиру в СПб приедем только через полгода. Обещали заменить штору как приедем, но что-то не верится. Как нам действовать? Как правильно составить претензию?
Для составления претензии необходимо ознакомиться с документами на установку, составлять ее нужно на основе норм ЗоЗПП, если будут сложности с ее написанием обращайтесь.
СпроситьКак правильно оформить претензию, объяснить на словах сложно. Необходимо ознакомиться с документами.
СпроситьЗдравствуйте, Эля.
Я представляю интересы Местной общественной организации Общество защиты прав потребителей г. Североморска. Вы всегда можете обратиться в офис, расположенный на Морвокзале в Североморске (пл. Приморская д.1, оф. 4) за квалифицированной юридической помощью по вопросам защиты прав потребителей.
Содержание претензии будет определяться теми требованиями, которые вы хотите предъявить продавцу.
Согласно п.1 ст.18 Закон РФ "О защите прав потребителей", потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
-потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
-потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
-потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Вы можете позвонить мне по телефону +79658000220 и записаться на прием. Я помогу составить вам юридически грамотную претензию и проконсультировать по порядку дальнейших действий и их конечному результату.
Если вам был полезен мой ответ, прошу оставьте отзыв на данном сайте. Это не займет много времени.
СпроситьСевероморск - онлайн услуги юристов
Претензия на портреты - как вернуть деньги за некачественный товар?
Кто несет ответственность за некачественные рулонные шторы - мастер или магазин?
Вопросы возврата и гарантии при покупке рулонных штор - права и обязанности для предпринимателя и клиента
Клиентка требует возврата денег за испорченные шторы, но есть сомнения в ее доводе
Шторы, заказанные у компании, оказались отвратительного качества - швы кривые, неправильное оформление и мало ткани.
