Покупатель хочет вернуть ламинат из-за производства в Китае - имеет ли он на это право?

• г. Уфа

8.11.2014 покупатель приобрел 46 кв.м ламината немецкой торговой марки в интернет-магазине. 19.11.2014 Поступила от него жалоба что завод производителя находится в Китае. Упаковки вскрыты. Качество, цвет соответствует описанию. Брака нет. Хочет сделать возврат. Имеет ли он на это право?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

нет. только если не было указано , что производитель германия. Тогда это уже обман потребителя

Спросить

Не имеет, если в договоре купли - продажи не оговорено, что товар должен быть произведён в Германии. А это вряд ли указано

Спросить
Павел
18.03.2019, 19:17

Обнаружены изогнутые дощечки ламината - как решить проблему?

Был куплен ламинат (оплачен 100%)через 4 дня был доставлен из магазина в квартиру и оставлен сргласно инструкцыи на 48 часов в закрытой упаковке, через 48 часов была вскрыта упаковка и я обнаружил, что все дощечки ламината имеют форму лодочки (изогнутый) монтажу не подлежит.. все упаковки вскрыты.. ЧТО ДЕЛАТЬ?
Читать ответы (2)
Виктория
25.03.2021, 11:42

Проблема с полученным матрасом - к какой статье закона о защите прав потребителей обратиться?

Приобрела матрас через сайт, пришел матрас, который не соответствует описанию состава указанному на сайте, упаковка вскрыта. В магазине отказываются оформлять возврат или обмен из-за вскрытие упаковки. Какой статье о защите прав потребителей можно аргументировать возврат?
Читать ответы (4)
Максим
11.11.2013, 11:58

Проблемы с заказным ламинатом - требование возврата денег после установки

Покупатель приобрёл ламинат (заказной). В договоре говорится, что 1) заказной ламинат обмену и возврату не подлежит; 2) ламинат является имитацией природного материала, поэтому пластины имеют незначительное отличие по цвету и текстуре. 9.10.13 г. товар был передан (одна партия + полностью сходится с артикулом на образце). 02.11.13 г. поступило требование об возврате денег, т.к. цвет и текстура не те что заказывали (нарушение информации, существенный недостаток). Раньше предъявить требование покупатель не мог, т.к. у него был ремонт и он не мог увидеть ламинат. А согласно ст.19 Зак. РФ (гарантия если не установлена, то можно требовать расторжение договора ст.18, если обнаружены недостатки в течении 2 лет). Упаковки все вскрыты, какие условия хранения весь период у покупателя неизвестны. Существенного расхождения образца и заказного ламината при осмотре не выявлено (но как определить тот предел, когда расхождение цвета становятся СУЩЕСТВЕННЫМИ?
Читать ответы (1)
Юлия Сергеевна
03.12.2014, 09:47

Спор о возврате ошибочно отгруженного оборудования и его последствия для Покупателя 2

Ситуация: В 2013 году Покупатель 1 приобрел оборудование у Производителя. В 2014 Покупатель 2 приобрел оборудование у Покупателя 1, но оформив договор купли-продажи, договорились, что доставку оборудования до города Покупателя 2 осуществит Производитель. Производитель согласился сделать это на возмездной основе, но он не был посвящен в то, что товар перешёл в собственность другого лица. Производитель принял оборудования, как для ремонта в городе Покупателя 1 с условием, отдать это оборудование в городе Покупателя 2 по доверенности от Покупателя 1. Доставка была осуществлена и оборудование со склада Производителя в городе Покупателя 2 было принято. Приняв оборудование, распаковав его от транспортировочной упаковки, настроив под свои нужды и запустив в производство, Покупатель 2 обнаружил, что Производитель ошибочно отгрузил ему новое оборудование со своего склада. Вопрос: Должен ли Покупатель 2 возвращать это оборудование Производителю? Кто должен оплачивать расходы (транспортировочные, настройку...)? Как быть с упущенной выгодой от остановки проекта? Какие последствия ждут Покупателя 2, если он откажется возвращать оборудование Производителю?
Читать ответы (1)
Олег
10.01.2008, 17:08

Возможно ли вернуть вскрытые упаковки ламината в магазин и получить деньги обратно?

Как известно, ламинат (напольное покрытие) в строительных магазинах продаётся в упаковках. Я приобрёл 10 таких упаковок. Две из них вскрыл. Использовал три ламинатные панели из одной упаковки. Далее выяснилось, что уложить ламинат на данный пол невозможно. Магазин согласен принять назад не вскрытые упаковки, здесь разногласий нет. Теперь вопрос. Имею ли я право вернуть назад в магазин вскрытые упаковки ламината с учетом использованных панелей, и, соответственно, получить обратно деньги? Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Елена
10.08.2014, 07:08

Возврат денег за алкоголь с нарушенной упаковкой - обязан ли магазин вернуть покупателю средства?

Покупатель преобрел алкогольную продукцию. На следующий день покупатель пришел в магазин и сообщил, что продукция не соответствует качеству, бутылка была вскрыта покупателем, Должен ли магазин вернуть покупателю деньги?
Читать ответы (1)
Магомедова Залина
01.09.2014, 23:37

Возможно ли интернет-магазину подать встречный иск против клиента

Может ли интернет-магазин ип подать встречный иск на иск клиента который требует возврат денег за товар надлежащего качества который вакумную фабричную упаковку которого покупатель вскрыл, если по закону продавец и-м имеет право отказать в возврате товара фабричная упаковка которого нарушена.
Читать ответы (1)
Андрей
15.02.2016, 03:53

Промо-набор Fiskars без точилки - интернет-магазин отказал в обмене/возврате

Заказал в одном интернет-магазине промо-набор Fiskars (топор-колун, точилка для топора, сумка для переноски). На почте получил красочную заводскую упаковку на которой изображены и топор и точилка и сумка, но внутри не было точилки. На мою претензию интернет-магазин ответил: Ваша претензия была рассмотрена. Принято решение: в обмене/возврате отказать. Товар надлежащего качества возврату и обмену не подлежит. Производитель может изменить параметры товара (комплект поставки, габариты, описание, технические характеристики, внешний вид, страна производства в описании и цвет товара) без предварительного уведомления, в следствии чего на момент приобретения конкретного товара они могут отличаться от указанных им ранее. С уважением, отдел претензий интернет - магазина. Подскажите правы ли работники магазина?
Читать ответы (1)
Елена
06.08.2015, 18:28

Возможно ли вернуть ламинат в магазин при обнаружении дефектов замка и повреждений упаковки

Купила ламинат, при его укладке обнаружились дефекты замка, ламинат не надлежащего качества, упаковка вскрыта нами, и несколько полос ламината распилены, могу ли я сдать оставшийся ламинат в магазин обратно, заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Григорий
25.09.2019, 17:25

Возможен ли возврат/обмен кабеля HDMI-HDMI на HDMI-DisplayPort в магазине ДНС в течение 14 дней согласно ст. 25 ЗоПП?

Приобрел 21.09.2019 кабель в магазине ДНС, HDMI-HDMI 3 метра, в упаковке, по месту использования оказалось, что кабель необходим другой - HDMI-DisplayPort, упаковка была вскрыта и утилизирована, могу ли требовать возврат/обмен товара надлежащего качества в 14 дней? Ссылаясь на ст.25 ЗоПП? В магазине устной форме отказали по причине отсутствия упаковки. Чек сохранен.
Читать ответы (3)