Как решить проблему с некачественным планшетом и повышением его цены в магазине Связной

• г. Сыктывкар

Приобрела в магазине Связной планшет в кредит. Планшет перестал включаться в тот же вечер. Его забрали на проверку качества, оказалось что товар недоброкачественный, прийдя в связно, после проведения экспертизы мне заявили что цена планшета увеличилась на 4000 рублей и они мне вернут его только в том случае если я доплачу эту сумму, либо ждать пока планшет подешевеет до той суммы по которой я его покупала ранее, или я должна предоставить справку о том что я погасила кредит и они вернут мне за планшет деньги. Могу ли я рассторгнуть договор с банком, так как я купила вещь, плачу за нее, но этой вещью я не пользуюсь. Как мне поступить? Очень буду благодарна за совет.

Ответы на вопрос (2):

Можно потребовать обмена на такой же без всякой доплаты, если нужно составить такую претензию обращайтесь.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Добрый вечер!

В магазине банально пользуются Вашей неосведомленностью, это имеет простое название - паскудство. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается. Можете так же требовать оплаты неустойки по 1 % за каждый день в пределах цены товара, т.е. двойная цена планшета + компенсация морального вреда + в случае возврата товара ненадлежащего качества, проданного в кредит, потребителю возвращается уплаченная за товар денежная сумма в размере погашенного ко дню возврата указанного товара кредита, а также возмещается плата за предоставление кредита + судебные издержки

= обычно подобные перспективы приводят в чувства недобросовестных продавцов.

Для сведения:

Статья 24 Закона РФ "О защите прав потребителей". . Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества

5. В случае возврата товара ненадлежащего качества, проданного в кредит, потребителю возвращается уплаченная за товар денежная сумма в размере погашенного ко дню возврата указанного товара кредита, а также возмещается плата за предоставление кредита.

Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.

Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей

1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.

Статья 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Спросить
Пожаловаться

Я пришла в связнй магазин и преобрела в кредит планшет стоимостью со всеми принадлежностями 20 000 не прошло и 7 дней он стал выключаться и я принесла его обратно в связной и планшет отправили на проверку. Преобрела я его 31.12.2016 г. а сдала на проверку 08.02.2016. по смс мне пришло сообщение что по поводу планшета обраитесь в связной. Прийдя в магазин мне сообщили что планшет бракован. Когда я спросила вы мне другой планшет предоставите когда. На что специалист мне ничего не ответил. Да и еще сегодня я заплатила первый взнос по кредиту но планшета у меня нет. В какие сроки должен связной предоставить другой товар тоесть планшет ии если можно то с сылкой на статью.

Я купила планшет в магазине связнойпримерно после 2 х недель пользования он у меня не включается скажите что мне делать (если сотрудники магазина будут настаивать на экспертизе могу ли я присутствовать во время экспертизы моего планшета) как то так.

Я купил планшет в магазине Связной, в магазине проверил только включение-отключение. Придя домой обнаружил что сенсор не работает, вернулся в магазин, обменять товар или вернуть деньги продавцы отказались, сославшись на то что они не эксперты и отправили планшет в сервисный центр для проверки качества! Вопрос: с какого момента начинается срок (14 дней) в течении которого я имею право поменять аппарат на аналогичный, с момента покупки или с момента возвращения планшета с проверки качества?

06.01.2012 г в магазине Связной я приобрела планшет Samsung Galaxy Tab 10.1. А два дня назад он перестал включаться и не реагирует на зарядное устройство. Придя в магазин и объяснив в чем проблема они меня послали в сервисный центр, сославшись на то, что при покупке планшета я не купила у них дополнительную гарантию. Это что получается, что я отдала им 24000 и теперь еще сама должна его чинить?! Подскажите пожалуйста, как мне быть? Я хочу вернуть товар и получить деньги, так как не хочу пользоваться товаром после сервиса. (в сервис я его нести не хочу) Подскажите, как правельнее поступить и что сделать?

