Проблемы с телефоном - контрольная экспертиза не решила проблему экрана и микрофона, как вернуть деньги?
Купила телефон. Через полгода экран начал мерцать и микрофон через раз работает. Сдали его по гарантии на экспертизу. Через месяц телефон пришел обратно. В заключении было написано, что они переустановили мне ПО. И все. После починки экран вечером сразу же стал мерцать, а микрофон они даже не проверяли. На след. День пришли в магазин с разборками и с требованием вернуть деньги или обменять на другой такой же телефон. Нам отказали в этом и предложили опять отправить телефон на экспертизу. Я не хочу опять ждать месяц. Как мне вернуть им телефон и получить свои деньги обратно?
если телефон находится на ремонте более 45 дней, то Вы вправе требовать возврат денег. Судя по всему, у Вас пока меньше дней. Поэтому снова отправляйте телефон на ремонт, а потом направляйте им претензию и обращайтесь в суд на основании ст.18 закона "О защите прав потребителей".
СпроситьКурган - онлайн услуги юристов
Проблема с отходящим экраном у сотового телефона - как обменять или вернуть деньги?
Проблемы с отпаривателем после обмена - можно ли требовать возврат денег?
Проблемы с новым телефоном - Что делать, если магазин отказывается вернуть деньги?
Мы позвонили в сервис, нам сказали, что нужно подождать сутки, чтобы узнать где он.Хотелось бы узнать, как нам вернуть телефон?
Проблемы с ремонтом Samsung - как защитить свои права и не платить за неисправности, которые не являются вашей виной?
