Возможность принудительного ремонта сотового телефона и правомерность требования компенсации за хранение

• г. Набережные Челны

01.10.14 сдала сот. телефон (не гарантийный, с разбитым сенсором) в ремонтную мастерскую, сотрудник информировал по срокам ремонта от 4 дней и не предоставил инфо, что запчасти нет в наличии, через 14 дней когда я уже пришла забирать телефон. Выяснилось, что запчастей нет и мне надо забрать телефон (при том телефон был в др. городе, так как мастерская находится в Казани), я написала претензию с требованием о проведении ремонта. Мне написали ответ, чтобы я забрала телефон, так же проинформировали, что я должна буду оплачивать за хранение из расчета 25 рублей за каждый день хранения. Вопрос: могу я заставить ИП отремонтировать телефон и как трактует закон данные ситуации. P.S когда я искала рем. мастерскую, в др. СЦ была в наличии запчасть, но у них было дороже на 200 руб.

Заранее спасибо за ответ.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Читайте условия договора.

Спросить
Наталия
03.03.2018, 12:20

Отказ от ремонта - отсутствие оповещений и некорректная информация

Проконсультируйте в вопросе. Сдали телефон в ремонт по гарантии. Звонили в сервис. Центр сами, нам сказали что запчасть была заказана. .Через две недели также позвонили мы сами, нам сообщили что телефон был уже отдан нам. После этого звонка, через час телефон у них нашелся он готов и его можно забрать. Когда приехали забирать, ремонт небыл произведен, запчасть не была заказана. И был отказ от ремонта на след. День после сдачи в ремонт. Ни каких оповещений со стороны сервиса не было. Подскажите пожалуйста что делать?
Читать ответы (3)
Оксана
14.02.2017, 23:16

Проблемы с ремонтом телефона - невыполнение сроков, отказ в ремонте и исчезновение устройства

Я сдала в ремонт телефон 06.01.2017, экран разбит был. По договору написанно ремонт до 45 дней. Девушка менеджер заверила, что ремонт 10 дней. Я в конце января позвонила в фирму, где ремонтировался мой телефон. Мне сказали, что запчасть пришла не та, они отказывают мне в ремонте и возвращают телефон. Но телефон они не вернули. Я 2 недели не могу забрать телефон. Кормят завтраками. Сложность в том, что мало того что я к ним в офис хожу каждый день как на работу и подозреваю, что мои рабочие запчасти с телефона подменили на поломанные. По поводу запчастей, мои предположения. Как вернуть свой телефон.
Читать ответы (4)
Вячеслав Николаевич
06.03.2015, 21:11

Проблемы с ремонтом телефона в МТС - отсутствие смс, невыполнение сроков и отказ от возврата

Сдал на ремонт телефон в мтс. Срок ремонта - 45 календарных дней. Сотрудник предупредил, что как только телефон будет отправлен в сервисный центр, мне придет смс. Дни шли, смс не приходило. Я выждал все 45 дней, от них ни звонка, ни смс. Пришел в офис, спросил, где телефон, ответ-неизвестно. Написал претензию на возврат телефона. Претензии у них рассматриваются до 10 дней, по заверениям сотрудников. Ответа за эти дни, так и не было. Я пошел еще раз в офис. Сотрудник офиса при мне дозвонился начальству, там ему сказали, что ответ пришлют через 20 минут. В этот раз ответ на претензию был получен. Они одобрили возврат денежных средств. А мое требование было возврат телефона. Такое ощущение, что они ответили автоматически, даже не читав мое заявление. Бумагу из сервисного центра не предоставили, и не могут объяснить вообще, где телефон находится, и что с ним произошло. С момента отдачи телефона на ремонт и хоть каким-то их ответом прошло около 100 дней. Подскажите, что делать в такой ситуации, и куда обращаться?
Читать ответы (3)
Светлана Сергеевна
22.03.2015, 16:58

Евросеть отказывается вернуть деньги или обменять телефон после ремонта

Купила в Евросети телефон. Начал выключаться по непонятным причинам. Сдала в гарантийный ремонт. Вернули обратно, в заключении-дефект не обнаружен. Прежде чем забрать телефон, проверила его. В результате ремонта телефон был не только не отремонтирован, но и был поломан микрофон. Написала претензию о том, что отказываюсь от дальнейшего ремонта и требую возврат денег либо обмен на новый телефон, отказываюсь забирать телефон. В ответ на претензию пришел ответ, в котором было написано следующее: Евросеть ссылается на то,что эти неполадки были в телефоне до того, как я сдала его в ремонт. Салон отказывается делать мне возврат денег или обмен на новый телефон, забирают его на повторный ремонт, но при этом откажет в моих требованиях, если выяснится нарушение правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы на основании п.6 ст.18 Закона РФ ОЗПП.
Читать ответы (1)
Ольга
30.11.2015, 12:19

Нарушение гарантии - Как составить иск в суд на гарантийную мастерскую, не выполнившую ремонт обогревателя

