Купил часы через интернет магазин. Пришли через курьера ужасного качества и кварц, а заказ был на механику. Как найти.

• г. Тольятти

Купил часы через интернет магазин. пришли через курьера ужасного качества и кварц, а заказ был на механику.как найти отправителя если в курьерскую службу обращалась другая курьерская служба, а последняя получила заказ от колл-центра. колл-центр своих данных не дает. как добиться возврата денег? уже ради принципа.

Читать ответы (0)

Тольятти - онлайн услуги юристов

Евгения
10.03.2015, 17:34

Проблемы с возвратом товара в интернет-магазине - права потребителя и ответственность магазина

Вопрос по правам потребителя. Ситуация такая: я сделала заказ в московском интернет магазине (сама живу в Питере). Товар был передан через курьерскую службу с которой работает магазин - курьеру отдала деньги, получила чек. Товар не подошел (обувь), я позвонила и сказала что хочу сделать возврат. Мне прислали курьера за моим возвратом - отдала ему товар и заявление о возвртае. На сайте магазина указано что возврат доставляется от покупателя в магазин в течении 2 х недель. Уже прошло три недели, никакой информации по моему возврату нет - говорят что посылают запрос в службу доставки (типа это не их проблемы, а службы доставки). Также на сайте указано что денежные средства переводятся в течении 10 дней с момента попадания возврата на склад магазина. Итог: возврат находится в службе доставки, деньги мне вернут только когда возврат окажется у них на складе. Вообщем что делать и могу ли я предъявить какие то претензии магазину (потому что вроде как их взаимодействие со службой доставки - не мои проблемы), на какой закон ссылаться?
Читать ответы (1)
Юрий
05.05.2022, 01:17

Курьерская служба СДЭК требует оригинал паспорта для получения посылки - законно ли это?

На днях заказал товар в интернет магазине, который был позже отправлен через курьескую службу компании "СДЭК" . На электронный адрес пришло уведомление:-" для получения вам посылки вам понадобится оригинал паспорта" . Т.е предъявить курьеру службы копании сдэк оригинал паспорта. В связи с этим у меня возникли два вопроса: 1) Насколько законно ли данное требование? 2) Возможно ли отказаться от выполнения данного требования с точки зрения закона и получить заказ, без предъявления паспорта? P.s При заказе пиццы курьерская служба паспорт не требует)
Читать ответы (1)
Инна
10.07.2020, 15:33

Как отменить заказ на доставку через Dostavka365 без рабочего номера телефона?

Хотела отказаться от заказа на доставку которая должна прийти завтра через курьерскую службу dostavka365. Номер по которому мне звонили для оформления заказа не работает. Курьерская служба не имеет телефоны. Ни какая оплата не была проведена, мол все через курьера. Что делать?
Читать ответы (1)
Игорь
15.12.2017, 14:38

Претензия по задержке доставки - интернет-магазин или курьерская служба?

Заказал через интернет магазин с доставкой на дом, оплатил картой. Доставка осуществляется через курьерскую службу DPD. Интернет магазин передал в курьерскую службу товар. Прошло две недели. Кому выставлять претензию интернет магазину или курьерской службе, какой процент неустойки рассчитывать?
Читать ответы (1)
Анна Константиновна
22.07.2016, 08:13

Проблемы с доставкой заказа - что делать в данной ситуации?

Оплаченный мной заказ интнрнет-магазин передал в курьерскую службу доставки Dpd 22.06.2016 г. По информации от этой курьерской службы, 05.07.2016 г. заказ был передан курьеру. Курьер в г. Комсомольск-на-Амуре. Я в г. Николаевск-на-Амуре. По дороге 450 км.+ переправа на пароме через р. Амур. Причём 05.07.2016 г. мной было получено СМС сообщение о том, что доставка будет осуществлена 08.07.2016. Сегодня 22.07.2016 г. от курьера никаких известий, в курьерской службе доставки мне тоже не могут дать вразумительного ответа. Уже начиная с 11.07.2016 г. и по сей день день твердят: "Ожидайте, разберёмся". Что можно предпринять в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Илья
22.02.2015, 10:23

Риски и возможные штрафы для курьерской службы при доставке заказа без кассового чека от интернет-магазина

Какие риски несет курьерская служба, если доставляет заказ от имени интернет магазина без кассового чека? (По договору кассовый чек печатает магазин, но по факту не печатает) в случае проверки, будут ли наложены штрафы на курьерскую службу или только на магазин? Далее к/с возвращает деньги наличными магазину. Можно ли так делать или обязательно только на расчетный счет (например из который не обязан иметь расчетный счет) и какой документ магазин должен подписать курьерской службе за принятые деньги? (Т.к. Сейчас получается что черный нал)
Читать ответы (1)
Лариса
26.03.2014, 10:20

Проблемы с доставкой и возвратом денег из интернет-магазина Нати в г.Новосибирске - что делать?

Заказала в интернет-магазине Нати г.Новосибирск детское питание, оплатила заказ 27.01.2014. В течении 2-х месяцев не могу получить ни товар, ни возврат денег. Сотрудник колл-центра при каждом моем обращении обещает в течении 3-х дней вернуть деньги. Сейчас сайт закрыт по техническим причинам, колл-центр не отвечает на звонки. Сама компания активно работает. (обычные магазины). Посоветуйте что делать?
Читать ответы (1)
Константин
10.01.2019, 19:38

Проблемы с возвратом средств после утери заказа - Что делать и куда обратиться?

20.11 сделал заказ в интернет магазине с предварительной оплатой товара, 22.11 попросил отменить заказ, так как была допущена ошибка в заказе и по рекомендациям менеджера заполнил заявление на возврат по причине ошибочной комплектации. В настоящее время возврата средств я не получил, менеджер интернет магазина объясняет это тем, что заказ не поступил в магазин, а служба доставки не предоставляет информацию о движении заказа. Недавно я связался со службой доставки для уточнения информации, был получен ответ, что заказ находится в розыске, т.е. как я понимаю был утерян. С этой информацией я обратился в интернет магазин с требование произвести возврат средств, на что получил отказ, по причине того, что служба доставки не предоставляла подобной информации в интернет магазин. На сайте интернет магазина сроки доставки и возврата товара для выбранной мной службой доставки составляет 14 дней. Что делать в этом случае и куда обращаться?
Читать ответы (1)
Александр
21.11.2012, 16:00

При этом мастер который отдавал ноутбук курьеру сказал что ноутбук работал.

Отдал в сервисный центр ноутбук на диагностику, при курьере ноубук работал. Вернули после диагностики - не работает. Сказали что была треснута материнская плата и видимо пришёл ей конец. Что делать? При этом мастер который отдавал ноутбук курьеру сказал что ноутбук работал. Курьерская служба сервисного центра.
Читать ответы (1)
Сергей
17.11.2018, 18:43

Как вернуть заказ после отмены магазином и получить желаемый товар?

В интернет магазине была очень низкая цена на телефон, я решила оформить заказ. Товар был в наличии, я его оплатила картой. Через два часа пришла оплата магазину и они начали собирать заказ, далее он был передан в службу доставки (транспортная компания) и на сайте доставки меня уже внесли на доставку и присвоили курьера и прикрепили внутренний номер, но, по инициативе магазина они отозвали заказ со службы обратно на свой склад. После общения мне объяснили, что это был сбой и товар продали по не правильной цене и предложили вернуть деньги мне, но я не хочу деньги я хочу телефон. Так как некоторым покупателем курьер успел привезти покупку, магазин не успел отозвать. Скажите могу ли я требовать мой товар если магазин отказывает мне в повторной отправке?
Читать ответы (1)