Как вернуть товар в магазине, если продавец отказывается принять его назад?
У меня такой вопрос. Я купила пуховик 3 дня назад. Он мне разонравился - слишком короткий и тонкий для зимних холодов. Знаю, что товар можно вернуть в течение 14 дней. Но когда я пришла в магазин с просьбой вернуть мне деньги, продавец стала кричать, что раз пуховик не бракованный, ничего она возвращать не будет, и что раз бирки отрезаны, значит я его надевала и носила, значит он уже ношеный, и она тем более его брать не имеет права. Бирочки и чек я сохранила. Как мне поступить в такой ситуации?
Здравствуйте! Напишите претензию (2 экз., на одном ставите отметку о принятии и оставляете себе, другой-продавцу), ссылаясь на положения ст. 25 закона "О защите прав потребителей", установите небольшой срок для ответа - 5-10 дней. В случае непоступления ответа, либо же отказа продавца от возврата товара, обращайтесь в суд
Спросить