Сдала в гарантийный ремонт обогреватель 21,10.2014. Гарантия заканчивалась 30,12,14. В мастерской сказали - нет запчасти, надо ждать. При повторном обращении, сказали, что запчасти так и нет, и фирма с которой у них был заключен договор на гарантийное обслуживание, не поставляет им запчасти. При последующем обращении сказали, что так и нет запчасти и предложили забрать обогреватель. Но так как и гарантия истекла, и тот магазин, в котором приобретался данный прибор прекратил свое существование, я не стала забирать обогреватель и получается, что ремонтировать мне предлагают за свой счет. Гарантийные талон у меня забрали при приемке, мне выдали акт приемки в ремонт. 16,11,15! я в очередной раз обратилась в мастерскую, на что мне ответили, что ваш прибор скоро выкинем. Я попросила мне выдать еще один акт, в нем указано, что конвектор находится у них в центре, запасной части нет в наличии и договор гарантийного обслуживания данной техники расторгнут. Как поступить? Как составить иск в суд на гарантийную мастерскую?
Читать ответы (1)
Алиса
03.12.2014, 12:20

Нарушение сроков и отсутствие уведомления - телефон на гарантийном ремонте

Сдавала телефон на гарантийный ремонт, прислали смс о готовности телефона, пришла забирать, а он все также не работает. В этот же день оставила телефон на гарантийный ремонт снова. На 47 день позвонила узнгать, что с телефоном, сказали что он отремонтирован, можно забирать. Но я написала претензию чтобы мне вернули деньги. В ответ дали письмо, где написано, что сроки ремонта не нарушены и что они не должны мне сообщать о готовности телефона, хотя когда сдавала в первый раз приходило смс. Вот вопрос, должны ли мне были сообщить о том, что телефон готов и его можно забирать? И если не сообщали (ни смс, ни звонка и заказного письма не было) могла ли я требовать деньги за телефон обратно?
Читать ответы (1)
Гость_9179537
04.06.2022, 16:14

Негарантийный случай - мелкие царапины на дисплее телефона вызвали проблемы с гарантией

Сдала телефон на гарантии, зафиксировали мелкие царапины на корпусе дисплее, около года телефон был в эксплуатации, ответ получила, что не гарантийный случай, и якобы сколько, но его я не могу обнаружить даже под микроскопом, написала претензию, телефон мне отдали, ответ через 10 дней, что мне делать, и вообще я должна была его забирать? Спасибо.
Читать ответы (2)
Марина
20.12.2015, 18:08

Несоответствие условиям гарантийного ремонта и состоянию товара - претензия к МТС и Мегафон

Я отдала в ремонт телефон на гарантийный ремонт. Написала заявление в офисе МТС. Состояние товара при приеме, которая заполняется продавцом, ничего нет. Мне позвонили уже из офиса Мегафон, что забрать телефон можно. При получении телефона мне предоставили акт о выполненных работах, где написали что в ремонте отказано т.к. обнаружены следы вскрытия. Данный акт я не подписала. Продавец в Мегафоне мне сказала, что данный телефон был приобретен в салоне Мегафон и она за меня написала заявление и расписалась. Состояние товара при приеме не было указано о следах вскрытия. Как мне правильно написать претензию?
Читать ответы (2)
Наталья
18.08.2014, 21:10

Как получить возврат денег за телефон по гарантии, если он не заработал после ремонта?

Сдавала телефон на ремонт по гарантии (были проблемы со звуком). Когда пришла за ним в магазин, телефон не включился. Мне предложили забрать его и снова сдать на ремонт. Я отказалась и написала претензию (хотела вернуть деньги). Ответ по претензии: провести дополнительную проверку качества. Вопрос: как вернуть деньги за телефон? Реально ли подождать 45 дней и уже по срокам написать претензию? Спасибо.
Читать ответы (1)
Анна
31.05.2015, 23:48

Проблемы с ремонтом утопленного телефона - мастерская отказывается исправлять недостатки

Примерно в феврале-апреле был сдан утопленный телефон (не включающийся, модель iPhone 5), в ремонтную мастерскую, без подписания каких-либо бланков (договор был заключен на словах). Была отремонтирована плата за 3500 рублей и поставлен новый аккумулятор за 1000 рублей. В тот же день был выявлен недостаток-не работал фонарик. Отдали в тот же ремонт, нам сообщили, что если что-то делать телефон перестанет работать вовсе, от ремонта мы отказались. Телефон забрали, в течении трех дней выяснилось что не работают обе камеры, отнесли в тот же ремонт. В процессе ремонта телефон перестал работать вовсе. Сказали, что запчастей нет, нужно ждать, спустя месяц никаких работ произведено не было. Мы написали претензию и пришли в мастерскую, в ответ мастер попросил месяц, мы согласились и решили разобраться без претензии. Спустя месяц нам вернули телефон, который теперь уже не находил сим-карту, мы снова оставили телефон в мастерской. Через дня три телефон нам вернули и взяли за ремонт 1400 рублей. В тот же вечер экран телефона пошел полосами (ранее экран был в порядке), и он снова перестал находить сим-карту. Сейчас мастер отказывается исправлять недостатки данного телефона, объясняя это тем, что свою работу он выполнил и этот телефон восстановлению не подлежит. Что делать в этой ситуации? Спасибо!
Читать ответы (1)