Как вернуть деньги за не доставленные цветы и получить компенсацию морального вреда?
₽ VIP
Заказала на 8 ое марта цветы с доставкой на дом для мамы и сестренки, сама живу в другом городе, цветы доставлены не были, когда на следующий день мама пошла в магазин узнать, в чем дело, директор магазина, обвинила ее в том, что цветы были доставлены, и они не знают, где букет, деньги вернуть отказалась. Посоветуйте, что делать, в книге заказов наш заказ принят, и стоит пометка оплачено, чек они прикрепляют в книгу заказов, а копию я не взяла, за такое обращение и испорченный праздник возможно ли компенсация морального вреда?
Уважаемая, Ирина! Конечно, возможно взыскать с магазина стоимость заказа, проценты, моральный вред и.т.д.
Для подтверждения доставки у них должен быть документ с Вашей подписью, что заказ выполнен. Его, естественно нет. Поэтому, дело Вы, скорее всего, выиграете. Я Вам этого искренне желаю. Жуликов, нужно учить.......
С Уважением, Наталья Федоровская.
СпроситьУважаемая Ирина, на недобросовестного продавца можно подать в суд, при передаче цветов должен быть составлен передаточный документ, в котором должна была поставить свою подпись Ваша мама (Вы...). Если такого документа нет, то у продавца не получится доказать доставку цветов. Компенсация морального ущерба возможна! но учтите, что она будет незначительной.
С уважением,
Спросить