Возможность принудительного ремонта сотового телефона и правомерность требования компенсации за хранение
01.10.14 сдала сот. телефон (не гарантийный, с разбитым сенсором) в ремонтную мастерскую, сотрудник информировал по срокам ремонта от 4 дней и не предоставил инфо, что запчасти нет в наличии, через 14 дней когда я уже пришла забирать телефон. Выяснилось, что запчастей нет и мне надо забрать телефон (при том телефон был в др. городе, так как мастерская находится в Казани), я написала претензию с требованием о проведении ремонта. Мне написали ответ, чтобы я забрала телефон, так же проинформировали, что я должна буду оплачивать за хранение из расчета 25 рублей за каждый день хранения. Вопрос: могу я заставить ИП отремонтировать телефон и как трактует закон данные ситуации. P.S когда я искала рем. мастерскую, в др. СЦ была в наличии запчасть, но у них было дороже на 200 руб.
Заранее спасибо за ответ.
Читайте условия договора.
СпроситьПроблемы с ремонтом телефона - невыполнение сроков, отказ в ремонте и исчезновение устройства
Проблемы с ремонтом телефона в МТС - отсутствие смс, невыполнение сроков и отказ от возврата
Евросеть отказывается вернуть деньги или обменять телефон после ремонта
Нарушение гарантии - Как составить иск в суд на гарантийную мастерскую, не выполнившую ремонт обогревателя
Нарушение сроков и отсутствие уведомления - телефон на гарантийном ремонте
Негарантийный случай - мелкие царапины на дисплее телефона вызвали проблемы с гарантией
Несоответствие условиям гарантийного ремонта и состоянию товара - претензия к МТС и Мегафон
Как получить возврат денег за телефон по гарантии, если он не заработал после ремонта?
