Николай Сергеевич
20.05.2016, 00:37
Клиент оплатил кредит в салоне МТС, но банк Русский стандарт утверждает о непоступлении платежа из-за ошибки кассира
Читать ответы (1)
Муж взял на себя кредит через салон мебели, якобы на покупку мебели. Обещали перевести деньги на карточку в течении 15 рабочих дней, но прошло уже 25 дней. А денег нет. Ходили спрашивать в салон, сказали, что должны придти через неделю, дали ксерокопию чека, якобы они сами оплатили первый взнос, но я зашла в личный кабинет банка, платёж никакой не поступал, как быть, подскажите пожалуйста!
Сходите еще раз и скажите что подаете в ОБЭП заявление.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 114 из 47 429 Поиск Регистрация