Жалоба на ИП - Нарушение сроков и некачественное выполнение работ по установке пластиковых окон
ИП не поставил нам пластиковые окна в срок и не сделал работу совсем. Договор составлялся 24.09 срок 30 дней. Нужно написать жалобу.
Нужно писать не жалобу, а претензию с требованием возврата денег и взыскание неустойки, если нужно ее составить обращайтесь.
СпроситьНужно писать претензию чо ссылками на нормы действующего законодательства, если в течении 10 дней ответа не последует, то обращаться в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ.
С уважением!
СпроситьПоставили пластиковые окна в 2010 году, гарантийный срок на установку 1 год, на окна 5 лет, на окнах появился иней, куда обращаться за устранением недостатка?
Добрый день. Заказала пластиковое окно. Замерщик сделал четреж, оформил договор. Привезли окно с меньшим размером пройома створки 55 вместо 65 см. Прошло 6 дней. Монтаж не разрешила. Переделывать не хотят. Как мне сделать возврат окна?
Для возврата стоимости окна сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, не вернут добровольно - взыскать.
СпроситьОльга, пишите им претензию в письменном виде, о возврате денег.
Далее в случае отказа обращайтесь в суд с соответствующим иском.
СпроситьДоброе утро, Ольга!
Если у вас есть договор подряда с изготовителем, то на основании его вам нужно составить претензию с требованием выполнить работы надлежащим образом в разумный срок и возместить убытки, связанные с несвоевременным выполнением работ (ст. 723 ГК РФ). Если проигнорируют или откажут - вам нужно обращаться в суд с соответствующим требованием.
Без договора тоже можно предъявить претензию, только в этом случае вам придется доказать, что между вами существовала договоренность и свою часть обязательств компания не выполнила.
СпроситьДобрый день, Ольга! А зачем вам делать возврат окна? Вам необходимо расторгать договор и требовать возврата уплаченных сумм. Пишите письменную претензию. Претензию доставьте нарочно под роспись на вашем экземпляре или отправьте заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. По результатам ее рассмотрения - если откажут, то обращайтесь с иском в суд. Основной упор необходимо делать именно на то, что вам поставили товар, который вы не заказывали, монтаж окна не осуществлен по причине его несоответствия параметрам проема.
Из любой ситуации всегда можно найти выход, главное — предпринять шаги для его достижения. Обратитесь к юристам с документами по делу и пусть они посмотрят с юридической точки зрения. Контактные телефоны, адреса обычно указаны под ответом юриста.
Удачи Вам и всего самого хорошего в Ваших делах. С уважением, юрист сайта 9111, Корсун Ирина Дмитриевна!
СпроситьЗдравствуйте, Ольга! Вам надо отправить в адрес изготовителя претензию (закон не предусматривает специальной формы претензии, она должна содержать - Ваши данные, данные к кому предъявляются претензия, основания претензии, Ваши требования, дату и подпись), а в случае если она не будет удовлетворена, то надо обращаться в суд.
С уважением, Марина Сергеевна.
СпроситьВ январе 2011 году заказали пластиковое окно. Оплатили 100%. По договору срок изготовления заказа 14 дней. До сегодняшнего дня не окна, ни денег. Не упустили ли мы сроки подачи иска в суд.
Здравствуйте! Срок исковой давности составляет три года, следовательно срок Вами не пропущен.
СпроситьЯ заказал пластиковые окна сделал предоплату все сроки кончились по договору окна не ставят. Что нам делать? Заранее благодарю за ответ.
В этом случае, вы вправе потребовать расторжения договора и возврата денежных средств.
Спроситьопределитесь с тем, что хотите: ждать и снизить стоимость или вернуть деньги и направляйте претензию.
СпроситьСитуация такая: заказала пластиковое окно в фирме (изготовление и установка). Задержали выполнение заказа на 1,5 месяца. Сколько могу потребовать в суде компенсацию за неисполнение договора? (30 сентября был подписан договор, срок договора-30 календарных дней, поставили окно 12 декабря, сумма договора 13400 руб.)
Вы вправе требовать неустойку в соответствии с условиями договора либо по ст 395 ГК РФ
СпроситьЗдравствуйте.
ЗОЗПП
Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)
1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
назначить исполнителю новый срок;
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
2. Назначенные потребителем новые сроки выполнения работы (оказания услуги) указываются в договоре о выполнении работы (оказании услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
В случае просрочки новых сроков потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, установленные пунктом 1 настоящей статьи.
3. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
4. При отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) исполнитель не вправе требовать возмещения своих затрат, произведенных в процессе выполнения работы (оказания услуги), а также платы за выполненную работу (оказанную услугу), за исключением случая, если потребитель принял выполненную работу (оказанную услугу).
(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Абзац исключен. - Федеральный закон от 17.12.1999 N 212-ФЗ.
5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Неустойка (пеня) за нарушение сроков начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.
СпроситьУ меня заключен договор на пластиковые окна и двери, компания их изготовила с дефектом, что выяснилось только после установки, акт приема работ еще не подписан, срок выполнения работ (в течении 90 дней с момента оплаты договора уже истек (с 15 марта 2014 г.) неоднократно сообщалось компании по телефону о недостатках (сломана личинка замка одной двери, и отворотно-откидной мехенизм одного из окон), плюс при установке одного окна стекло было повреждено монтажниками (компания обвиняет нас) Вопрос: как составить жалобу или претензию на них в их же компанию? И куда еще стоит написать жалобу?
Анастасия-Дмитриевна , я вам советую грамотно оформить претензию, которую и направить в Адрес компании.
Претензия должна быть составлена с учетом именно ваших обстоятельств дела, шаблонов как и образцов просто не существует.
Если ваши требования в досудебном порядке не удовлетворят, то смело в суд с иском о защите прав потребителей. Закон на вашей стороне.
Договор то у вас на руках имеется , уточните?
Высылайте, все посмотрим, и составим претензию.
СпроситьЗдравствуйте, Анастасия Дмитриевна, в Вашем случае необходимо составить претензию, так как имеются нарушения и по сроку и по качеству. Чтобы точнее ответить на вопрос нужно изучить договор. Шаблонов быть не может, претензия должна быть составлена с учетом норм действующего законодательства. Обращайтесь буду рада Вам помочь. В случае если Вам откажут в удовлетворении претензий нужно будет обращаться в суд с иском где помимо основных требований ставить вопрос о взыскании неустойки, штрафа и компенсации морального вреда. Расходы по оплате услуг представителя также будут взысканы с ответчика
СпроситьСироте выделена квартира. Но пластиковые окна некачественно поставили. Нужно написать обращение в строительную компанию. Но незнаю как его писать.
Претензия в произвольной форме с указанием дефектов и конкретными требованиями-не удовлетворят-иск в суд ст 131-132 ГПК РФ.
СпроситьЗдравствуйте Елена!
Обратитесь к юристу в личные сообщения и вам помогу в составлении претензии.
СпроситьЗдравствуйте.
В претензии нужно указать все обстоятельства дела, недостатки и Ваши требования. Ссылаться на положения Закона о защите прав потребителей, например, на ст.29.
С уважением.
СпроситьНым установили пластиковые окна на балкон, одно окно оказалось с браком, компания сказала, что будет замена оконного блока. Все сроки, указанные в договоре, истекли. Окно так не было заменено. Сотрудники компании обещают все завтра, завтра... Подскажите, в каком направлении нам действовать, чтобы добится окончательного завершения работ по установке окна и устранения брака.
Как правильно написать претензию?
Заранее спасибо!
претензию в произвольной форме с изложением фактов. При неудовлетворении - в суд.
Спросить