Проблемы со швейной машинкой - шум, необходимость смазки и отказ магазина от обмена

• г. Москва

Купили швейную машику. Принесли домой стали проверять: Включили, оказалось машинка очень сильно шумит, меня это не устроило. Также ее нужно переодически смазывать, мне это тоже не подходит. Решили машинку обменять. Через день понесли в магазин и написали заявление об обмене. В магазине товар не взяли. Сказали, что заявление будут 10 дней рассматривать. Спросили почему меняем. После чего сказали, что вы ее использовали (то есть она якобы была у вас в употреблении, раз вы ее включали) и менять они ее не будут. Что делать? Как доказать, что мы ее не использовали?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Ольга, Вам отказали на незаконных основаниях!!! Вы имеете полное право вернуть/обменять товар ели он Вас не если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. Если все пломбы остались, то доказать факт его использования будет сложно.

Так же, если есть подозрения на то, что товар некачественный, то Вы можете требовать проведения экспертизы за счет продавца, и если она подтвердит брак, то можете требовать возврата денег.

С уважением,

Спросить