Что делать, если поставщик ошибся с типом двери после ДТП?
День добрый. После ДТП была повреждена левая передняя дверь (водительская). Было решено заказать новую дверь. В документах на заказ двери указана передняя левая. Забрал дверь, отвез ее в цех для покраски. После покраски выясняется что дверь передняя правая. На какую компенсацию с поставщика можно рассчитывать и можно ли рассчитывать вообще? Спасибо.
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 109 из 47 429 Поиск Регистрация