Проблема с заказом капота для автомобиля - что делать и когда ждать ответ

• г. Сафоново

Заказали капот для автомобиля в интернет-магазине. Получили на складе. Специалист при осмотре выявил дефекты. Кто виноват магазин или транспортная компания не знаем. Оставили претензию транспортной компании и созвонились с магазином. Вину никто не признает. Как нам правильно действовать в этой ситуации? Через сколько дней нам должны дать ответ? Заранее спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

не принимать товар и обращаться в суд за расторжением договора и возвратом денег.

Спросить
Максим Владимирович
18.02.2015, 16:18

Проблема с заказанной керамической вазой - виновник - интернет-магазин или транспортная компания?

Заказал керамическую вазу в интернет магазине по предоплате. Они отправили ее транспортной компанией. Вскрывая упаковку, при получении в транспортной компании, оказалось что ваза разбита. Интернет магазин утверждает что виновата транспортная компания. Транспортная компания отказывается признавать за собой брак. Подскажите что делать.
Читать ответы (2)
Роман
18.10.2010, 20:22

В магазине сказали что они написали притензию компании Автотрейдинг 17 сентября.

Интернет - магазин не возвращает деньги. В августе месяце заказал товары в интернет-магазине Techhome. Товар при доставке потеряла транспортная компания Автотрейдинг 11 сентября. В магазине сказали что они написали притензию компании Автотрейдинг 17 сентября. И в течении месяца она должна возвратить деньги в магазин Techhome, а потом они их возвратят мне. На мои утверждения что деньги я все таки платил Интернет-магазину, а не транспортной компании они проигноировали. Теперь на мои письма в магазин никто не отвечает. Как мне вернуть деньги. Сумма около 6000 рублей.
Читать ответы (1)
Екатерина
10.12.2015, 15:44

Вопрос о возврате денежных средств за гибкий груз - права потребителя и способы добиться возврата от магазина

Мною был заказан и оплачен сноуборд в интернет-магазине. Магазин отправил товар транспортной компанией. Транспортная компания сообщила о гибели груза, товар не был доставлен, соответственно. Магазин сообщает, что вернёт мне денежные средства, когда транспортная компания выплатит компенсацию магазину в размере стоимости сноуборда+доставки. В праве ли я требовать возврата денежных средств от магазина, не дожидаясь исхода разбирательств между магазином и транспортной компанией? Если да, то как это грамотно сделать?
Читать ответы (2)
Александра
18.12.2014, 14:05

Кто виноват в повреждении спортивного материала при доставке - интернет-магазин или транспортная компания ПЭК?

Как определить кто виноват? Я заказала спортивный мат в интернет магазине, они переслали через транспортную компанию ПЭК, мат оказался поврежден (дырки), я его не забрала с ПЭК, сотрудники ПЭК сказали, что изначально магазин в неправильной упаковки им предоставил (обернут полиэтиленом) и претензии я должна высказывать интернет магазину.
Читать ответы (1)
Ирина
03.02.2016, 15:24

Проблема с гнутыми штендерами - кто несет ответственность и как решить

Заказали у поставщиков из нижегородской области штендеры, которые перевезла в Липецк транспортная компания. Штендеры оказались гнутые. Заметили это только уже на предприятии после приемки (водитель принял не осмотрев). Отправили претензию поставщику, он отказался возмещать и считает, что виновата транспортная компания. Отправили транспортной компании претензию. Они говорят, что не виноваты. Товар нужно менять. Как быть?
Читать ответы (1)
Сергей
23.01.2011, 00:44

Утерян груз - куда обратиться - к магазину или транспортной компании?

25.12.2010 г. из Москвы в Астрахань был отправлен товар купленный в интернет магазине Ален-Марк через транспортную компанию. Груз был утерян транспортной компание. К кому я должна писать претензию к магазину или к транспортной компанией у меня на руках только квитанция об оплате товара.
Читать ответы (2)
Александр
19.01.2017, 10:06

Проблема с доставкой - Транспортная компания не реагирует на претензии и не возвращает посылку

Транспортная компания доставила не мою посылку, заказанную в интернет магазине (в транспортной компании в коробку с моим адресом поместили пакет с посылкой другого человека). Обратился в транспортную компанию, оператор принял информацию, сказав что со мной свяжутся в течении 2 рабочих дней. Прошло 14 рабочих дней, информацию я не получаю, операторы информацию никакую дать не могут. Писал об этой ситуации в отдел контроля качества этой компании-ответа нет.
Читать ответы (1)
Зоя
20.05.2016, 17:25

Проблема с доставкой груза - магазин требует обратно испорченный товар, но он находится в транспортной компании

Я заказала груз через интернет-магазин, оплатила выставленный счет. Магазин отправила мой груз через транспортную компанию. Груз мне доставили (строительный материал) в открытой упаковке, со сколами и царапинами и я его не приняла. Я связалась с магазином, они отправили претензию транспортной компании и получили ответ, что необходимы фотографии. Фотографии я отправила. Груз был застрахован. Магазин же отказывается возвращать деньги, пока я не пришлю им обратно испорченный груз, но он находится в транспортной компании. У меня нет никаких документов, чтобы обратиться в транспортную компанию с претензией. Что можно сделать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Анастасия
02.05.2020, 14:11

Не доставленный товар - какие права у покупателя и как вернуть деньги?

Купили кресло в интернет магазине 9.04.2020. Не понравилось, оформили возврат, 10.04.2020 приехал курьер транспортной компании забрал, транспортную компанию назначал и оформлял забор груза магазин, я оплатила доставку. До настоящего момента транспортная компания груз не довезла до магазина. Я так понимаю, что потеряли. От них и от магазина идут отписки, вопрос решается, ждите. Скажите пожалуйста по закону в моей ситуации в какой срок и от какой даты магазин должен вернуть деньги? Если товар не найдётся и уже не известно в каком состоянии он к ним доедет.
Читать ответы (1)
Ксения
22.11.2018, 22:25

Операция доставки заказанного товара - ответственность интернет-магазина и транспортной компании

Заказала товар в интернет магазине, выбрала способ доставки: СДЭК, доставку оплатила. Интернет магазин передал мне трек номер, но на сайте СДЭК уже несколько дней висит сообщение о том, что фактически товар ещё передан отправителем, магазин утверждает, что товар был передан. На сайте интернет магазина указано, что доставка СДЭК занимает «примерно» два-три дня. Кто отвечает за доставку в данном случае: интернет магазин или транспортная компания? И могу ли я требовать у магазина точных сроков доставки?
Читать ответы (1)