Вопрос о выдаче снятых неисправных запчастей после ДТП при обращении по КАСКО
Было ДТП. авто стоял на стоянке. Въехал виновник. Вину признали. Обращение по КАСКО в Росгосстрах - договор по категории А - без выплат ремонт по направлению страховой компании. В договоре есть ссылка на Правила страхования. В них в том числе есть упоминание о том что все замененные запчасти становятся собственностью страховой компании. Было написано заявление о выдаче дефектованных запчастей. Причина - дефектуют намного больше и оргиниальных запчастей, а потом пускают на продажу. Лично осматривал снятые запчасти - они ИСПРАВНЫЕ - например, шина колеса, а дефектуют колесо в сборе. Шина может быть использована как работоспособная и дальше, меняется только колесный диск. Согласно Закона по защите прав потребителейц все неисправные запчасти, которые были заменены в процессе ремонта по требованию владельца должны быть выданы ремонтниками. Сервис не выдает детали, мотивируя что прямого договора с владельцем нет, нужен разрешительный документ от страховой компании, тогда выдадут. Страховая отказывает, ссылаясь на пункт не договора, а Правил, которые они меняют периодичеси размещая на сайте. Под правилами также нет подписи владельца авто.
Возможно ли получить снятые неисправные запчасти?
Решение подобных вопросов невозможно в рамках сайта заочно. Так как требуется изучение документов и уточнение обстоятельств. Обращайтесь к адвокату/юристу очно
Всего доброго.
СпроситьПермь - онлайн услуги юристов
После согласования со СТО, оказалось, что отказано в замене колесного диска и сигнализации, которые пострадали при ДТП.
Должна ли страховая компания продлить договор КАСКО на время ремонта машины?
Как получить замененный диск колеса после ремонта автомобиля по КАСКО в официальном сервисе?
Отсутствие документов о ремонте и отказ выдать их - что делать и как получить компенсацию?