Купила планшет в связном 25 июня а он в этот же день вечером перестал включаться либо включается самопроизвольно через время! На следующий день обратилась в магазин связной! Они сказали возвратить нельзя только диагностика! И то если диагностика установит гарантийный брак то они починят и вернут! А никого возврата денег нет! Что я могу сделать в этой ситуации?

Проконсультируйте пожалусто. Дело в том что я приобрёл в кредит планшет который оказался не исправен, а именно не берёт зарядку. На следующий день я обратился к директору магазина с требованием заменить планшет. Но мне ответили что планшет необходимо отправить в сервисный центр для выяснения причин неисправности. Притензию я не писал, просто оформили заявление на проверку качества товара. Устно я заявил что в этом случае я буду требовать возврата денег. Срок проверки качества (20 дней) истекает 31.12.15 г., думаю что не успеют.

Вопрос: Как вернуть деньги (первоначальный взнос) за планшет ненадлежащего качества в течении 14 дней, если он куплен в кредит (договор с банком). И вправе ли я требовать также возврат стоимости чехла к этому планшету, если его стоимость входит в сумму кредита?

Спасибо.

Приобрел планшет в магазине Эльдорадо. Через 3 месяца он перестал включаться. Принес его в магазин, чтобы его приняли на проверку качества. Сначала сказали что я его должен сам везти в сервисный центр и только для ремонта, якобы это технически сложный товар и проверка качества на него не осуществляется. В итоге приняли заявление о том что мне не нужен ремонт а только проверка качества, чтобы в дальнейшем, если выяснится что неисправность по вине завода изготовителя обменяли мне его на другой планшет либо вернули деньги. Пришел ответ от их юриста что якобы это технически сложный товар и что они могут только принять его на ремонт. Но мне не нужен планшет, кеоторый сломался уже через 3 месяца не интенсивного использования. Подскажите как мне добиться проверки качества а не ремонта чтобы вернуть в магазин некачественный товар?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Дело в том, что я пострадала от ЕВРОСЕТИ, купили планшет в июне, в сентябре он перестал включаться, в акте по ремонту написали что произведен ремонт разъема АКБ, в начале октября запала кнопка включения, я подала претензию в которой попросила вернуть деньги, они мне отказали, сославшийсь на проверку качества, спустя неделю позвонили и радостные сообщили, что пришло решение по планшету, в котором ПЛАНШЕТ НЕ ТОЛЬКО НЕ ОТРЕМОНТИРОВАЛИ, НО И ПРЕДОСТАВИЛИ АКТ О СНЯТИИ ПЛАНШЕТА С ГАРАНТИЙКИ, дело в том, что я хочу поставить их перед фактом возмещения не только стоимости планшета, но и просрочки за ответ на претензии, как мне правильно поступить.

5.12.2014 я приобрела телефон в связном в кредит, через 2 дня он перестал работать. Обратилась в связной 09.12.2014 они забрали у меня телефон на проверку качества. Могу ли я отказаться от телефона и расторгнуть договор? Если да то за какое время?

Купила планшет 10.08.2016, попользовалась вечер, он отключился. Отнесла на след день в магазин. Там мне сказали, несите в сервисный центр сами, быстрее проверят. Через два дня отвезла в сервисный центр, там мне сказали что они не делают проверку качества без заявления из магазина. 15.08. 2016 г отнесла снова в магазин и написала заявление на проверку качества. 28.08.2016 г пришел ответ что планшет исправный. Я его забрала. 07.09.2016 г у планшета перестал работать сенсор и в итоге он еще и отключился. 08.09.2016 г. снова отнесла в магазин, напичала заявление на проверку качества. Сегодня 27.09.2016 г. магазин прислал сообщение о том что а планшете обнаружен незначительный дефект и нуждается в ремонте. По истечении 45 дней я могу забрать планшет. Вопрос - могу ли я попросить вернуть дегьги за товар и не забирать отремонтироаанный планшет? По факту я не попользовалась им даже 2 х недель.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение