Как вернуть деньги или обменять новый смартфон с неполадками в салоне-магазине?

• г. Великий Новгород

6 дней назад купил новый смартфон обнаружились неполадки, как вернуть деньги или обменять на другой? В салоне-магазине откзыват. Предлагают-гарантийный ремонт. Сложная электроника.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

к сожалению, возможен только ремонт.

Спросить
Сергей
18.11.2014, 06:52

Могу ли я вернуть деньги или обменять на другой смартфон купленный 7 дней назад в салоне связи? Обнаружились неполадки.

Могу ли я вернуть деньги или обменять на другой смартфон купленый 7 дней назад в салоне связи? Обнаружились неполадки.
Читать ответы (2)
Дарья
13.04.2015, 13:19

Проблемы с SONY Xperia Z3 - возможность возврата денег или замены устройства

29.09.2014 г Я приобрела смартфон SONY Xperia Z3, через 4 месяца эксплуатации, у меня обнаружилась неисправность в смартфоне и 13.02.15 я сдала его на гарантийный ремонт, 04.03.15 я забрала из ремонта, затем 21.03.15 г у меня обнаружилась другая неисправность в смартфоне, я снова его сдала на гарантийный ремонт, по сегодняшний день 13.04.2015 он находится на ремонте. Могу ли я потребовать у магазина, возврат денежных средств или замены смартфона? Помогите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Лбовь
03.06.2015, 22:53

Проблемы с гарантией - как вернуть деньги или обменять смартфон?

В июле 2014 года купила смартфон по акции. Но в течении этого времени, уже 2 раза сдавала его на гарантийный ремонт. И опять в телефоне неполадки в работе. Могу ли я вернуть деньги за смартфон или обменять на другой, пока он находится на гарантии?
Читать ответы (2)
Валерий
26.01.2014, 19:52

Как обменять или вернуть деньги за телефон со сломанной гарантией?

Купили телефон. Изначально были мелкие неполадки. Через 4 месяца перестал работать. Отдали в гарантийный ремонт. Могу-ли я, не дожидаясь окончания срока гарантийного ремонта, обменять этот телефон на другой, или просто вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Александр
31.03.2016, 19:03

Как решить проблему с не качественным товаром из интернет-магазина, если отказываются предложить гарантийный ремонт

Получил не качественный товар из интернет магазина, отправил назад. Предлагают гарантийный ремонт, обменять или вернуть деньги отказываются. Что делать?
Читать ответы (1)
МАРИНА
22.04.2016, 21:52

Отказываются вернуть деньги за неисправный смартфон и отправляют на экспертизу - насколько это законно?

14 апреля с.г. купила смартфон в салоне связи, но сегодня работать он перестал. Вернуть деньги или обменять на другой отказались. Забрали смартфон сказав, что 20 дней будет на экспертизе. Дали в пользование пока простой НОКИА. Насколько правомерны дейст вия салона.
Читать ответы (2)
Андрей
11.11.2014, 20:08

Как вернуть/заменить смартфон с пропаданием Wi-Fi без лишних хлопот?

5 дней назад приобрел смартфон, обнаружилась пропадающая неисправность. Рвется интернет по причине пропадания wi-fi у смартфона. Как вернуть смартфон или поменять на другой без проволоки.
Читать ответы (1)
Дарья
05.11.2014, 13:54

Вопрос - Можно ли обменять или вернуть деньги за смартфон, который перестал включаться после 4 месяцев использования?

Купили смартфон 4 месяца назад, он перестал включаться, в магазине только на ремонт отправляют, можно его обменять на другой или вернуть деньги? В притензии на что ссылаться!?
Читать ответы (2)
Галина Викторовна
25.10.2014, 12:42

Возможно ли заменить неполадочный ноутбук на аналогичный или другой с доплатой, избегая гарантийного ремонта?

Мы купили 7 месяцев назад ноутбук, обнаружились неполадки, можем ли мы сегодня потребовать аналогичный или другой с доплатой, не хотелось бы сдавать в гарантийный ремонт.
Читать ответы (2)
Светлана
13.04.2020, 15:29

Проблемы с гарантией - сломанный ASUS смартфон в ремонте уже 2 месяца - стоит ли требовать возврата денег?

Покупала Смартфон ASUS в интернет магазине, через пол года сломался. Интернет магазин сообщил, обращайтесь в гарантийный сервис ASUS. Курьер гарантийной кампании АSUS приехал, забрал Смартфон для передачи в ремонт. В ремонте Смартфон находится 2 месяца, (по закону 45 дней) ссылаются на Коронавирус, сложную обстановку в стране. Могу ли потребовать возврат средств. Кому поставить требования магазину, или гарантийной Асус?
Читать ответы (2)