Исковая давность по автострахованию КАСКО - 2 или 3 года?\n \nКак отремонтировать автомобиль, если сроки исковой давности истекли? Рекомендации и последовательность действий

• г. Москва

Какой срок исковой давности по автострахованию КАСКО. 2 или 3 года?

Краткая история:

Страховая выдавала 2 раза направление на ремонт по КАСКО. Сначала не было времени доехать на ремонт, потом у меня были проблемы со здоровьем. СТО со страховой согласовали скрытые повреждения, потом несколько раз переносили сроки постановки машине по моей просьбе-занимался здоровьем. На СТО в итоге отказали в ремонте, сказав что страховая отказала, сославшись на истечение 2-х лет с момента ДТП. Автомобиль до сих пор застрахован по КАСКО в той же компании. Если ли шансы отремонтировать а/м? Подскажите что делать? Порядок действий какой?

Ответы на вопрос (2):

срок исковой давности два года с момента отказа.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Александр!

По ст.196 ГК РФ. Всего Вам самого доброго.

Спросить
Пожаловаться

Страховая выдавала 2 раза направление на ремонт по КАСКО. Сначала не было времени доехать на ремонт, потом у меня были проблемы со здоровьем. СТО со страховой согласовали скрытые повреждения, потом несколько раз переносили сроки постановки машине по моей просьбе-занимался здоровьем. На СТО в итоге отказали в ремонте, сказав что страховая отказала, сославшись на истечение 2-х лет с момента ДТП. Подскажите что делать? Если ли шансы отремонтировать а/м? Автомобиль до сих пор застрахован по КАСКО в той же компании.

Выдавали 2 раза направление на ремонт, на СТО в итоге отказали, сказав что страховая отказала, сославшись на истечение 2-х лет с момента дтп.

Моя машина застрахована КАСКО. Произошло ДТП (моей вины нет). Машину показывал независимому эксперту (обратился в свою страховую компанию КАСКО) в присутствии виновника. После осмотра экспарт страховой компании выдал направление на ремонт.

Далее подъехав к официальному дилеру - машину разобрали чтобы установить скрытые повреждения. Скрытые повреждения были установлены, всё задокументировано сервисом и отправлено в страховую компанию на согласование ремонта (согласование скрытых повреждений, того что невохможно было увидеть при первичном осмотре экспертом).

ВОПРОС: в течение какого срока страховая компания должна дать ответ о согласовании или несогласовании ремонта? Может ли страховая компания менять этот срок своими внутренними правилами? Заранее большое спасибо!

Автомобиль застрахован КАСКО. Попал в ДТП, были повреждения. Страхования компания направила машину на СТО, где был произведен кузовной ремонт. Однако во время ремонта не был замечен скрытый дефект: трещина в коробке передач. Это было обнаружено владельцем после приемки автомобиля, через несколько дней. Страховая отказалась делать экспертизу и проводить ремонт. Собственник авто сам провел независимую тех экспертизу, в которой указано, что трещина в АККП - последствие аварии. Вопрос: можно ли судебном порядкетребовать от страховой компании произвести за их счет ремонт автомобиля? Или можно только требовать выплатить страховое возмещение? Применим ли здесь Закон о защите прав потребителей?

У меня имеется автомобиль KIA Rio застрахован по КАСКО 26.08.2013 попал в ДТП страховая прислала направление на сто KIA avto motors 24.09.2013 приехал на дефиктацию 08.11.2013 сотрудники салона месяц говорили что отправили акт дефиктации в страховую на самом деле он не был отправлен. Приехал в салон 13.11.2013 написал притензию только после этого они отправили в страховую акт о дефиктации. После этого был проведён повторный осмотр автомобиля в присутствии эксперта страховой компании который был направлен на выявление скрытых повреждений. 04.12.2013 загнал автомобиль на ремонт было заявлено что 25.12.2013 автомобиль будет готов. Когда я приехал чтобы уточнить могу ли я забрать автомобиль эксперт кузовного ремонта сказал что выявлены скрытые повреждения (Ходовой части) хотя о них я указывал в начале ремонта и экспертиза на скрытые повреждения была проведена. И за счёт этого ремонт автомобиля затягивается на неопределённый срок из-за заказа недостающих запасных частей. Как я могу ускорить ремонт моего автомобиля (на данный момент мой автомобиль находится на уличной стоянке автоцентра).

Машина застрахована по КАСКО, было обращение в Страховую компанию (Альфастрахование) и страховая компания согласилась готова была выдать направление на ремонтавтомобиля, но так сложились обстоятельства, что направление я сразу не забрал. Существует ли срок давности и вообще, какой-либо срок, в течении которого нужно получить направление на ремонт. В call-центре девочки говорят три года, но меня такой срок давости смущает. Все документы по ДТП находятся в страховой.

Заранее спасибо, за ответ.

Автомобиль попал в ДТП, застрахован по КАСКО, в страховом полисе указан вариант выплаты страхового возмещения - ТОЛЬКО направление автомобиля на ремонт. Страховая направила автомобиль на осмотр. Имеется акт осмотра автомобиля с описанием повреждений и заключением: подлежит ремонту. А затем страховая необоснованно отказала в страховом возмещении на основании того, что не считает наступивший случай страховым. Вопрос: как сформулировать требования в иске к страховой компании при условии, что какие-либо выплаты не предусмотрены договором страхования, а только направление на ремонт, и какой в данном случае будет размер госпошлины, при условии, что стоимость ремонта не известна? Благодарю.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Возможен ли отказ возмещения по КАСКО из-за полученных ранее повреждений?

Автомобиль застрахован по КАСКО (Ренессанс).

В страховом периоде были получены повреждения (царапина на крыле, трещина на стекле), по которым в страховую я не обращался.

В настоящий момент в результате ДТП автомобиль получил значительные повреждения, которые хочу заявить в целях направления на ремонт в рамках страхового случая. Справка ГИБДД имеется.

От страховой требуется ремонт только тех деталей, которые повреждены в результате данного ДТП, царапину и трещину устраню потом за свой счет.

Может ли страховая компания отказать в ремонте повреждений, подтвержденных справкой, сославшись на то, что я не заявлял ранее о полученных иных повреждениях?

Спасибо.

Произошел страховой случай по ДТП. Авто застраховано по КАСКО. По условиям Договора страхования направление на СТОА по направлению от страховой компании. Срок выдачи направления-15 р.д. Но в АВТО имеются скрытые повреждения и страховая говорит, что будут согласовывать непосредственно замену деталей с СТОА по скрытым недостаткам. Вопрос: 1. Должен я присутствовать при осмотре авто в СТОА и фиксации скрытых недостатков. 2. Определен ли срок такого согласования, если в договоре об этом не сказано?

С уважением,

Сергей.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение