Проблемы с зарядкой планшета - обман или право на возврат?

• г. Ростов-на-Дону

Купил планшет, он не заряжается. Позвонил в магазин они говорят отправляйте его в сервис центр (в другой город и пересылка за мой счет). После его заключения будем решать вопрос. По-моему меня обманывают и они обязаны вернуть деньги сразу.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Не совсем так. Вам нужно отдать именно продавцу, пусть сам пересылает. А вот на экспертизу имеет право продавец. Вдруг Вы сами его сломали?

Спросить
Алёна
17.12.2014, 17:04

Что делать, если планшет сломался через 3 недели - проблемы с сервисным центром и отсутствие нужной модели в магазине?

Купила планшет. Он сломался через 3 недели. Отнесла в сервисный центр. Планшет не починили. В сервис-центре сказали, что завтра они мне выдадут акт (будет как раз 45-1 день) и с ним я поеду в магазин, чтобы взять новый планшет. Но сейчас в магазине в наличии такого планшета нет (смотрела на сайте). Вопрос - могу ли я взять другой планшет, доплатив разницу, либо вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Марина
10.09.2015, 11:55

Как вернуть деньги за сломанный планшет без ремонта?

Помогите решить следующую проблему. В январе этого года приобрели планшет, он сломался через 2 недели. В магазине сразу согласились его поменять на другой. Теперь уже обменянный планшет сломался (не включался), позвонила в магазин, сказали обратится в сервисный центр. Там нам его отремонтировали, произвели пропайку. Через 1,5 месяца он снова не включается. В магазине говорят, что нужно снова обращаться в сервиснй центр и только если они напишут, что он не подлежит ремонту, вернут деньги или поменяют. Но я не хочу уже ремонтировать его и вообще связываться с этим магазином. Могу ли я вернуть деньги, не отдавая на ремонт планшет? И на каком основании? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина
09.01.2017, 12:40

Проблемы с новым планшетом - ожидать возврата или обмена без экспертизы?

Купили планшет, в мтс не пропользовашись месяц обнаружились серьёзные недочеты. В МТС сказали сдать в сервисный центр по такомоту адресу. Сдали. 45 дней прошло, в сервисе говорят планшет на экспертизе. Должны ли мы ждать когда планшет приведут обратно или по заключению сервисного центра можем решать вопрос обмен/возврат в МТС без этого сломанного планшета?
Читать ответы (1)
Александр
27.01.2014, 03:13

Как защитить свои права в ситуации с возвратом планшета в салоне МТС

Скажите могу ли я подать иск на МТС при такой ситуации: я купил планшет в салоне связи, и после 1 дня пользования я понял что товар не надлежащего качества на программном уровне, и я решил вернуть его наследующий день, но деньги отказались вернуть и сказали что нужно отправлять в сервис-центр, и после их подтверждения (в течении 20 дней), они вернут деньги или планшет. У меня 2 вопроса обязаны ли они мне были сразу в салоне вернуть деньги за планшет? И Второй могу ли я подать иск за то,что не планшета не денег не вернули еще за 20 дней, как указано в договоре? Хотя я гражданин другой страны. А покупал его в Москве.
Читать ответы (2)
Кирилл Безроднов
28.03.2015, 18:14

Проблемы с приобретенным планшетом - Как вернуть девайс, доказать замену и требовать возмещения?

Дело в том, что мной был приобретён планшет в кампании Эльдорадо. Спустя некоторое время был выявлен дефект (планшет почти не заряжался из за сломанного разъёма зарядки), далее обращаемся в сервис центр. Его чинят. Повторяется поломка. Снова сдаём в сервис. Потом это уже поднадоело, и мы решаем добиться справедливости. Обратившись в сервис, нам заявили, что заключения он не работоспособности выдать не могут, и также не могут провести экспертизу. Они нам можно сказать посоветовали сдавать планшет в ремонт до конца гарантии, ибо другие вещи сервис центр не выполняет. Я направился в магазин, где и был заключен договор купли продажи, там мы начинаем оформлять заявку на экспертизу в самом сервисе магазина, но сотрудник сервис цент уведомил нас о том, что серийный номер планшета не совпадает ни с серийным номером на коробке, ни с серийным номером указанным в документах покупки планшета и также не совпдает с серийником указанным в квитанции сервис центра. Не веря работнику, я всё же понял для себя, что планшет не мой по внешним признакам. Планшет я не мог забрать, так как находился в больнице и поэтому не мог проверить лично всё как следует. Магазин посоветовал требовать возвращения своего девайса, но возникает пару вопросов! Как вернуть мой планшет? Как доказать, что сотрудник сервисного центра выдал не тот планшет? Возможно ли вернуть деньги? На, что следует опираться при разговоре с сервисом и достаточно ли моих документов? Скорее всего дело дойдет до суда, но как составить претензию грамотно?
Читать ответы (1)
Марина
28.06.2014, 18:39

Проблемы с гарантийным ремонтом планшета - возможность требования возврата денег

В марте 2014 года мы купили планшет. 26.05.2014 сдали его на гарантийный ремонт. Причина: планшет долго заряжается 1,5 суток и разряжается за 4 часа. 27.06.2014 года планшет вернули в магазин из сервисного центра с пометкой замена АКБ. Попытка проверки заряда планшет в магазине не удалась. Планшет не заряжается вообще. Администрация магазина настаивает на повторной отправке на ремонт. Я против и требую вернуть деньги. Администрация магазина мне отказывает в этом. Вопрос: по закону я могу требовать возврата денег сейчас? Если нет, то почему?
Читать ответы (1)
Роман
16.09.2017, 19:32

Отказ магазина в возврате купленного планшетного компьютера - правомерное действие или нарушение прав потребителя?

Здравствуйте! 1 сентября я купил в кредит планшетный компьютер. Через несколько дней пользования он стал меня не устраивать. Я хотел поменять его на другой планшет. Но в магазине мне сказали, для замены товара нужно заключение сервис центра на отсутствие дефектов по моей вине. Сегодня я забрал планшет с сервиса приехал в магазин но мне отказали в возврате ссылаясь на то что это технически сложный товар и возврату он не подлежит. Дефектов обнаружено не было. Правомерно ли действия сотрудников магазина?
Читать ответы (2)
Артур
31.05.2014, 21:03

Проблема с яркой точкой на экране жк телевизора - Возможности возврата и ремонта

Купил жк телевизор в магазине днс. оказалось, что есть яркая точка на экране. В магазине сказали, что мне надо обратиться в сервис центр. В сервис центре приняли тв на проверку качества. После отпраили тв в другой сервис центр для проверки качества. Оттуда позвонили и сказали, что не нашли дефект, но после того, как я объяснил место дефекта, они нашли яркую точку. После этого мастер якобы дал запрос в компанию производитель тв для того, чтобы узнать, является ли точка дефектом. После этого на сайте сервис центра, где можно узнать статус пребывания вещи в их сервисе, было написанно дефект яркая точка заказаны запчасти замена панели. Однако в квитанции у меня указанно, что я отказываюсь от ремонта и сдаю на проверку качества. Скажите, я смогу вернуть тв в магазин и забрать деньги? Сервис не может отремонтировать тв и вернуть его мне?
Читать ответы (1)
ВАЛЕНТИНА НИКОЛАЕВНА
02.06.2014, 12:38

Планшет с механическим повреждением - возможен ли возврат денег за гарантийный планшет?

20 декабря я купила планшет гарантийный срок не истёк. планшет уже 3 раза сдавала в сервисный центр т.к. он не включается и не заряжается. Когда сдала в третий раз мне ничего не сказали, но сотрудник поковырялся в планшете иглой, а на следующий день позвонили и сказали что у планшета механическое повреждение (сломана ножка в гнезде для зарядки). планшет снимают с гарантии и ремонтировать за свой счёт. могу ли я потребовать возврат денег с магазина за планшет? Где можно посмотреть ответ на этот вопрос?
Читать ответы (2)
Антон
13.03.2006, 18:16

Как вернуть деньги за телефон, который постоянно ломается - закон и права потребителя

У меня такой вопрос. Купил телефон в магазине, прошло 3 месяца. Каждый месяц он ломался. Уже 3 заключение о ремонте из гарантийного ценра. Звонил в магазин узнать могу ли я вернуть деньги. Сказали что только у них купить другой телефон в такой же категории ценовой и только после заключения из сервиса о том что телефон не ремонтируется. А в сервисе такого не напишут, они меняют платы и телефон как новенький с другим серейным номером. Как вернуть деньги? Какой закон читать? За ранее огромное спасибо! Антон baikerspb@mail.ru
Читать ответы (1)