Проблема с рулонными шторами в СПб - неисправный механизм и отсутствие реакции от компании
Заказали рулонные шторы в СПб, договор оформляли. У одной из штор сломался механизм подъема через несколько дней после установки. Написали о проблеме на электронную почту этой фирмы, звонили каждый день, но все безрезультатно. Согласно договору, устранить проблему они обязуются в течении 10 рабочих дней после обращения. Обещали, но так никто и не приезжал. Сказали, что многие работники поувольнялись и мы должны их понять... Мы уехали в другой город (т.к.живем пока там), в квартиру в СПб приедем только через полгода. Обещали заменить штору как приедем, но что-то не верится. Как нам действовать? Как правильно составить претензию?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Для составления претензии необходимо ознакомиться с документами на установку, составлять ее нужно на основе норм ЗоЗПП, если будут сложности с ее написанием обращайтесь.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201708/30/30x30/338560.jpg)
Как правильно оформить претензию, объяснить на словах сложно. Необходимо ознакомиться с документами.
СпроситьЗдравствуйте, Эля.
Я представляю интересы Местной общественной организации Общество защиты прав потребителей г. Североморска. Вы всегда можете обратиться в офис, расположенный на Морвокзале в Североморске (пл. Приморская д.1, оф. 4) за квалифицированной юридической помощью по вопросам защиты прав потребителей.
Содержание претензии будет определяться теми требованиями, которые вы хотите предъявить продавцу.
Согласно п.1 ст.18 Закон РФ "О защите прав потребителей", потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
-потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
-потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
-потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Вы можете позвонить мне по телефону +79658000220 и записаться на прием. Я помогу составить вам юридически грамотную претензию и проконсультировать по порядку дальнейших действий и их конечному результату.
Если вам был полезен мой ответ, прошу оставьте отзыв на данном сайте. Это не займет много времени.
СпроситьВ ателье мне пришили неправильно ленту на шторы. Перевернули её и повесить штору невозможно. Штора поупалась в дорогом магазине в другом городе. Что сейчас можно предпринять?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202004/20/30x30/9efc3ccab6b1c07f307d4c879af59a14.jpg)
В магазине штор заказали пошив портьеры, продавцы магазина сказали что это входит в сумму штор. Сегодня забрали готовый товар, и когда дома решили повесить шторы на горлины увидели на ткани затяжки, жирные пятна и грязь. Продавцы говорят, то мы уже забрали и мы не хотят нам менять штору или возращать деньги. Подскажите по как правильно написать претензию, и вернуть деньги. Заранее спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201912/22/30x30/50aa9cd261f021967d791d1484ecd69d.jpg)
Обращайтесь в Роспотребнадзор или ищите в интернете образец претензии (там их много).
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/31/30x30/256768.jpg)
Здравствуйте. Гузель, претензию можно составить в свободной форме, это не иск в суд. Главное - доступно и понятным языком объяснить, в чём проблема. Пишите, что заказали пошив портьеры, получили, и в тот же день дома обнаружили упомянутые недостатки, и что просите либо заменить портьеры, либо возвратить уплаченные за них деньги. На рассмотрение претензии 10 дней со дня получения, после чего можно обращаться в суд с иском о защите прав потребителя. И обратите внимание - претензия должны быть в адрес продавца, т.е. юр. лицо либо ИП.
СпроситьМастер устанавливал рулонные шторы на балконе. Две готовые, четыре нужно было обрезать под размер окон.
Готовые после установки работают хорошо. Те, которые обрезал мастер закручиваются, неровно поднимаются. Мастер говорит: шторы некачественные, можете обращаться в гипермаркет, где купили. На мой вопрос: почему не предупредили меня и установили некачественные шторы, отвечает: мне что дали, то я и установил; я вам говорил, что у готовых штор и штор для обрезки разные механизмы.
Всё шторы одной серии, куплены в одном специализированном магазине. Фото на сайте (механизмы) совпадают с тем, что мне привезли. Обратила внимание, что некачественными оказались шторы, которые обрещал мастер. Другие - качественные. Из четырёх штор, которые обрезал мастер, все шторы некачественные. Не одна-две.
Вопрос: должен ли мастер предупредить заказчика о некачественных шторах или его ответственность распространяется на монтаж?
Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Если с ним заключен письменный договор то с него можно взыскать стоимость работы и стоимость штор в претензионном порядке.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202209/13/30x30/15f3e9abfea4266babd36408f0f10893.jpg)
Если Вы покупали шторы (материал) и предоставили мастеру, то он не виноват в их плохом качестве, а если он нарушил методику пошива и тд., то Вы можете требовать возврата денег за испорченные шторы и услугу по пошиву.
Направьте претензию и укажите, что неправильно произведён пошив и тд. и требуйте возврата денег, может "напугаете" этим и вернёт Вапм деньги.
_
Согласно ст. 29 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
1) безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
2)безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
3)возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Б.png)
Считаю, что должен. Нужно смотреть условия договора, если он заключался. Как следует из самого вопроса, мастер устанавливал шторы из материала заказчика. Раз он их принял в работу, умолчал о качестве рулонных штор, тем более их обрезал, тем самым лишил Вас возможности вернуть некачественный товар в соответствии с Законом "О защите прав потребителей", то он должен нести ответственность за причиненный Вам ущерб.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/12/30x30/3a97d59cd71535cd49e46cce538b5440.jpg)
Здравствуйте.
Ещё вопрос, это шторы некачественные или, все же, мастер криворукий. Из Вашего описания, скорее, второе.
Но определить это может только эксперт.
Вы предъявите претензии мастеру, на основании ст.29 Закона о защите прав потребителей, он пусть и доказывает, что это материал некачественный. Но в таком случае, как Вы верно заметили, у него имелась обязанность предупредить Вас об этом, ст.36 Закона. А на этом основании Вы также вправе предъявить ему претензии и требовать возврат денег и возмещения убытков.
С уважением.
СпроситьЯ Индивидуальный предприниматель. Продаю ткани для штор, карнизы, а так же изготавливаю рулонные шторы под заказ по размерам заказчика. Из остатков материала на витрину изготавливаются рулонные шторы со скидкой 70%. Готовые рулонные шторы подлежат тщательной проверке, а так же их может проверить любой клиент...
Клиент купив такую рулонную штору и испортив ее скорее всего путем неправильной установки, оборвав механизмы и порвав ткань, а так же недостаче одной детали при приеме, пытается вернуть деньги ссылаясь на гарантийный срок 6 месяцев.
Что делать в такой ситуации? Имею ли я право на отказ в возврате денег или замене на аналогичный товар? И на какие законы ссылаться?
Товар был возвращен через 3 недели со дня покупки, а в заявлении указано про демонтаж изделия.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202105/11/30x30/f9bb61d66354d7c95234bbfe7f8b1b4f.jpg)
Здравствуйте.
Вы вправе отказать и не одна экспертиза не установить правоту клиента ст.18 п.5 ЗОПП. Претензия в письменном виде?
СпроситьВ нашем салоне клиентка заказала пошив штор по индивидуальным размерам из нашей ткани, представленной на образце. Спустя несколько дней после того, как заказ был получен, клиентка принесла шторы, все в пятнах. Происхождение пятен объясняет так: стала отпаривать шторы отпаривателем и увидела, что появляются пятна, значит, ткань бракованная, и не разглаживается след от сгиба ткани в рулоне. Оставила шторы нам, требует вернуть деньги. Но ведь при пошиве шторы отпаривались, и никаких пятен не появлялось. К тому же, если она начала гладить одну штору и увидела появление пятен, зачем продолжила отпаривание, зачем стала отпаривать вторую штору? Пятна напоминают пятна от жира или грязной воды. Но она утверждает, что в отпариватель наливала дистиллированную воду. Должны ли мы принимать у неё испорченные шторы? Постирать их она отказывается. Дали ей бумагу, предложили написать претензию, она отказалась писать, ушла, угрожая судом.
Здравствуйте!
Ни о каком возврате денежных средств даже не думайте. Клиентка должна написать письменную претензию, дальше её право / обращаться в суд или нет. Совершенно очевидно, что пятна на шторах появились по её вине. Экспертиза может доказать данный факт.
СпроситьЗаказала в компании пошив штор, по договору все вроде согласовали. По факту, пошив отвратительный, швы кривые, не правильно оформлены, ткани видимо сэкономили, все выглядит ужасно. Я расстроена и высказала претензии. Одну штору немного переделали, посадили на подклад, лучше не стало, так как изначально все криво сшито ( (вообще все ужасно выглядит! Хочу вернуть шторы и получить свои деньги. Это реально? Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202105/11/30x30/f9bb61d66354d7c95234bbfe7f8b1b4f.jpg)
Здравствуйте.
Договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей.
Вам нужно подавать претензию по ст.309 ГК РФ и ст.4 ЗОПП, так как обязательство должны выполнятся по качеству договора.
СпроситьВчера вечером купили рулонные шторы, приехали домой стали собирать их, на одной из штор отломалось крепление то есть теперь штора не будет откр. И закр. Хочу сейчас ехать менять её на другую (не знаю по моей вине оно сломалось или нет) боюсь что откажут в обмене. Что делать? Вдруг это брак все таки был.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202402/27/30x30/82743ca913b66603df31005a65ed3cf0.jpg)
Обязательно оставить письменную претензию, если не будет обмена. Пусть принимают меры (им тоже не нужны лишние проблемы в рамках Закона о защите прав потребителей).
СпроситьЯ Заказала Шторы в Салоне Штор. На руки выдали только товарный чек с артикулами ткани, стоимостью работы и карнизов. Замеры выполнял Салон Штор с выездом на дом! Договор со мной заключен не был, эскизы штор с размерами не прорисованы. В результате шторы испорчены! Заказ большой! В нескольких комнатах не соответствие размерам, в других заказано мало ткани и шторы не лежат складками, как оговаривалось! Навеску карнизов и Штор делал Салон! Я написала Претензию с замечаниями, чтобы устранили, подписала в салоне и записала разговор, где Хозяйка Салона признает, что не прописала размеры и эскиз в Договоре! Приезжали после этого ко мне, и вместо того, чтобы исправлять свои косяки, стали запугивать, что будут разговаривать со мной по Понятиям, забрали испорченные Шторы в Салон, и никак не проявляются! Заказ мной пратически полностью оплачен! Есть ли у меня Шанс забрать деньги За Заказ через Суд! Вот просто все им вернуть, карнизы навешанные, так как они под конкретные шторы предназначены, шторы, которые они забрали в Салон (это же просто кража получается, так как деньги оплачены!)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/17/30x30/44e318f67bdd6aaca311afbb5212408a.jpg)
Да,есть и отличный! Вам же оказали некачественную услугу!
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,
Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты
- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
Это значит, что вы сможете взыскать свои деньги в трехкратном размере.
А на угрозы - подайте заявление в полицию.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202110/08/30x30/b5e68ac5ed5b42e097978b848a8888b9.jpg)
Здравствуйте, если они не дали никакой документ что забирают шторы это действительно кража, обращайтесь в полицию.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/12/30x30/3a97d59cd71535cd49e46cce538b5440.jpg)
Здравствуйте.
Да, можно вернуть деньги. Если претензию Вы уже написали, результат не получили, то теперь можете обращаться в суд - требовать возврат денег, возмещение убытков, неустойку, компенсацию морального вреда и штраф в соответствии со ст.ст.13,15,28,29 Закона о защите прав потребителей.
Также обращайтесь с жалобу в Роспотребнадзор.
С уважением.
Спросить22.08.2016 приобрела ткань у ИП и там же заказала пошив штор. 25.08.2016 забрала готовые шторы, при этом подписала бланк или квитанцию о выкупе штор и о том, что шторы без дефектов (точной формулировки не помню). К сожалению при приеме штор качество их не проверила. Когда стала гладить шторы (примерно через 10 дней) обнаружила зацепки на ткани и другие дефекты. ИП отказал в замене штор, в экспертизе отказал. Есть ли возможность добиться замены штор?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201509/23/30x30/126065.jpg)
Предъявите претензию письменно. Обязательно сфотографируйте все дефекты. Если не заменят, тогда надо обращаться в суд. Руководствуйтесь фз о защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте, купила готовые шторы. Принесла домой. Раскрыла упаковку, развернула штору, приложила к окну... И поняла, что они мне не подходят. Могу ли я её обменять на другую? Вторая штора в упаковке так и осталась нетронута.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201705/28/30x30/316338.jpg)
Доброго времени суток. Да, вы имеете право обменять шторы на другой товар который подходит вам по размеру и фасону, но предъявить это требование Вы можете только в течении 14 дней с момента покупки.
Спросить