Как отменить заказ на доставку через Dostavka365 без рабочего номера телефона?

• г. Санкт-Петербург

Хотела отказаться от заказа на доставку которая должна прийти завтра через курьерскую службу dostavka365. Номер по которому мне звонили для оформления заказа не работает. Курьерская служба не имеет телефоны. Ни какая оплата не была проведена, мол все через курьера. Что делать?

Ответы на вопрос (1):

Нормы права:

ЗАКОН

О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

Спросить
Пожаловаться

Заказала косметику на сайте с доставкой на дом. Компания крупная (орифлейм) но курьерская служба у них наёмная. Заказ был 26.07 доставка на 29.07, доставка так и не произошла, операторы не звонили и на телефон горячей линии не отвечали. 30.07 позвонила в орифлейм, дали контактный прямой номер оператора, где девушка спустя 5 сброшенных вызовов сказала что они сегодня не работают, звоните завтра. Всю неделю никто не отвечает в курьерской службе, в орифлейм отправлено письмо с просьбой разобраться. Есть ли какие тонкости в защите прав потребителей с помощью которых я смогу пресечь курьерскую службу к ответственности за просроченную доставку?

Добрый день Знакомый из Франции через курьерскую службу отправил посылку, но не предупредил, что доставку по России должна оплачивать я. Я отказалась в курьерской службе - они говорят, что отправитель должен придти с паспортом и отказаться. Он не придёт, потому что "развод" это. Курьерская служба грозит судом. Я ничего не заказывала и тем более никаких бумаг с ними не подписывала. Как быть?

Знакомый из Франции через курьерскую службу отправил посылку, но не предупредил, что доставку по России должна оплачивать я. Я отказалась в курьерской службе - они говорят, что отправитель должен придти с паспортом и отказаться. Он не придёт, потому что "развод" это. Курьерская служба грозит судом. Я ничего не заказывала и тем более никаких бумаг с ними не подписывала. Как быть?

Брала кредит в московском банке, но так как живу сама не в Москве, то курьерская служба, которая с ними сотрудничает, должна была привести пакет документов. Прежде чем его получить, мне сказали оплатить услуги курьера. Я сделала. Оплата прошла, после чего мне позвонили и сказали, что банк отозвал деньги и они должны мне вернуться. Они не вернулись. Уже прошло 4 дня с момента оплаты. Теперь московский банк не отвечает и курьерская служба тоже. Еще банку заплатила страховку, повторно оплатила курьерскую службу. По сути, мне должны после всех оплат выдать мой кредит, но его нет. Банк не выходит на связь.

На днях заказал товар в интернет магазине, который был позже отправлен через курьескую службу компании "СДЭК" . На электронный адрес пришло уведомление:-" для получения вам посылки вам понадобится оригинал паспорта" . Т.е предъявить курьеру службы копании сдэк оригинал паспорта. В связи с этим у меня возникли два вопроса: 1) Насколько законно ли данное требование? 2) Возможно ли отказаться от выполнения данного требования с точки зрения закона и получить заказ, без предъявления паспорта? P.s При заказе пиццы курьерская служба паспорт не требует)

Оплаченный мной заказ интнрнет-магазин передал в курьерскую службу доставки Dpd 22.06.2016 г. По информации от этой курьерской службы, 05.07.2016 г. заказ был передан курьеру. Курьер в г. Комсомольск-на-Амуре. Я в г. Николаевск-на-Амуре. По дороге 450 км.+ переправа на пароме через р. Амур. Причём 05.07.2016 г. мной было получено СМС сообщение о том, что доставка будет осуществлена 08.07.2016. Сегодня 22.07.2016 г. от курьера никаких известий, в курьерской службе доставки мне тоже не могут дать вразумительного ответа. Уже начиная с 11.07.2016 г. и по сей день день твердят: "Ожидайте, разберёмся". Что можно предпринять в этой ситуации?

Заказал телефон через интернет магазин. Оплата курьеру картой. Крайний срок доставки закончился вчера, звонил, кормят завтраками. Могу ли я отказаться от заказа?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я готовлю исковое заявление на курьерскую службу. Сама нахожусь в г. Магнитогорск, курьерская служба зарегистрирована в Москве. Ошибка, ставшая предметом иска, совершенная сотрудниками службы была допущена в магнитогорском филиале курьерской службы. В какой суд мне подавать заявление?

Являясь представителем фирмы N формирую пользовательские заказы через Интернет c возможностью их получения на дом - доставка на дом. Основными данными о заказе являются - номер заказа, дата доставки, место доставки и песональный номер клиента (предсавителя). Доставку заказа осуществляют различные транспортные компании сотрудничющие с фирмой N. Получателем заказа может выступать как лично представитель, так и то или те лица, кто в момент доставки может находится дома т.е. по месту доставки заказа. До недавнего момента со стороны курьеров небыло никаких вопросов (заказ плучали под роспись) а в последней доставке курьер требовал предъявить паспорт, лицу, не являющемуся представителем фирмы, но находящемуся в определенный день и час дома. Правомерны ли действия курьера? При вопросе предъявить свои документы был получен отказ (курьеры каждый раз меняются и какую транспортную компанию они представляют каждый раз - неизвестно). Спасибо.

Заказал в интернет магазине товар по определенной цене, пришло смс оповещение о подтверждение и номер заказ, а так же цена заказа. Способ оплаты был выбран при получении товара. Пришло уведомление что товар готов к выдаче и срок резерва 17.10.2021, 17 я звоню продлить резерв, мне говорят что заказ исполнен (выдан) такая же информация мне предоставлена при обращении в службу поддержки, что товар был выдан. Возникают подозрения что магазин юлит и не хочет выдавать товар по сниженной цене которая была указанна при заказе товара, при этом ссылается на то что кто то пришел и получил мой заказ получается имел мой номер телефона и знал номер заказа.

Вопрос как заставить магазин исполнить условия договора купли продажи товара и выдать мой товар мне.

Текст письма.

Добрый день, Дмитрий!

Заказы неоплаченные онлайн на сайте выдаются при оплате наличными при получении по номеру заказа.

СМС с номером заказа отправлялось только на номер, указанный в нём при оформлении. По этому номеру был выдан заказ.

Заказ был выполнен.

У магазина отсутствуют основания для оформления повторного заказа.

Надеемся на понимание.

С уважением, Сусиков Дмитрий.

Специалист по работе с обращениями.

ООО «Ситилинк»

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение